Домовар – сила севера

Новый бренд пельменей от BREAD&BRAND.
Ситуация
Современный рынок пельменной продукции, с одной стороны, постепенно начинает пополняться компаниями, которые не только уделяют внимание качеству продукта и его цене, но также и стремятся создать сильный бренд. С другой стороны, эта ниша остается довольно консервативной с точки зрения брендинга, и ее целевая аудитория еще не привыкла к продуктам с необычным или даже дерзким дизайном.
“Отборная говядина”, “только качественное мясо” , “мясо собственного производства” – упор в дизайне упаковки на то, что находится внутри, наряду с минималистичным оформлением и привлекательным, но в то же время бессодержательным названием, постепенно перестают отвечать потребностям потребителей и общим рыночным трендам. Все большую актуальность приобретают сильные бренды с выверенным позиционированием, мощной легендой и названием, наполненным смыслом.
Задача
Создать сильный бренд пельменей на потребительском рынке Красноярского края, который, во-первых, будет транслировать ценности и философию компании и выделять ее продукцию среди конкурентов, а во-вторых, удовлетворять потребности конкретной аудитории (иными словами, будет продаваться), – такая амбициозная задача была поставлена перед командой BREAD.
Марина Груздева, генеральный директор BREAD&BRAND:
Бренд для бизнеса – это главный принцип, которым мы руководствуемся при работе с клиентами. Кому нужна ультрасовременная упаковка, которая не будет продаваться? Никому. Поэтому по-настоящему сильный бренд – это тот, чей современный и лаконичный фирменный стиль и упаковка отвечают конкретным запросам потребителей.
Решение
Северные края всегда поражали своей величественной первобытной суровой красотой. Люди, проживающие на необъятных просторах Севера, обладают особой стойкость духа и силой воли. Их основной источник энергии – это крепкая семья, теплота человеческого общения и, конечно же, натуральная, качественная и питательная еда. Традиционным блюдом этих регионов являются горячие пельмени с настоящим мясом, в приготовлении которых традиционно принимают участие все члены семьи.
Именно это стало ключевой идеей, которая нашла отражение как в названии нового бренда – “Домовар”, создающем прочную ассоциациативную связь с домашним уютом и семейной близостью, так и в по-настоящему северном слогане для сильных людей – “Сила Севера”.
Визуальная концепция упаковки выполнена преимущественно в холодных тонах, однако, играя на противоречиях и используя “горячий” образ, она оказывает на потребителей действительно мощный эффект. От рассыпанной муки, ассоциирующейся с суровой северной метелью, так и веет леденящим морозом, от которого мурашки бегут по коже. В то же время только что приготовленные сочные горячие пельмени, помещенные в самый центр, согревают и вызывают зверский аппетит. Общую картину завершает бросающиеся с первого взгляда в глаза логотип и слоган, которые бескомпромиссно делят лицевую сторону упаковки на две составляющие: информационную и имиджевую.
Сила и универсальность “Домовара” открывают перед компанией большие перспективы в категории готовых полуфабрикатов, делая возможным создание под единым брендом целой линейки продуктов, начиная от котлет и фрикаделек, заканчивая стейками.
15.11.2019
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Партком: доверие и честность в мире автомобильных запчастей - 03.09.2025
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- Depot: дизайн-система флагманской СТМ Пятёрочки Выручай - 03.08.2025
- Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана - 19.07.2025
- все статьи по теме...





















Комментарии
Написать комментарий