Брендинг

Домовар – сила севера

Домовар – сила севера

Новый бренд пельменей от BREAD&BRAND.

Ситуация

Современный рынок пельменной продукции, с одной стороны, постепенно начинает пополняться компаниями, которые не только уделяют внимание качеству продукта и его цене, но также и стремятся создать сильный бренд. С другой стороны, эта ниша остается довольно консервативной с точки зрения брендинга, и ее целевая аудитория еще не привыкла к продуктам с необычным или даже дерзким дизайном.

“Отборная говядина”, “только качественное мясо” , “мясо собственного производства” – упор в дизайне упаковки на то, что находится внутри, наряду с минималистичным оформлением и привлекательным, но в то же время бессодержательным названием, постепенно перестают отвечать потребностям потребителей и общим рыночным трендам. Все большую актуальность приобретают сильные бренды с выверенным позиционированием, мощной легендой и названием, наполненным смыслом.

Задача

Создать сильный бренд пельменей на потребительском рынке Красноярского края, который, во-первых, будет транслировать ценности и философию компании и выделять ее продукцию среди конкурентов, а во-вторых, удовлетворять потребности конкретной аудитории (иными словами, будет продаваться), – такая амбициозная задача была поставлена перед командой BREAD.

Марина Груздева, генеральный директор BREAD&BRAND:

Бренд для бизнеса – это главный принцип, которым мы руководствуемся при работе с клиентами. Кому нужна ультрасовременная упаковка, которая не будет продаваться? Никому. Поэтому по-настоящему сильный бренд – это тот, чей современный и лаконичный фирменный стиль и упаковка отвечают конкретным запросам потребителей.

Решение

Северные края всегда поражали своей величественной первобытной суровой красотой. Люди, проживающие на необъятных просторах Севера, обладают особой стойкость духа и силой воли. Их основной источник энергии – это крепкая семья, теплота человеческого общения и, конечно же, натуральная, качественная и питательная еда. Традиционным блюдом этих регионов являются горячие пельмени с настоящим мясом, в приготовлении которых традиционно принимают участие все члены семьи. 

Именно это стало ключевой идеей, которая нашла отражение как в названии нового бренда – “Домовар”, создающем прочную ассоциациативную связь с домашним уютом и семейной близостью, так и в по-настоящему северном слогане для сильных людей – “Сила Севера”.

Визуальная концепция упаковки выполнена преимущественно в холодных тонах, однако, играя на противоречиях и используя “горячий” образ, она оказывает на потребителей действительно мощный эффект. От рассыпанной муки, ассоциирующейся с суровой северной метелью, так и веет леденящим морозом, от которого мурашки бегут по коже. В то же время только что приготовленные сочные горячие пельмени, помещенные в самый центр, согревают и вызывают зверский аппетит. Общую картину завершает бросающиеся с первого взгляда в глаза логотип и слоган, которые бескомпромиссно делят лицевую сторону упаковки на две составляющие: информационную и имиджевую.

Сила и универсальность “Домовара” открывают перед компанией большие перспективы в категории готовых полуфабрикатов, делая возможным создание под единым брендом целой линейки продуктов, начиная от котлет и фрикаделек, заканчивая стейками.

15.11.2019

на печать


Комментарии

Знаток
03.02.2020 4:59 | сообщение #1
 

Пельмени ни о чем, количество мяса в них ничтожно мало вплоть до отсутствия. Не рекомендую данную продукцию

Евгений
06.10.2020 20:36 | сообщение #2
 

Купил ваши вареники мясо с капустой на разновес в океане так там больше половина вареники с творогом,как то не красиво

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2021 - 06:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация