Креатив

Утконос ОНЛАЙН запускает рекламную кампанию: больше никаких "или"

Утконос ОНЛАЙН запускает рекламную кампанию: больше никаких "или"

Утконос ОНЛАЙН запускает рекламную кампанию «Живите И..И..», направленную на раскрытие обновленной в конце прошлого года философии бренда и стратегии компании. В новой кампании лидер российского сегмента e-grocery призывает не делать выбор в пользу чего-то одного, а наслаждаться и любимыми занятиями, и приятными хлопотами, связанными с покупкой всего необходимого на каждый день.

В основу креативной идеи рекламной кампании легли забавные жизненные ситуации, в которые попадает главная героиня – молодая мама и жена. Заложенная во все ролики коммуникационная платформа бренда, призывает оставить сложный выбор позади:

И покупать все на каждый день, и получать свежесть и качество,
И проводить больше времени за любимыми занятиями с любимыми людьми

Авторы делают ставку не только на популярный жанр «ситком», но и на визуальный ряд, создающий атмосферу семейной обстановки, а также на использование элемента «фуд-порно», направленного на демонстрацию свежести и качества продуктов. При съемке роликов авторы использовали замедленную съемку и эффектные крупные планы продуктов.

Партнером по разработке рекламной кампании стало креативное агентство MORE, входящее в состав BBDO GROUP. В ходе совместной работы была реализована интегрированная рекламная компания, состоящая из OLV-роликов, видео для кинотеатров, графики для наружной рекламы, а также креативов для радио.

«Мы очень рады, что совместная работа позволила создать по-настоящему живые и трогательные ролики. В новой рекламной кампании отлично удалось продемонстрировать то, как мы сами видим Утконос ОНЛАЙН. Мы хотим, чтобы покупатели проводили больше времени со своими родными и близкими, а ежедневные заботы оставляли Утконосу», – директор по маркетингу и клиентскому сервису Утконос ОНЛАЙН, Михаил Морозов.

«В нашей рекламной кампании мы стремились раскрыть характер неутомимых мам, с иронией относящихся ко всем мелким неурядицам повседневной жизни. Хочется, чтобы занятые бытовыми проблемами женщины не расстраивались по мелочам, ведь Утконос ОНЛАЙН поможет им справиться с любыми казусами, постоянно происходящими в их жизни», – креативный директор MORE (BBDO Group), Мария Борзилова.

Со стороны Утконос ОНЛАЙН:

  • Михаил Морозов – директор по маркетингу и клиентскому сервису
  • Анна Вайнер – креативный директор

Со стороны креативного агентства MORE:

  • Ярослав Орлов – Executive Creative Director
  • Мария Борзилова – Creative Director
  • Всеволод Абрамов – Art Director
  • Анна Итина - Business Development & Corporate Strategy Director
  • Анна Соболева – Managing Director
  • Александра Червоткина – Account Director
  • Надежда Вахрушева –  Account Manager
  • Екатерина Фенкина – Producer

Продакшн: Фильмсервис

  • Марина Резник –  Producer
  • Наталья Демидова –  Director
  • Филипп Южанин –  DOP

04.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2020 - 17:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация