Креатив

Новые ролики брендов ABI PRODUCT уже в эфире национальных телеканалов

Новые ролики брендов ABI PRODUCT уже в эфире национальных телеканалов

ABI Product сообщает о старте зимней рекламной кампании для брендов «Вязанка», «Горячая штучка и «Стародворье» в эфире ведущих федеральных телеканалов России.

В январе 2020 года в эфире крупнейших федеральных телеканалов России стартовала новая рекламная кампания в поддержку брендов «Вязанка», «Горячая штучка» и «Стародворье». ABI Product продолжает реализацию долгосрочной коммуникационной стратегии, направленной на усиление узнаваемости продуктов ее брендов, а также укрепление лояльности потребителей.

В продолжении рекламной кампании 2019 года с креативной идеей «Своими руками», бренд «Вязанка» запустил рекламный ролик в поддержку продуктовой категории «Сосиски».

Как и в предыдущем видео, сюжет выстроен вокруг семейных ценностей и эмоциональной связи между мамой и ребенком: мамы стараются дать детям всё самое лучшее, а дети, в свою очередь, хотят сделать мамам приятное. А что может больше обрадовать маму, чем подарок, сделанный своими руками. Слоган коммуникации - «Вязанка – то, что нас связывает» - отражает главную идею философии бренда: покупая продукты «Вязанка», мамы могут быть уверены в их качестве и безопасности, а детям понравится нежный вкус. Ролики созданы совместно с агентством BBDO Moscow.

«Горячая штучка» представила два новых видео с хит-позициями бренда: «Чебупицца» и «Большие Бульмени».

Ролики органично поддерживают ранее запущенную коммуникационную платформу. На этот раз команда «Горячей штучки» путешествует на огромном фирменном траке с прокачанными продуктами для тех, кто ищет ярких впечатлений и кому срочно необходимо утолить свой голод самым вкусным и удобным способом.  Кампания призвана укрепить восприятие бренда «Горячая штучка» как бесспорного новатора в категории готовых блюд и замороженных полуфабрикатов. Ролики разработаны совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow.

Ключевое сообщение нового ролика «Стародворье» - с продукцией бренда деревенские рецепты и традиции становятся частью современной жизни. Именно применение уникальных деревенских секретов и приемов приготовления делают продукты «Стародворье» по-настоящему вкусными. Неизменный на протяжении последних нескольких лет слоган бренда «По-нашему, по-настоящему» поддерживает общую идею коммуникации. Разработка и реализация идеи – агентство Brands Division.

Вместе с ТВ также стартует digital-кампания в формате OLV-роликов на ведущих онлайн-площадках: YouTube, ресурсы Mail.ru и др.

Денис Мартасов, Директор департамента маркетинга ABIProduct: «В портфель ABIProductвходят сильные федеральные бренды с различным продуктовым ассортиментом и позиционированием. Естественно, что для каждого из них мы разрабатываем отдельные коммуникационные платформы, учитывающие нюансы каждого из брендов. Начало года – отличное время для презентации новых концепций и креативных идей в национальном масштабе. Именно поэтому 2020 год мы решили начать с комплексной рекламной кампании сразу трех наших брендов: «Вязанка», «Горячая штучка» и «Стародворье». Уверен, новые ролики не только повысят уровень узнаваемости наших брендов у потребителей, но и будут способствовать укреплению позиции компании ABI Product в качестве лидера рынка удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса».

23.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.11.2020 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация