Креатив

Корги готовят подарки в предновогодней кампании Samsung

Корги готовят подарки в предновогодней кампании Samsung

Samsung Electronics запустила предновогоднюю рекламную кампанию «Два лучше, чем один» с участием стендап-комика Алексея Щербакова, которая рассказывает о промо-акции бренда. При покупке флагманского смартфона Galaxy S10 или Galaxy Note10 пользователи получат в подарок носимое устройство Galaxy Watch Active и двойную беспроводную зарядку.

Самый простой способ создать атмосферу праздника — подарок, а лучше сразу два. Именно поэтому в честь наступающего 2020 года Samsung вручит покупателям флагманских смартфонов идеально дополняющие их аксессуары. Начать исполнение новогодних желаний Samsung решила с истории с участием стендап-комика Алексея Щербакова и корги, представитель породы которой уже успел полюбиться зрителям в предыдущих рекламных роликах бренда. Правда, в этот раз в кадре появляются сразу два четвероногих героя, раскрывая главную идею предновогодней акции: «два лучше, чем один».

В рамках интегрированной рекламной кампании совместно с креативным агентством Cheil Samsung выпустила видео для ТВ, а также серию роликов под общей темой «Объясняем на двух корги». В них компания рассказывает о функции суперстабилизации, позволяющей снимать плавные видео на Galaxy Note10 и S10, а также Smart Switch, благодаря которой перейти на новый смартфон можно буквально за пару касаний. Кроме того, изображения новогодних корги можно увидеть в digital и на экране фасада «Гидропроекта», в торговых центрах и ритейл-магазинах.

«Новый год – время подарков. Нам хотелось не только рассказать о действительно выгодном предложении Samsung «два подарка лучше чем один», но и передать волшебную атмосферу, в которую мы все погружаемся перед приближающимися праздниками. Так родилась идея истории про двух корги, которые упаковывают подарки и готовы вручить их удивленному первому покупателю – Алексею Щербакову, а следом и всем тем, кто приобретет Samsung Galaxy S10 или Note10 в интернет- или фирменном магазине Samsung» — отмечает Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics

«Новая акция Samsung, в рамках которой каждый получает Galaxy Watch Active и двойную беспроводную зарядку в подарок при покупке флагманского смартфона - это настоящая новогодняя сказка! Именно эту идею мы стремились воплотить в рекламной кампании. При этом мы исполнили желание Алексея Щербакова - в одном из интервью он упомянул, что очень любит Samsung и хотел бы дружить с брендом. Результатом нашей работы стал ТВ-ролик с участием Алексея», — комментирует Илья Андреев, креативный директор Cheil

Состав творческой группы

Samsung Russia
Виктория Ярзуткина — Директор по маркетингу
Марина Мещерякова — Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Светлана Миллина – Руководитель по маркетинговым коммуникациям направления мобайл
Екатерина Прибытковская — Старший специалист по маркетинговым коммуникациям
Ирина Васильева — Руководитель отдела COOP
Елена Эм — SES COOP менеджер

Cheil
Илья Андреев — Сreative Director
Дмитрий Лунёв — Creative Group Head
Николай Артамонов — Art Director
Артём Стасинец — Copywriter
Галина Нурметова — Account Director
Галямова Екатерина — Account Manager
Андрей Яковлев — Head of TV production
Серикова Ирина — Strategic Planning Director
Смыгина Екатерина – Strategic Alliances Director

Production Studio Pacific Film
Илья Соловьев — Режиссер
Иван Соломатин — Оператор
Александр Орлов — Продюсер
Дарья Григорьева — Художник-постановщик
Олеся Кныш — Художник по костюмам
Кирилл Скалецкий — Постпродакшн

06.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.07.2024 - 14:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация