Новости компаний

Радиостанции "Европейской медиагруппы" – лидеры вещания двух столиц

Радиостанции "Европейской медиагруппы" – лидеры вещания двух столиц

Согласно данным исследования Mediascope по Москве и Санкт-Петербургу за период июль-сентябрь 2017 года, аудитория радиостанций «Европейской медиагруппы» увеличилась в обоих городах. Три ведущие станции холдинга – «Европа Плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM» – входят в TOP-5 радиостанций по совокупной ежедневной аудитории двух столиц.

Лидирует «Европа Плюс» – 1 млн 870 тыс. слушателей в Москве и Санкт-Петербурге, на 2-м месте – «Дорожное радио», 1 млн 750 тыс. слушателей ежедневно. «Ретро FM» – четвертое по совокупной аудитории, 1 млн 527 тыс. человек.

В московской тройке самых популярных радиостанций уверенно размещаются «Европа Плюс» и «Ретро FM» – 2-е и 3-е место соответственно. Тройка лидеров в Санкт-Петербурге: «Дорожное радио» (№1), «Европа Плюс» (№2) и «Ретро FM» (№3).

Радио «Европа Плюс» в Москве выбирают 1 млн. 118 тыс. человек ежедневно (10,4% от населения Москвы). В Санкт-Петербурге аудитория станции достигла 751 тыс. слушателей (16,3%) и увеличилась на 1,3 процентных пункта по сравнению со вторым кварталом 2017 года.

«Дорожное радио» является лидером среди всех радиостанций в городе на Неве (890 тыс. слушателей) – 19,2% от населения города, в Москве занимает седьмую строчку среди музыкальных станций (860 тыс. слушателей) – 8%. Рост аудитории «Дорожного радио» в Москве составил 0,6 п.п., в Санкт-Петербурге – 1,1 п.п.

«Ретро FM» занимает третью позицию в рейтингах Москвы и Санкт-Петербурга. В столице на волну 88.3 FM каждый день настраиваются 1 млн 026 тыс. человек (9,5%), волну 88.0 FM в Санкт-Петербурге выбирают 501 тыс. слушателей (10,8%). Рост аудитории составил 0,2 и 0,5 п.п. соответственно.

Постепенно набирают столичную аудиторию и другие радиостанции холдинга.

Показатель Daily Reach радиостанции «Спорт FM» в Москве вырос на 0,3 п.п. до 3,3% (360 тыс. слушателей). В Санкт-Петербурге «Спорт FM» стал на два ранговых пункта выше – аудитория составила 89 тыс. человек (1,9%).

«Новое Радио» поднялось в московском рейтинге на две ступени (+0.2 п.п.) и достигло аудитории 174 тыс. человек (1,6%). В Санкт-Петербурге аудитория «Нового Радио» выросла на 0,4 п.п., радиостанцию слушает 165 тыс. петербуржцев (3,6%).

Существенно выросла аудитория питерского «Эльдорадио» (на 0,8 процентных пункта), что позволило радиостанции занять шестую строчку рейтинга среди музыкальных станций города – на три позиции выше, чем в предыдущем периоде. Сегодня радиостанцию выбирают 394 тыс. человек (8,5%).

*Mediascope, Radio Index –Москва, Санкт-Петербург, ИЮЛЬ-СЕНТЯБРЬ 2017, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше.

18.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 01:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация