Новости компаний

"Европа Плюс" отмечает 10 лет лидерства в российском радиоэфире

"Европа Плюс" отмечает 10 лет лидерства в российском радиоэфире

23 апреля «Европа Плюс» проведёт масштабную эфирную акцию, посвящённую празднованию десятилетнего лидерства в российском радиоэфире. На протяжении 10 лет подряд «Европа Плюс» занимает первое место среди всех российских радиостанций по среднегодовым показателям Daily Reach*.

По традиции, каждый квартал после обнародования официальных результатов измерений национальной аудитории радио, неизменно подтверждающих лидерство радиостанции, «Европа Плюс» устраивает в эфире «День №1» и отмечает успех вместе со слушателями. На этот раз праздник будет особенным.

Весь день с 9:00 до 18:00 в VISUAL STUDIO «Европы Плюс» будут приходить известные артисты. Юлианна Караулова, Елена Темникова, Ёлка, Burito, Artik&Asti, «Градусы», Банд’Эрос, «Пицца» дадут живые выступления, ответят на вопросы ведущих в прямом эфире и разыграют подарки, принесённые с собой в студию, среди слушателей в эфире и социальных сетях «Европы Плюс». Также ежечасно в течение дня каждый слушатель будет иметь шанс получить 10 000 рублей.

За цифрой 10 – лет, в течение которых «Европа Плюс» удерживает верхнюю позицию рейтингов – стоят не менее внушительные цифры. 

Более 1 000 000 раз в эфире звучали хиты таких звёзд мировой сцены, как Lady Gaga, David Guetta, Pink, Сергей Лазарев, Katy Perry и многих других. Голос Рианны – самого ротируемого зарубежного исполнителя – поклонники «Европы Плюс» услышали более 19 000 раз, а Нюша спела свои треки более 9 000 раз. 4 048 раз прозвучала песня «If today was your last day» группы Nickelback, 1868 раз – «Оружие» группы «Пицца». 

За это время «Европа Плюс» реализовала множество уникальных проектов. Среди них – самый масштабный летний опен-эйр Europa Plus LIVE, который за 10 лет посетили более 3 000 000 человек; «Живой завтрак с Бригадой У» – первый в России проект, в котором утреннее шоу вышло за пределы студии в формате клубного концерта для слушателей; шоу ResiDANCE, миксы для которого готовят ведущие звёзды EDM; «Европа Плюс» первой открыла высокотехнологичную и масштабную VISUAL STUDIO площадью более 40 м2 для проведения живых выступлений и прямых видеотрансляций.

За 10 лет на «Европе Плюс» было разыграно 1 800 билетов на московские концерты звёзд мирового уровня, включая Linkin Park, Maroon 5, Adam Lambert, twenty one pilots. 207 раз на «Европе Плюс» прошёл проект «Кинокайф», почти 500 слушателей отправились в 226 зарубежных поездок, география которых простирается от Новой Зеландии до Японии, от Мадагаскара до США. Всего было разыграно более 45 000 призов.

Утреннее шоу «Бригада У» вещало из 6 разных стран в трёх разных частях света – Сингапура, ОАЭ, Бразилии, Великобритании, Франции и разных городов России. Студию «Европы Плюс» посещали знаменитые голливудские актёры – среди них Хью Джекман, Крис Пратт, Мила Йовович. За всеми событиями «Европы Плюс» в официальной группе во «ВКонтакте» следят более 4 100 000 человек.

Более 12 000 000 слушателей каждый день делают свой выбор в пользу радио «Европа Плюс».

20.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация