Утконос ОНЛАЙН запускает рекламную кампанию: больше никаких "или"

Дата публикации: 04.02.2020
Раздел: Креатив

Утконос ОНЛАЙН запускает рекламную кампанию «Живите И..И..», направленную на раскрытие обновленной в конце прошлого года философии бренда и стратегии компании. В новой кампании лидер российского сегмента e-grocery призывает не делать выбор в пользу чего-то одного, а наслаждаться и любимыми занятиями, и приятными хлопотами, связанными с покупкой всего необходимого на каждый день.

В основу креативной идеи рекламной кампании легли забавные жизненные ситуации, в которые попадает главная героиня – молодая мама и жена. Заложенная во все ролики коммуникационная платформа бренда, призывает оставить сложный выбор позади:

И покупать все на каждый день, и получать свежесть и качество,
И проводить больше времени за любимыми занятиями с любимыми людьми

Авторы делают ставку не только на популярный жанр «ситком», но и на визуальный ряд, создающий атмосферу семейной обстановки, а также на использование элемента «фуд-порно», направленного на демонстрацию свежести и качества продуктов. При съемке роликов авторы использовали замедленную съемку и эффектные крупные планы продуктов.

Партнером по разработке рекламной кампании стало креативное агентство MORE, входящее в состав BBDO GROUP. В ходе совместной работы была реализована интегрированная рекламная компания, состоящая из OLV-роликов, видео для кинотеатров, графики для наружной рекламы, а также креативов для радио.

«Мы очень рады, что совместная работа позволила создать по-настоящему живые и трогательные ролики. В новой рекламной кампании отлично удалось продемонстрировать то, как мы сами видим Утконос ОНЛАЙН. Мы хотим, чтобы покупатели проводили больше времени со своими родными и близкими, а ежедневные заботы оставляли Утконосу», – директор по маркетингу и клиентскому сервису Утконос ОНЛАЙН, Михаил Морозов.

«В нашей рекламной кампании мы стремились раскрыть характер неутомимых мам, с иронией относящихся ко всем мелким неурядицам повседневной жизни. Хочется, чтобы занятые бытовыми проблемами женщины не расстраивались по мелочам, ведь Утконос ОНЛАЙН поможет им справиться с любыми казусами, постоянно происходящими в их жизни», – креативный директор MORE (BBDO Group), Мария Борзилова.

Со стороны Утконос ОНЛАЙН:

  • Михаил Морозов – директор по маркетингу и клиентскому сервису
  • Анна Вайнер – креативный директор

Со стороны креативного агентства MORE:

  • Ярослав Орлов – Executive Creative Director
  • Мария Борзилова – Creative Director
  • Всеволод Абрамов – Art Director
  • Анна Итина - Business Development & Corporate Strategy Director
  • Анна Соболева – Managing Director
  • Александра Червоткина – Account Director
  • Надежда Вахрушева –  Account Manager
  • Екатерина Фенкина – Producer

Продакшн: Фильмсервис

  • Марина Резник –  Producer
  • Наталья Демидова –  Director
  • Филипп Южанин –  DOP


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148426.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100