Разработка бренда замороженных ягод и овощей "И Зимой и Летом"

Специализация Группы компаний «ЮЖ» — поставка замороженных ягод, фруктов, грибов, овощей и овощных смесей. У компании уже есть удачный опыт сотрудничества с агентством Quantum Graphics, так в 2017 году силами агентства был проведён полный ребрендинг группы компаний «ЮЖ». Тогда же, в 2017 году было принято решение о запуске новой линейки продукции под брендом «И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ».
Агентством Quantum Graphics был выполнен полный цикл работ с брендом, начиная от формирования позиционирования и разработки логотипа и заканчивая проведением фотосъемки и разработкой дизайна упаковки. Общемировая тенденция к здоровому образу жизни органично вписалась в поставленные задачи, так натуральные овощи, ягоды и грибы подвергнутые «шоковой заморозке» не теряют свои полезные и вкусовые качества. Дизайн упаковки подчёркивает натуральность продукции, её пользу и возможность быстрого приготовления, кроме того на обороте размещены рецепты различных блюд из соответствующей продукции. Логотип выполнен в виде стилизованной надписи — названия бренда в двух цветах.
В результате на прилавках магазинов появились замороженные продукты под брендом «И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ» в яркой и легко идентифицируемой упаковке.
По итогам работы агентством заказчику был передан полноценный бренд-бук, который включает в себя все правила по работе с логотипом и фирменным стилем, полное руководство по визуальным стандартам и рекомендации по использованию изображений готового продукта.
23.04.2019
Еще статьи по теме
- Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group - 14.01.2021
- Умный брендинг для умной карты: разработка решения для "Onliner Клевер" от Fabula Branding - 17.12.2020
- Дизайн упаковки "7 братьев" - 16.12.2020
- Style You: Разработка мясного бренда ШАРЫ-ВАРЫ с дизайна упаковки до стратегии продвижения - 10.12.2020
- Разработка ювелирного бренда Vertigo - 09.12.2020
- Как и почему изменился бренд кондитерских полосок "ЛеХрустье": новый кейс Fabula Branding - 23.11.2020
- Style You: Дизайн этикетки консервированного корма для кошек LAZZARO - 23.11.2020
- Агентство "Супрематика" представило единый бренд для сети районных центров "Место встречи" - 17.11.2020
- Специфика ритейл-брендинга. Интервью с Катей Колотиловой, ритейл-дизайнером LINII - 12.11.2020
- Чай ASSAND от Yasno.branding agency: современный подход к неймингу и дизайну - 11.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий