Креатив

"Европа Плюс" запустила рекламные кампании своих популярных шоу

"Европа Плюс" запустила рекламные кампании своих популярных шоу

Стартовала всероссийская рекламная кампания двух самых популярных у слушателей «Европы Плюс» шоу: РАШ и «Бригада У». Концепции их продвижения разработаны и реализованы специалистами «Европейской медиагруппы» и приурочены к новому сезону станции.

Ключевая задача, стоявшая перед творческой группой — актуализация имиджа ведущих, учитывая изменение интересов и запросов аудитории. Для продвижения были задействованы различные каналы коммуникации, охватившие массового зрителя: федеральные телеканалы, печатные СМИ и digital-площадки. В Москве также использовали наружную рекламу, в том числе, медиафасады, суперсайты, стикеры в метро.

РАШ — суперпопулярное шоу вечернего прайма. Ежедневно в России его слушают более 3 млн человек*. Основой кампании в сентябре стала специально созданная имиджевая визуализация «Истории у всех разные», в рамках которой использованы фотографии ведущих РАШ Антона Комолова и Лены Абитаевой — с раннего детства и до сегодняшнего дня.

Продюсер программ «Европы Плюс» Вера Яковлева:

«В кампании мы показали, что все люди могут найти общий язык и различия между ними ведут не к конфликту, а к диалогу, в том числе, в эфире шоу РАШ. Кроме того, в видеороликах раскрываются личности ведущих, как они менялись со временем. Визуальный ряд позволяет аудитории сломать барьер между «звёздными» Антоном Комоловым и Леной Абитаевой и стать ближе к ним».

Состав творческой группы:

Автор идеи — Тьерри Шаму

Рекламный ролик:
Продюсеры видеопроизводства, подбор контента — Данил Литвинский и Сергей Андреев
Дизайнер — Вера Иванова
Видео-продакшен и монтаж — Борис Афанасьев и Ромэн Травайе

Фотосессия:
Продюсер фотосъемки — Вера Яковлева
Фотограф — Владимир Калинин
Стилист — Ирина Богатырева

Вторая масштабная кампания проходит весь октябрь и направлена на продвижение «Бригады У». Слушателями утреннего шоу ежедневно становятся более 7,9 млн россиян*. Новые имиджи со слоганом «Они будят Россию. Бригада У» отражают идею эфира: чтобы зарядиться хорошим настроением на весь день, достаточно включить «Бригаду У» на «Европе Плюс». В течение месяца в Москве ведущих станции не только услышат, но и увидят на медиафасадах, а также в Интернете в специальной серии видеороликов, где Джем, Вики и Вэл непринуждённо общаются друг с другом. 

Программный директор «Европы Плюс» Данил Литвинский:

«После многочисленных имиджевых и стратегических исследований мы решили обновить «Бригаду У». Так, в новом сезоне к Джему и Вики присоединился Вэл, экс-ведущий «Европы Плюс» в Тюмени. Шоу меняется вместе со слушателями, чтобы всегда быть актуальным».

Состав творческой группы:

Авторы идеи — Джем, Вэл, Вики, Сергей Андреев и Вера Яковлева 

Рекламные ролики:
Дизайнер — Вера Иванова
Видео-продакшен — Борис Афанасьев, Ромэн Травайе, Ольга Агурина

Фотосессия:
Фотограф — Владимир Калинин
Стилист — Ирина Богатырева

 

 

 

09.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2019 - 16:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация