Утконос ОНЛАЙН запускает рекламную кампанию: больше никаких "или"
Утконос ОНЛАЙН запускает рекламную кампанию «Живите И..И..», направленную на раскрытие обновленной в конце прошлого года философии бренда и стратегии компании. В новой кампании лидер российского сегмента e-grocery призывает не делать выбор в пользу чего-то одного, а наслаждаться и любимыми занятиями, и приятными хлопотами, связанными с покупкой всего необходимого на каждый день.
В основу креативной идеи рекламной кампании легли забавные жизненные ситуации, в которые попадает главная героиня – молодая мама и жена. Заложенная во все ролики коммуникационная платформа бренда, призывает оставить сложный выбор позади:
И покупать все на каждый день, и получать свежесть и качество,
И проводить больше времени за любимыми занятиями с любимыми людьми
Авторы делают ставку не только на популярный жанр «ситком», но и на визуальный ряд, создающий атмосферу семейной обстановки, а также на использование элемента «фуд-порно», направленного на демонстрацию свежести и качества продуктов. При съемке роликов авторы использовали замедленную съемку и эффектные крупные планы продуктов.
Партнером по разработке рекламной кампании стало креативное агентство MORE, входящее в состав BBDO GROUP. В ходе совместной работы была реализована интегрированная рекламная компания, состоящая из OLV-роликов, видео для кинотеатров, графики для наружной рекламы, а также креативов для радио.
«Мы очень рады, что совместная работа позволила создать по-настоящему живые и трогательные ролики. В новой рекламной кампании отлично удалось продемонстрировать то, как мы сами видим Утконос ОНЛАЙН. Мы хотим, чтобы покупатели проводили больше времени со своими родными и близкими, а ежедневные заботы оставляли Утконосу», – директор по маркетингу и клиентскому сервису Утконос ОНЛАЙН, Михаил Морозов.
«В нашей рекламной кампании мы стремились раскрыть характер неутомимых мам, с иронией относящихся ко всем мелким неурядицам повседневной жизни. Хочется, чтобы занятые бытовыми проблемами женщины не расстраивались по мелочам, ведь Утконос ОНЛАЙН поможет им справиться с любыми казусами, постоянно происходящими в их жизни», – креативный директор MORE (BBDO Group), Мария Борзилова.
Со стороны Утконос ОНЛАЙН:
- Михаил Морозов – директор по маркетингу и клиентскому сервису
- Анна Вайнер – креативный директор
Со стороны креативного агентства MORE:
- Ярослав Орлов – Executive Creative Director
- Мария Борзилова – Creative Director
- Всеволод Абрамов – Art Director
- Анна Итина - Business Development & Corporate Strategy Director
- Анна Соболева – Managing Director
- Александра Червоткина – Account Director
- Надежда Вахрушева – Account Manager
- Екатерина Фенкина – Producer
Продакшн: Фильмсервис
- Марина Резник – Producer
- Наталья Демидова – Director
- Филипп Южанин – DOP
04.02.2020
Еще статьи по теме
- "Лемана ПРО" запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом - 26.09.2024
- Шаги, шаги, шаги ... - 25.12.2023
- Утконос ОНЛАЙН запустил новую рекламную кампанию, направленную на привлечение зумеров - 06.04.2022
- Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности" - 18.02.2022
- Так и тянет в Бургер Кинг - 31.01.2022
- "БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ": признаться в этом сети ресторанов предложили в агентстве MORE - 14.01.2022
- Утконос ОНЛАЙН совместно с TAPE production представили новогодний клип про курьеров - 28.12.2021
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- BMW и Feduk выпустили клип "Заново" - 08.12.2021
- Самые запоминающиеся моменты 2000-ых в одном коротком мультфильме - 16.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий