Про дизайн

Мороженое ICE NET и JUST GUSTO

Мороженое ICE NET и JUST GUSTO

Мороженое ICE NET и JUST GUSTO или новая социальная сеть дружбы. Агентство Quantum Graphics придумало, как познакомить пожилых людей.

Дать им почувствовать себя в эпицентре жизни и общения. Увидеть по-новому тех, кто, обладая огромным жизненным опытом, готов к новому.

В 2019 года европейская ассоциация брендинговых агентств Европы EPDA совместно с крупным производителем мороженого Hennig Olsen организовала конкурс на лучшую идею бренда мороженого для пожилых людей.

Человечество стареет. Продолжительность жизни в Европе растет, общее состояние здоровья пожилых людей улучшается. Городские жители в возрастной категории 65+ ведут активный образ жизни и имеют широкий круг интересов. И эта целевая аудитория стремительно растет. Прогнозируется, что к 2040 году на одного человека старше 67 лет придется два работающих жителя. Граждане в этой ЦА имеют хороший достаток, живут одиноко или со своими партнерами. Их здоровье уже не то, что раньше, но они не любят говорить об этом. Им нравится проводить время с близкими и своей семьей и они готовы делиться богатым жизненным опытом. Их не слишком интересуют вопросы защиты окружающей среды, но они не против сделать правильный выбор, если при этом будет сохранено удобство использования.

Задача: разработать инновационную концепцию продукта и упаковки для мороженого, ориентированную на потребителя в возрасте 65 лет и старше. Возможен любой тип упаковки, формат, размер или материал, а также ситуация потребления (вне дома или дома). Новые упаковочные материалы, формы и экологичный выбор приветствуются. Необходимо сделать продукт удобным, чтобы потребитель наслаждался продуктом! Основная точка продаж- продуктовый магазин.

Агентство Quantum Graphics предложило идею создания сладкой социальной сети, где каждый сможет найти себе друга или любимого человека. И где не важно, где ты, сколько тебе лет и какое мороженое ты любишь. Просто выбери объявление себе по душе и попробуй новый вкус.

Информационное пространство стало единым, и этот тренд будет продолжаться. Люди чувствуют близость и понимание по отношению к людям своего и другого поколения. Единые фильмы, единые интересы, единые тренды. Единственное, в чем разница — это количество живых контактов и поводов для них. Люди с возрастом все меньше общаются и все больше концентрируются на себе и своих проблемах. Реже учатся, реже меняют работу, все это естественным образом сокращает количество новых знакомых. Поэтому нам кажется прекрасной идея, что люди вновь начнут знакомиться и общаться. Снова начнут радостно ожидать новостей, гостей и новых встреч.

И для этого есть повод. Интересные сочетания вкусов нового бренда мороженого. Мы предлагаем пожилым людям искать новые знакомства для приятного общения через оффлайн социальную сеть, где каждая упаковка мороженого — это объявление о поиске друзей.

Вариант №1.
ICE NET.

Это история про динамичный дизайн, где постоянно обновляются сообщения о поиске друзей. И, покупая упаковку, покупатель выбирает еще и пост о ком-то, кто тоже в поиске. Собеседник может быть рядом, а может быть на другом континенте. Выбирать с кем дружить только потребителю. Вкусы мороженого довольно замысловатые. Что намекает на сложность каждой личности, и на то, что это не мешает быть в обществе и найти единомышленников. Таким образом, мы предлагаем идею объединения и помощи людям, которые хотят общаться больше.

Логотипом и знак представлен формой, где изображен бабл, который коммуницирует общение, и пиксельной графикой, которая отсылает к компьютерной тематике и идее компьютерного мира, где нет преград во времени и географии. Декоративный паттерн на упаковке символизирует сеть, где каждый сегмент — это полноценная, самостоятельная форма, у которой есть свой цвет. И все-таки эти разнообразные формы и цвета гармонично сочетаются в единой структуре. Также на упаковке можно найти фото и короткий текст о тех, кто ищет друзей. А также их контактный электронный адрес.

Мы предлагаем производить это мороженое в упаковке с двумя вкусами, где два бумажных стаканчика с разным мороженым будут закрыты единой крышкой с двойной внутренней стороной. Цвета двух стаканчиков разные, но они гармоничны относительно друг друга. Что опять же намекает на то, что дружить можно не только с тем, кто абсолютно похож на тебя. Таким образом, мы намекаем на совместное употребление продукта и предлагаем повод для встречи. Также можно поддержать эту идею и развить ее в онлайн соцсетях, видео блоггинге и оффлайн активностях: мероприятиях, акциях и тп.

С обратной стороны каждого стаканчика под тонкой бумажной наклейкой лежит деревянная ложка. Мороженым можно поделится с другом и сделать это можно не только дома. Так как все нужное есть с собой. Два стаканчика объединены единой бумажной обечайкой на которой также крупно нанесен бренд, названия вкусов и элементы фирменного паттерна.

Также для нас было важно разработать полностью дружественную по отношению к окружающей среде упаковку, которая будет олицетворять ответственность перед новыми поколениями и особую осознанность не только потребителя, но и производителя. Наш вариант — это бумажная упаковка и деревянная ложечка внутри.

Вариант №2.
JUST A GUSTO.
Слоган: Пятый вкус. Вкус дружбы.
A single language of taste for all

Мы предлагаем еще одну идею объединения и помощи людям, которые хотят общаться больше. Сделать мир лучше, создать мир без одиноких людей, сподвигнуть и помочь найти друзей и приятных новых знакомых. Создать счастливый мир общения для всех.

И для этого мы придумали особый язык на котором могут говорить все люди. Своеобразный эсперанто вкуса. Во всем мире люди понимают, что такое: сладкий, горький и тп. И также все люди понимают, что такое дружба. Мы говорим про то, что вкус — это новый всемирный язык. Пятый вкус уже не умами, 5-ый вкус — это новая возможность для общения и для понимания друг друга.

Вкусы мороженого также необычные. Каждая личность — это целый мир, разнообразный и сложный. И вкусы продукта коммуницируют эту идею в том числе.

Запуск продукта и продажи могут сопровождаться социальными активностями, акциями, блоггингом. Таким образом, мы предлагаем не только идею продукта, но идею большого социального тренда.

Логотип и знак предствалены шрифтом, который с точки зрения графики находится на грани перехода в состояние символов, а предлог А напоминает рожок с мороженым. В фирменном стиле есть особые пиктограмы, которые раскрывают суть идеи: новый язык, где слова — это вкусы, где буквы — это ингредиенты. И этот язык поймет каждый. Также в фирменной графике есть восходящая вверх форма, которая символизирует мир без границ и перспективы для каждого. И порадоваться и поворчать же тоже можно вместе. На упаковке есть фотографии, которые знакомят нас с теми пожилыми людьми, которые будут рады общению. Рядом короткий текст, который рассказывает об основных интересах этих людей. Иногда это трогательно, иногда официально. Но всего от души и правдиво. Рядом есть контактный электронный адрес. Причем герои упаковок могут находится в разных странах. Мир бех границ!

Мороженое можно съесть, как обычное эскимо, удерживая его за палочку. А можно перевернуть и съесть его прямо из упаковки, предварительно вытянув деревянную палочку-ложку из мороженого. Абсолютная экологичность: упаковка выполнена из бумаги и представлена в двух формах: округлая и прямоугольная, а ложка-палочка сделана из дерева. С заботой о потомках и планете, с радостью от вкуса и общения! Приятного аппетита!

Состав творческой группы:

Анна Афиногенова — генеральный директор, креативный директор, арт-директор

17.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.08.2020 - 09:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация