Креатив

Наша #СтранаКосмос: Samsung раскрывает красоту России в новом проекте Galaxy Note10

Наша #СтранаКосмос: Samsung раскрывает красоту России в новом проекте Galaxy Note10

Samsung Electronics представляет новый проект Наша #СтранаКосмос, призванный показать красоту и многогранность российской природы, городов и людей, живущих в нашей стране. Отправной точкой кампании стал фильм-манифест, снятый на смартфон Galaxy Note10+ при участии профессионального фотографа и путешественника Андрея Каменева.

Съемочная группа посетила самые удивительные места страны, среди которых Авачинский и Корякский вулканы, озеро Овальное на Камчатке, Карачаево-Черкесия, Озеро Азау в горах Эльбруса, Баскунчакская железная дорога, Кавказский хребет, берега Волги, Термальные источники Мутновского вулкана и многие другие.

Андрей Каменев, профессиональный фотограф и путешественник

Идея проекта разработана совместно с креативной командой агентства Cheil. Главной задачей коммуникации стало рассказать о потрясающих возможностях камер смартфонов Samsung Galaxy и помочь пользователям выразить свою любовь и гордость за страну через фото и видео космического качества.

«Космос. Этим словом мы сегодня выражаем искренние, сильные чувства, те самые, которые мы хотели бы вызвать у зрителей, когда они будут видеть кадры России, снятые на Samsung Galaxy. Кадры, которыми гордились бы не только их авторы, но и все, кто чувствует себя связанным с этим удивительным местом на планете. Кампания Наша #СтранаКосмос — это про страну космической природы, космических городов и, конечно, космических людей. Про кадры, снятые как будто бы не на Земле. И про космические возможности раскрыть свои таланты, которые появляются у каждого, кто держит в руках смартфон Samsung Galaxy», – говорит Илья Андреев, креативный директор Cheil Russia.

В рамках кампании Samsung призывает всех желающих тоже стать частью этой большой истории и показать Россию всему миру через объективы камер смартфонов Galaxy. Пользователи могут делиться в Инстаграм фото и видео нашей страны, раскрывая ее красоту через невероятные виды природы, городов или портреты людей, которые их вдохновляют. Каждую неделю по итогам голосования в социальной сети и решения жюри авторы самых «космических» работ будут получать призы. Лучшие фотографии под хештегами #СтранаКосмос и #снятонаGalaxy будут опубликованы на сайте проекта, в соцсетях Samsung и на самом большом экране Европы – здании Гидропроекта в Москве. Самые необычные работы станут частью масштабной выставки Наша #СтранаКосмос в начале следующего года, а их авторы получат смартфоны Galaxy Note10.

«Мы приглашаем всех наших пользователей из разных уголков страны стать частью масштабного проекта #СтранаКосмос и показать, что нам есть, чем гордиться. Для этого иногда стоит только посмотреть вокруг. И я рада, что миллионы людей по всему миру смогут увидеть красоту России через объективы смартфонов Samsung Galaxy», — комментирует Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics.

Во время работы над проектом одним из самых сложных этапов оказались съемки фильма-манифеста. Команде Simply Good Production удалось за короткий срок посетить самые отдаленные и экстремальные уголки России. Съемочные юниты поднимались на высоту 4000 метров и спускались к вулканическим гейзерам, побывали на юге и севере, посетили безлюдные просторы и густонаселенные мегаполисы, встретили невероятных людей и привезли захватывающие кадры в разрешении 4К, полностью снятые на Galaxy Note10+.

«Самым сложным во время съемки для нас было – поймать нужный момент. Например, запечатлеть озеро в Карачаево-Черкесии в лучах уходящего солнца. Мы не успели к закату совсем немного, и когда доехали до места, уже смеркалось. Но благодаря ночному режиму Galaxy Note10+ мы смогли увидеть на фотографии то, что недоступно человеческому глазу в темное время суток.  Другим ярким воспоминанием стала наша поездка на Баскунчакскую железную дорогу. Ее неожиданно начали разбирать прямо в день наших съемок, но группа успела снять необходимый кадр, так что в данном случае мы даже можем говорить об эксклюзивных кадрах», — делится своими впечатлениями от экспедиции Cоня Духон, режиссер фильма-манифест Наша #СтранаКосмос.

 

Жюри проекта:

– Андрей Каменев, фотограф National Geographic Россия
– Ольга Тупоногова-Волкова, фешн-фотограф Conde Nast
– Соня Духон, режиссер фильма-манифест Наша #СтранаКосмос 

СОСТАВ КРЕАТИВНОЙ ГРУППЫ

Samsung Electronics:

Виктория Ярзуткина — директор по маркетингу
Марина Мещерякова — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Светлана Миллина — руководитель по маркетинговым коммуникациям направления Mobile
Анна Наконечная — менеджер по маркетинговым коммуникациям

Команда Cheil Russia:

Екатерина Смыгина – Strategic Alliances Director
Ирина Серикова – директор по стратегическому планированию
Илья Андреев – креативный директор
Дмитрий Лунев – креативный груп-хэд
Екатерина Бондарчук – копирайтер
Алена Клепикова – арт-директор
Андрей Яковлев – директор отдела ТВ-производства
Галина Нурметова – аккаунт-директор
Ольга Рыбникова – старший аккаунт-менеджер
Максим Чибисов – дизайнер
Александр Цыганюк – моушен-дизайнер 

Команда Simply Good Production:

Тимофей Бутин, Андрей Труков – генеральные продюсеры Дарья Серёгина– продюсер
Кристина Боброва – ассистент продюсера
Георгий Химорода – композитор

12.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2019 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация