Новости компаний

Радиостанции "Европейской медиагруппы" – лидеры вещания двух столиц

Радиостанции "Европейской медиагруппы" – лидеры вещания двух столиц

Согласно данным исследования Mediascope по Москве и Санкт-Петербургу за период июль-сентябрь 2017 года, аудитория радиостанций «Европейской медиагруппы» увеличилась в обоих городах. Три ведущие станции холдинга – «Европа Плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM» – входят в TOP-5 радиостанций по совокупной ежедневной аудитории двух столиц.

Лидирует «Европа Плюс» – 1 млн 870 тыс. слушателей в Москве и Санкт-Петербурге, на 2-м месте – «Дорожное радио», 1 млн 750 тыс. слушателей ежедневно. «Ретро FM» – четвертое по совокупной аудитории, 1 млн 527 тыс. человек.

В московской тройке самых популярных радиостанций уверенно размещаются «Европа Плюс» и «Ретро FM» – 2-е и 3-е место соответственно. Тройка лидеров в Санкт-Петербурге: «Дорожное радио» (№1), «Европа Плюс» (№2) и «Ретро FM» (№3).

Радио «Европа Плюс» в Москве выбирают 1 млн. 118 тыс. человек ежедневно (10,4% от населения Москвы). В Санкт-Петербурге аудитория станции достигла 751 тыс. слушателей (16,3%) и увеличилась на 1,3 процентных пункта по сравнению со вторым кварталом 2017 года.

«Дорожное радио» является лидером среди всех радиостанций в городе на Неве (890 тыс. слушателей) – 19,2% от населения города, в Москве занимает седьмую строчку среди музыкальных станций (860 тыс. слушателей) – 8%. Рост аудитории «Дорожного радио» в Москве составил 0,6 п.п., в Санкт-Петербурге – 1,1 п.п.

«Ретро FM» занимает третью позицию в рейтингах Москвы и Санкт-Петербурга. В столице на волну 88.3 FM каждый день настраиваются 1 млн 026 тыс. человек (9,5%), волну 88.0 FM в Санкт-Петербурге выбирают 501 тыс. слушателей (10,8%). Рост аудитории составил 0,2 и 0,5 п.п. соответственно.

Постепенно набирают столичную аудиторию и другие радиостанции холдинга.

Показатель Daily Reach радиостанции «Спорт FM» в Москве вырос на 0,3 п.п. до 3,3% (360 тыс. слушателей). В Санкт-Петербурге «Спорт FM» стал на два ранговых пункта выше – аудитория составила 89 тыс. человек (1,9%).

«Новое Радио» поднялось в московском рейтинге на две ступени (+0.2 п.п.) и достигло аудитории 174 тыс. человек (1,6%). В Санкт-Петербурге аудитория «Нового Радио» выросла на 0,4 п.п., радиостанцию слушает 165 тыс. петербуржцев (3,6%).

Существенно выросла аудитория питерского «Эльдорадио» (на 0,8 процентных пункта), что позволило радиостанции занять шестую строчку рейтинга среди музыкальных станций города – на три позиции выше, чем в предыдущем периоде. Сегодня радиостанцию выбирают 394 тыс. человек (8,5%).

*Mediascope, Radio Index –Москва, Санкт-Петербург, ИЮЛЬ-СЕНТЯБРЬ 2017, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше.

18.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.01.2021 - 18:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация