Креатив

Новые ролики брендов ABI PRODUCT уже в эфире национальных телеканалов

Новые ролики брендов ABI PRODUCT уже в эфире национальных телеканалов

ABI Product сообщает о старте зимней рекламной кампании для брендов «Вязанка», «Горячая штучка и «Стародворье» в эфире ведущих федеральных телеканалов России.

В январе 2020 года в эфире крупнейших федеральных телеканалов России стартовала новая рекламная кампания в поддержку брендов «Вязанка», «Горячая штучка» и «Стародворье». ABI Product продолжает реализацию долгосрочной коммуникационной стратегии, направленной на усиление узнаваемости продуктов ее брендов, а также укрепление лояльности потребителей.

В продолжении рекламной кампании 2019 года с креативной идеей «Своими руками», бренд «Вязанка» запустил рекламный ролик в поддержку продуктовой категории «Сосиски».

Как и в предыдущем видео, сюжет выстроен вокруг семейных ценностей и эмоциональной связи между мамой и ребенком: мамы стараются дать детям всё самое лучшее, а дети, в свою очередь, хотят сделать мамам приятное. А что может больше обрадовать маму, чем подарок, сделанный своими руками. Слоган коммуникации - «Вязанка – то, что нас связывает» - отражает главную идею философии бренда: покупая продукты «Вязанка», мамы могут быть уверены в их качестве и безопасности, а детям понравится нежный вкус. Ролики созданы совместно с агентством BBDO Moscow.

«Горячая штучка» представила два новых видео с хит-позициями бренда: «Чебупицца» и «Большие Бульмени».

Ролики органично поддерживают ранее запущенную коммуникационную платформу. На этот раз команда «Горячей штучки» путешествует на огромном фирменном траке с прокачанными продуктами для тех, кто ищет ярких впечатлений и кому срочно необходимо утолить свой голод самым вкусным и удобным способом.  Кампания призвана укрепить восприятие бренда «Горячая штучка» как бесспорного новатора в категории готовых блюд и замороженных полуфабрикатов. Ролики разработаны совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow.

Ключевое сообщение нового ролика «Стародворье» - с продукцией бренда деревенские рецепты и традиции становятся частью современной жизни. Именно применение уникальных деревенских секретов и приемов приготовления делают продукты «Стародворье» по-настоящему вкусными. Неизменный на протяжении последних нескольких лет слоган бренда «По-нашему, по-настоящему» поддерживает общую идею коммуникации. Разработка и реализация идеи – агентство Brands Division.

Вместе с ТВ также стартует digital-кампания в формате OLV-роликов на ведущих онлайн-площадках: YouTube, ресурсы Mail.ru и др.

Денис Мартасов, Директор департамента маркетинга ABIProduct: «В портфель ABIProductвходят сильные федеральные бренды с различным продуктовым ассортиментом и позиционированием. Естественно, что для каждого из них мы разрабатываем отдельные коммуникационные платформы, учитывающие нюансы каждого из брендов. Начало года – отличное время для презентации новых концепций и креативных идей в национальном масштабе. Именно поэтому 2020 год мы решили начать с комплексной рекламной кампании сразу трех наших брендов: «Вязанка», «Горячая штучка» и «Стародворье». Уверен, новые ролики не только повысят уровень узнаваемости наших брендов у потребителей, но и будут способствовать укреплению позиции компании ABI Product в качестве лидера рынка удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса».

23.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2020 - 09:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация