Новости компаний

Бренд "Ядрёна копоть" в зимнем дизайне

Бренд "Ядрёна копоть" в зимнем дизайне

ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске лимитированной серии продукции бренда «Ядрёна копоть» в зимнем дизайне.

В основе концепции тематического дизайна – идея о ярком досуге в зимнее время года. Лыжи, сноуборд, санки, коньки – вот только малая часть захватывающих «снежных» активностей, которыми можно заняться только зимой. А после энергичных спортивных состязаний с друзьями - устроить веселую вечеринку на открытом воздухе с копчеными мясными продуктами бренда «Ядрёна копоть», ведь они идеально подходят для любого яркого события. Сосиски и колбаски можно быстро пожарить на гриле, а копченые мясные снеки – чипсы и мини-салями – станут удобным и сытным перекусом «на ходу» для всей компании. Хэштег #зима_в_тренде поддерживает общий призыв к активному зимнему отдыху.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга ABIProduct: «Этой зимой бренд «Ядрёна копоть» стал своеобразным хедлайнером фестиваля тематических упаковок на полке колбасных изделий в магазинах страны. В середине декабря вышла лимитированная серия в необычном новогоднем оформлении со слоганом «С Новым. Ядрёным. Твоим», а теперь – продукция с зимним дизайном. Мы не ограничиваемся праздничной тематикой, а идем дальше, предлагая покупателю расширить привычные представления о зимнем отдыхе. Весело и активно проводить время можно не только в новогодние каникулы, но и в любой другой день – нужны только хорошее настроение и дружная компания.

Такая уникальная двухэтапная коммуникация не только выделяет продукт на полке и побуждает к покупке, но и способствует появлению эмоционального отклика у потребителя, формирует позитивное восприятие бренда».     

Упаковки продукции в зимнем дизайне будут доступны в торговых точках по всей территории РФ в период с января по февраль 2020 года.  

14.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.08.2020 - 22:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация