Корги готовят подарки в предновогодней кампании Samsung

Дата публикации: 06.12.2019
Раздел: Креатив

Samsung Electronics запустила предновогоднюю рекламную кампанию «Два лучше, чем один» с участием стендап-комика Алексея Щербакова, которая рассказывает о промо-акции бренда. При покупке флагманского смартфона Galaxy S10 или Galaxy Note10 пользователи получат в подарок носимое устройство Galaxy Watch Active и двойную беспроводную зарядку.

Самый простой способ создать атмосферу праздника — подарок, а лучше сразу два. Именно поэтому в честь наступающего 2020 года Samsung вручит покупателям флагманских смартфонов идеально дополняющие их аксессуары. Начать исполнение новогодних желаний Samsung решила с истории с участием стендап-комика Алексея Щербакова и корги, представитель породы которой уже успел полюбиться зрителям в предыдущих рекламных роликах бренда. Правда, в этот раз в кадре появляются сразу два четвероногих героя, раскрывая главную идею предновогодней акции: «два лучше, чем один».

В рамках интегрированной рекламной кампании совместно с креативным агентством Cheil Samsung выпустила видео для ТВ, а также серию роликов под общей темой «Объясняем на двух корги». В них компания рассказывает о функции суперстабилизации, позволяющей снимать плавные видео на Galaxy Note10 и S10, а также Smart Switch, благодаря которой перейти на новый смартфон можно буквально за пару касаний. Кроме того, изображения новогодних корги можно увидеть в digital и на экране фасада «Гидропроекта», в торговых центрах и ритейл-магазинах.

«Новый год – время подарков. Нам хотелось не только рассказать о действительно выгодном предложении Samsung «два подарка лучше чем один», но и передать волшебную атмосферу, в которую мы все погружаемся перед приближающимися праздниками. Так родилась идея истории про двух корги, которые упаковывают подарки и готовы вручить их удивленному первому покупателю – Алексею Щербакову, а следом и всем тем, кто приобретет Samsung Galaxy S10 или Note10 в интернет- или фирменном магазине Samsung» — отмечает Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics

«Новая акция Samsung, в рамках которой каждый получает Galaxy Watch Active и двойную беспроводную зарядку в подарок при покупке флагманского смартфона - это настоящая новогодняя сказка! Именно эту идею мы стремились воплотить в рекламной кампании. При этом мы исполнили желание Алексея Щербакова - в одном из интервью он упомянул, что очень любит Samsung и хотел бы дружить с брендом. Результатом нашей работы стал ТВ-ролик с участием Алексея», — комментирует Илья Андреев, креативный директор Cheil

Состав творческой группы

Samsung Russia
Виктория Ярзуткина — Директор по маркетингу
Марина Мещерякова — Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Светлана Миллина – Руководитель по маркетинговым коммуникациям направления мобайл
Екатерина Прибытковская — Старший специалист по маркетинговым коммуникациям
Ирина Васильева — Руководитель отдела COOP
Елена Эм — SES COOP менеджер

Cheil
Илья Андреев — Сreative Director
Дмитрий Лунёв — Creative Group Head
Николай Артамонов — Art Director
Артём Стасинец — Copywriter
Галина Нурметова — Account Director
Галямова Екатерина — Account Manager
Андрей Яковлев — Head of TV production
Серикова Ирина — Strategic Planning Director
Смыгина Екатерина – Strategic Alliances Director

Production Studio Pacific Film
Илья Соловьев — Режиссер
Иван Соломатин — Оператор
Александр Орлов — Продюсер
Дарья Григорьева — Художник-постановщик
Олеся Кныш — Художник по костюмам
Кирилл Скалецкий — Постпродакшн


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148172.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100