Креатив

Наша #СтранаКосмос: Samsung раскрывает красоту России в новом проекте Galaxy Note10

Наша #СтранаКосмос: Samsung раскрывает красоту России в новом проекте Galaxy Note10

Samsung Electronics представляет новый проект Наша #СтранаКосмос, призванный показать красоту и многогранность российской природы, городов и людей, живущих в нашей стране. Отправной точкой кампании стал фильм-манифест, снятый на смартфон Galaxy Note10+ при участии профессионального фотографа и путешественника Андрея Каменева.

Съемочная группа посетила самые удивительные места страны, среди которых Авачинский и Корякский вулканы, озеро Овальное на Камчатке, Карачаево-Черкесия, Озеро Азау в горах Эльбруса, Баскунчакская железная дорога, Кавказский хребет, берега Волги, Термальные источники Мутновского вулкана и многие другие.

Андрей Каменев, профессиональный фотограф и путешественник

Идея проекта разработана совместно с креативной командой агентства Cheil. Главной задачей коммуникации стало рассказать о потрясающих возможностях камер смартфонов Samsung Galaxy и помочь пользователям выразить свою любовь и гордость за страну через фото и видео космического качества.

«Космос. Этим словом мы сегодня выражаем искренние, сильные чувства, те самые, которые мы хотели бы вызвать у зрителей, когда они будут видеть кадры России, снятые на Samsung Galaxy. Кадры, которыми гордились бы не только их авторы, но и все, кто чувствует себя связанным с этим удивительным местом на планете. Кампания Наша #СтранаКосмос — это про страну космической природы, космических городов и, конечно, космических людей. Про кадры, снятые как будто бы не на Земле. И про космические возможности раскрыть свои таланты, которые появляются у каждого, кто держит в руках смартфон Samsung Galaxy», – говорит Илья Андреев, креативный директор Cheil Russia.

В рамках кампании Samsung призывает всех желающих тоже стать частью этой большой истории и показать Россию всему миру через объективы камер смартфонов Galaxy. Пользователи могут делиться в Инстаграм фото и видео нашей страны, раскрывая ее красоту через невероятные виды природы, городов или портреты людей, которые их вдохновляют. Каждую неделю по итогам голосования в социальной сети и решения жюри авторы самых «космических» работ будут получать призы. Лучшие фотографии под хештегами #СтранаКосмос и #снятонаGalaxy будут опубликованы на сайте проекта, в соцсетях Samsung и на самом большом экране Европы – здании Гидропроекта в Москве. Самые необычные работы станут частью масштабной выставки Наша #СтранаКосмос в начале следующего года, а их авторы получат смартфоны Galaxy Note10.

«Мы приглашаем всех наших пользователей из разных уголков страны стать частью масштабного проекта #СтранаКосмос и показать, что нам есть, чем гордиться. Для этого иногда стоит только посмотреть вокруг. И я рада, что миллионы людей по всему миру смогут увидеть красоту России через объективы смартфонов Samsung Galaxy», — комментирует Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics.

Во время работы над проектом одним из самых сложных этапов оказались съемки фильма-манифеста. Команде Simply Good Production удалось за короткий срок посетить самые отдаленные и экстремальные уголки России. Съемочные юниты поднимались на высоту 4000 метров и спускались к вулканическим гейзерам, побывали на юге и севере, посетили безлюдные просторы и густонаселенные мегаполисы, встретили невероятных людей и привезли захватывающие кадры в разрешении 4К, полностью снятые на Galaxy Note10+.

«Самым сложным во время съемки для нас было – поймать нужный момент. Например, запечатлеть озеро в Карачаево-Черкесии в лучах уходящего солнца. Мы не успели к закату совсем немного, и когда доехали до места, уже смеркалось. Но благодаря ночному режиму Galaxy Note10+ мы смогли увидеть на фотографии то, что недоступно человеческому глазу в темное время суток.  Другим ярким воспоминанием стала наша поездка на Баскунчакскую железную дорогу. Ее неожиданно начали разбирать прямо в день наших съемок, но группа успела снять необходимый кадр, так что в данном случае мы даже можем говорить об эксклюзивных кадрах», — делится своими впечатлениями от экспедиции Cоня Духон, режиссер фильма-манифест Наша #СтранаКосмос.

 

Жюри проекта:

– Андрей Каменев, фотограф National Geographic Россия
– Ольга Тупоногова-Волкова, фешн-фотограф Conde Nast
– Соня Духон, режиссер фильма-манифест Наша #СтранаКосмос 

СОСТАВ КРЕАТИВНОЙ ГРУППЫ

Samsung Electronics:

Виктория Ярзуткина — директор по маркетингу
Марина Мещерякова — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Светлана Миллина — руководитель по маркетинговым коммуникациям направления Mobile
Анна Наконечная — менеджер по маркетинговым коммуникациям

Команда Cheil Russia:

Екатерина Смыгина – Strategic Alliances Director
Ирина Серикова – директор по стратегическому планированию
Илья Андреев – креативный директор
Дмитрий Лунев – креативный груп-хэд
Екатерина Бондарчук – копирайтер
Алена Клепикова – арт-директор
Андрей Яковлев – директор отдела ТВ-производства
Галина Нурметова – аккаунт-директор
Ольга Рыбникова – старший аккаунт-менеджер
Максим Чибисов – дизайнер
Александр Цыганюк – моушен-дизайнер 

Команда Simply Good Production:

Тимофей Бутин, Андрей Труков – генеральные продюсеры Дарья Серёгина– продюсер
Кристина Боброва – ассистент продюсера
Георгий Химорода – композитор

12.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 01:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация