Разработка бренда замороженных ягод и овощей "И Зимой и Летом"
Специализация Группы компаний «ЮЖ» — поставка замороженных ягод, фруктов, грибов, овощей и овощных смесей. У компании уже есть удачный опыт сотрудничества с агентством Quantum Graphics, так в 2017 году силами агентства был проведён полный ребрендинг группы компаний «ЮЖ». Тогда же, в 2017 году было принято решение о запуске новой линейки продукции под брендом «И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ».
Агентством Quantum Graphics был выполнен полный цикл работ с брендом, начиная от формирования позиционирования и разработки логотипа и заканчивая проведением фотосъемки и разработкой дизайна упаковки. Общемировая тенденция к здоровому образу жизни органично вписалась в поставленные задачи, так натуральные овощи, ягоды и грибы подвергнутые «шоковой заморозке» не теряют свои полезные и вкусовые качества. Дизайн упаковки подчёркивает натуральность продукции, её пользу и возможность быстрого приготовления, кроме того на обороте размещены рецепты различных блюд из соответствующей продукции. Логотип выполнен в виде стилизованной надписи — названия бренда в двух цветах.
В результате на прилавках магазинов появились замороженные продукты под брендом «И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ» в яркой и легко идентифицируемой упаковке.
По итогам работы агентством заказчику был передан полноценный бренд-бук, который включает в себя все правила по работе с логотипом и фирменным стилем, полное руководство по визуальным стандартам и рекомендации по использованию изображений готового продукта.
23.04.2019
Еще статьи по теме
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot - 12.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding - 25.01.2024
- Радость как обязательное качество бренда - 17.01.2024
- Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана - 11.01.2024
- Брендинг компании Zeronix от агентства Tomatdesign - 25.12.2023
- Любовь к обуви с детства в новом кейсе брендингового агентства "Супрематика" - 06.12.2023
- Свои правила: AUTENTICA разработала бренд мужской одежды для героев своего времени - 29.11.2023
- Соблазн кружева и шёлка. Кейс "Остров Свободы" о создании бренда женского белья - 26.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий