Новости

Билайн станет первым российским брендом, присоединившимся к международной инициативе The Valuable 500

 Билайн станет первым российским брендом, присоединившимся к международной инициативе The Valuable 500

Билайн (ПАО «ВымпелКом») станет первым российским брендом, присоединившимся к глобальному движению по продвижению повестки инклюзии и равных возможностей The Valuable 500. 

Письмо за подписью генерального директора ПАО «ВымпелКом» Василя Лацанича будет передано представителю The Valuable 500 Марианн Уайт в рамках рабочей сессии Think equal, build smart, innovate for change – Russian Experience. Сессия состоится 29 ноября в Европейском отделении ООН в Женеве, представив мировому сообществу уникальную возможность познакомиться с российским опытом трудоустройства людей с инвалидностью и создания инновационных адаптивных продуктов/услуг, как сторон единого процесса. Создание экосистемы «государство – бизнес – общество – люди с инвалидностью» и создание культуры инклюзии в обществе в целом, как условие для успешных практик трудоустройства – будет темой обсуждения.

The Valuable 500 объединяет 500 крупных компаний по всему миру, включающих вопросы инклюзивного доступа к трудоустройству в свою стратегическую повестку. О запуске этого движения было объявлено на Всемирном экономическом форуме в Давосе в январе 2019 года.

В работе Движения принимают участие 500 наиболее влиятельных лидеров бизнеса и бренды, которые рассматривают вопросы инклюзии на уровне руководства и стратегии компании, реализуют программы по развитию принципов равных возможностей и созданию доступной среды, а также доносят до своих сотрудников, клиентов и партнеров важность этих программ.
Цель движения The Valuable 500 – инициировать системные изменения в обществе, показать деловую, социальную и экономическую ценность людей с ограниченными возможностями здоровья, использовать возможности бизнеса, чтобы каждый, вне зависимости от личных особенностей, мог участвовать в жизни общества.

Философия The Valuable 500 заключается в том, что путь к по-настоящему инклюзивному миру лежит через создание по-настоящему инклюзивного бизнеса. Если бизнес одинаково ценит людей с ограниченными возможностями, то и общество тоже.

На сегодняшний день к The Valuable 500 присоединились такие крупные корпорации как Unilever, Microsoft, Barclays, Accenture, Bloomberg и Fujitsu. Амбассадорами бренда являются такие бизнес-лидеры, как Пол Полманоф из Unilever и Джули Свит из Accenture, а Ричард Брэнсон зарегистрировался в Движении одним из первых.

Сегодня* более 1 млрд человек во всем мире живут с той или иной формой инвалидности – это 15% всего населения планеты, или каждый седьмой. В 80% случаев инвалидность возникают в более позднем возрасте, что, в условиях общего старения населения планеты, означает дальнейший рост аудитории людей с ограниченными возможностями. The Valuable 500 призывает представителей крупного бизнеса сформировать инклюзивную среду, дающую возможность процветания для каждого и экстраполировать этот подход на все общество.

Организаторы The Valuable 500, проанализировав практики российских брендов в деле обеспечения инклюзии, пригласили ПАО «Вымпелком» присоединиться к инициативе в числе первых российских брендов.

Василь Лацанич, генеральный директор ПАО ВымпелКом (бренд Билайн): «Для нас большая честь стать первым российским брендом, присоединившимся к международной инициативе по продвижению инклюзии и равных возможностей The Valuable 500 - повестки, которая объединяет лидеров, меняющих мир.  Я лично и возглавляемая мной компания продолжим прикладывать максимум усилий для ликвидации неравенства, связанного с недостаточной доступностью рабочих мест, запуская платформу профессионального развития навыков специалистов с инвалидностью для работы в престижных цифровых профессиях. Надеюсь, что в следующем году многие российские компании смогут также стать частью этой важной инициативы и вместе с нами способствовать развитию равных возможностей, а значит, более совершенному и справедливому миру».

Тема повышения качества жизни и обеспечения равных прав и возможностей для людей с инвалидностью является одним из фокусов стратегии устойчивого развития Билайн на протяжении многих лет. Деятельность оператора в данном направлении была инициирована в 2007 году — за шесть лет до ратификации Российской Федерацией Конвенции ООН по правам инвалидов. Компания прошла путь от разработки специальных тарифов, учитывающих особенности общения клиентов с ограниченными возможностями здоровья, до создания экосистемы инновационных мобильных и цифровых решений, которые не только сопровождают клиентов в повседневной жизни, но и способствуют развитию повестки инклюзии в масштабах всей страны.

Стратегическим видением в контексте повестки Билайн считает для себя развитие технологических инноваций, выводящих на новый уровень качество жизни людей с инвалидностью, внедрение новых стандартов обслуживания в ритейле, разработку высокотехнологичных ассистивных устройств, а также усилия по развитию эффективной системы профессиональной подготовки и трудоустройства. В марте 2019 года компанией был анонсирован запуск платформы профессиональной прокачки навыков специалистов с инвалидностью для работы в престижных цифровых профессиях – разработчик, контент-менеджер, дизайнер, юрист и т.п. Платформа позволяет повысить профессиональный уровень людей с инвалидностью через адаптированные образовательные курсы, получить помощь наставников-профессионалов, а также пополнить портфолио примерами реально выполненных заданий частных лиц и компаний-партнеров.

Глобальная цель проекта – ликвидировать неравенство, связанное с недостаточной доступностью рабочих мест для людей с ограниченными возможностями здоровья. 

Организаторы мероприятия: МБОО содействия лицам с инвалидностью «Парус надежды»[1], АНО «Международный Альянс Стратегических Проектов БРИКС». При поддержке Министерства труда и социальной защиты РФ и Ассоциации выпускников МГИМО в Швейцарии.

*https://www.who.int/mediacentre/news/releases/2011/disabilities_20110609/ru/


 

[1] Межрегиональная Благотворительная Общественная Организация Содействия Лицам с Инвалидностью «Парус надежды». Организация имеет специальный консультативный статус в ЭКОСОС ООН с 2002 года.

29.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 02:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация