Новости компаний

"Европа Плюс" вновь подтверждает статус радио №1 в России

"Европа Плюс" вновь подтверждает статус радио №1 в России

«Европа Плюс» вновь подтверждает статус радио №1 в стране: по свежим данным исследования Mediascope, её ежедневно выбирают свыше 8 000 000 россиян, а доля рынка по аудитории составляет 7%*. 

Полтора десятилетия «Европе Плюс» удаётся сохранять лидирующие позиции по ключевым медиапоказателям и точно отвечать на запросы своей многомиллионной аудитории. Команда радиостанции смело заглядывает за горизонт и продолжает удивлять и радовать любимых слушателей уникальными эфирными, онлайн и офлайн-проектами, увлекательными поездками по всему миру, эксклюзивными призами и, конечно, самой актуальной музыкой — и это лишь малая часть того, что произошло в FM-диапазоне станции и вне его пределов за последние полгода.

Так, в апреле ведущие популярного утреннего шоу «Бригада У» Вэл и Вики, победители розыгрыша, а также топовый диджей Rompasso и «Чистая Линия» отправились искать «Саундтрек твоего лета» по Латинской Америке. За две недели музыкальной экспедиции они исследовали Бразилию, Мексику, Аргентину и Кубу, чтобы найти звуки для идеального трека, который презентуют уже этим летом в эфире.

Александр Энгельгард, директор эфира «Европы Плюс»:

«Кажется, только что “В поисках вкуса” мы объездили всю Черногорию и выпустили лимитированную серию пломбира “Гранатовый кактус” и вот — новое незабываемое путешествие. Благодарим слушателей, отважно поддерживающих любые наши начинания и эксперименты. Свыше 60 часов в небе и 11 авиаперелётов, четыре страны и… абсолютно свежий трек, который скоро услышит вся страна!»

Круглый год навстречу приключениям может отправиться любой желающий. Достаточно внимательно следить за актуальными акциями в эфире, на europaplus.ru и страницах «Европы Плюс» в социальных сетях. В марте радиостанция уже разыграла 100 пар авиабилетов на любые рейсы «Аэрофлота». А перед этим для нескольких счастливчиков устроила новогодние каникулы в Дубае по системе «всё включено» с посещением масштабного супершоу лучшего диджея планеты Мартина Гаррикса.

Вариантов выиграть призы в эфире радиостанции масса. Суперполезные бьюти-боксы с косметикой и различными продуктами по уходу за собой к 8 марта, пригласительные на специальные показы главных блокбастеров года — из последних: «Джон Уик 4» и «Бюро магических услуг», — подарки по мотивам громких кинопремьер и море кэша, который можно получить в прямом эфире. «Европа Плюс» не сбавляет темп бесконечных интерактивов!

Ещё один отличный способ попытать удачу — взломать «Сейф» в популярном утреннем шоу «Бригада У». Достаточно позвонить Вэлу и Вики по номеру + 7 (495) 745-65-65 и верно ответить на три вопроса ведущих на заранее определённую тему. Так 25 апреля Анна Накапкина из Москвы забрала кругленькую сумму — 150 000 рублей.

«Европа Плюс» устанавливает мировые рекорды, устраивает главный опенэйер лета Europa Plus LIVE, в лайнапе которого лидеры еженедельного чарта «ЕвроХит Топ 40», проводит Crazy Weekend на роскошных курортах, будит Россию «Живым Завтраком» из столичного ночного клуба — и всё это, конечно, для своей многомиллионной аудитории!

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2022 - МАРТ 2023, Daily Reach, AQH Share. 12+.

**Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, 2008 - 2022, Daily Reach. 12+.

***Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2022 - МАРТ 2023, Daily Reach, Weekly Reach, AQH Share. 12+.

10.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация