Новости

Билайн станет первым российским брендом, присоединившимся к международной инициативе The Valuable 500

 Билайн станет первым российским брендом, присоединившимся к международной инициативе The Valuable 500

Билайн (ПАО «ВымпелКом») станет первым российским брендом, присоединившимся к глобальному движению по продвижению повестки инклюзии и равных возможностей The Valuable 500. 

Письмо за подписью генерального директора ПАО «ВымпелКом» Василя Лацанича будет передано представителю The Valuable 500 Марианн Уайт в рамках рабочей сессии Think equal, build smart, innovate for change – Russian Experience. Сессия состоится 29 ноября в Европейском отделении ООН в Женеве, представив мировому сообществу уникальную возможность познакомиться с российским опытом трудоустройства людей с инвалидностью и создания инновационных адаптивных продуктов/услуг, как сторон единого процесса. Создание экосистемы «государство – бизнес – общество – люди с инвалидностью» и создание культуры инклюзии в обществе в целом, как условие для успешных практик трудоустройства – будет темой обсуждения.

The Valuable 500 объединяет 500 крупных компаний по всему миру, включающих вопросы инклюзивного доступа к трудоустройству в свою стратегическую повестку. О запуске этого движения было объявлено на Всемирном экономическом форуме в Давосе в январе 2019 года.

В работе Движения принимают участие 500 наиболее влиятельных лидеров бизнеса и бренды, которые рассматривают вопросы инклюзии на уровне руководства и стратегии компании, реализуют программы по развитию принципов равных возможностей и созданию доступной среды, а также доносят до своих сотрудников, клиентов и партнеров важность этих программ.
Цель движения The Valuable 500 – инициировать системные изменения в обществе, показать деловую, социальную и экономическую ценность людей с ограниченными возможностями здоровья, использовать возможности бизнеса, чтобы каждый, вне зависимости от личных особенностей, мог участвовать в жизни общества.

Философия The Valuable 500 заключается в том, что путь к по-настоящему инклюзивному миру лежит через создание по-настоящему инклюзивного бизнеса. Если бизнес одинаково ценит людей с ограниченными возможностями, то и общество тоже.

На сегодняшний день к The Valuable 500 присоединились такие крупные корпорации как Unilever, Microsoft, Barclays, Accenture, Bloomberg и Fujitsu. Амбассадорами бренда являются такие бизнес-лидеры, как Пол Полманоф из Unilever и Джули Свит из Accenture, а Ричард Брэнсон зарегистрировался в Движении одним из первых.

Сегодня* более 1 млрд человек во всем мире живут с той или иной формой инвалидности – это 15% всего населения планеты, или каждый седьмой. В 80% случаев инвалидность возникают в более позднем возрасте, что, в условиях общего старения населения планеты, означает дальнейший рост аудитории людей с ограниченными возможностями. The Valuable 500 призывает представителей крупного бизнеса сформировать инклюзивную среду, дающую возможность процветания для каждого и экстраполировать этот подход на все общество.

Организаторы The Valuable 500, проанализировав практики российских брендов в деле обеспечения инклюзии, пригласили ПАО «Вымпелком» присоединиться к инициативе в числе первых российских брендов.

Василь Лацанич, генеральный директор ПАО ВымпелКом (бренд Билайн): «Для нас большая честь стать первым российским брендом, присоединившимся к международной инициативе по продвижению инклюзии и равных возможностей The Valuable 500 - повестки, которая объединяет лидеров, меняющих мир.  Я лично и возглавляемая мной компания продолжим прикладывать максимум усилий для ликвидации неравенства, связанного с недостаточной доступностью рабочих мест, запуская платформу профессионального развития навыков специалистов с инвалидностью для работы в престижных цифровых профессиях. Надеюсь, что в следующем году многие российские компании смогут также стать частью этой важной инициативы и вместе с нами способствовать развитию равных возможностей, а значит, более совершенному и справедливому миру».

Тема повышения качества жизни и обеспечения равных прав и возможностей для людей с инвалидностью является одним из фокусов стратегии устойчивого развития Билайн на протяжении многих лет. Деятельность оператора в данном направлении была инициирована в 2007 году — за шесть лет до ратификации Российской Федерацией Конвенции ООН по правам инвалидов. Компания прошла путь от разработки специальных тарифов, учитывающих особенности общения клиентов с ограниченными возможностями здоровья, до создания экосистемы инновационных мобильных и цифровых решений, которые не только сопровождают клиентов в повседневной жизни, но и способствуют развитию повестки инклюзии в масштабах всей страны.

Стратегическим видением в контексте повестки Билайн считает для себя развитие технологических инноваций, выводящих на новый уровень качество жизни людей с инвалидностью, внедрение новых стандартов обслуживания в ритейле, разработку высокотехнологичных ассистивных устройств, а также усилия по развитию эффективной системы профессиональной подготовки и трудоустройства. В марте 2019 года компанией был анонсирован запуск платформы профессиональной прокачки навыков специалистов с инвалидностью для работы в престижных цифровых профессиях – разработчик, контент-менеджер, дизайнер, юрист и т.п. Платформа позволяет повысить профессиональный уровень людей с инвалидностью через адаптированные образовательные курсы, получить помощь наставников-профессионалов, а также пополнить портфолио примерами реально выполненных заданий частных лиц и компаний-партнеров.

Глобальная цель проекта – ликвидировать неравенство, связанное с недостаточной доступностью рабочих мест для людей с ограниченными возможностями здоровья. 

Организаторы мероприятия: МБОО содействия лицам с инвалидностью «Парус надежды»[1], АНО «Международный Альянс Стратегических Проектов БРИКС». При поддержке Министерства труда и социальной защиты РФ и Ассоциации выпускников МГИМО в Швейцарии.

*https://www.who.int/mediacentre/news/releases/2011/disabilities_20110609/ru/


 

[1] Межрегиональная Благотворительная Общественная Организация Содействия Лицам с Инвалидностью «Парус надежды». Организация имеет специальный консультативный статус в ЭКОСОС ООН с 2002 года.

29.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Выполняем монтаж кровли в Мытищах - фотогалерея кровельных работ. Выберите надежных мастеров без посредников и сэкономьте

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.02.2020 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация