Новости компаний

Rambler Group и Setanta Sports будут вместе бороться с пиратством трансляций АПЛ

Rambler Group и Setanta Sports будут вместе бороться с пиратством трансляций АПЛ

Лидер российской индустрии медиа и развлечений Rambler Group и один из крупнейших международных спортивных телеканалов Setanta Sports подписали меморандум о сотрудничестве в сфере противодействия онлайн-пиратству. В соответствии с документом, компании планируют «совместно бороться с онлайн-пиратством» на территории России, Украины и других стран СНГ, при этом будут уделять особое внимание трансляциям Английской Премьер-лиги.

Rambler Group в апреле 2019 года приобрела эксклюзивные права на трансляцию в России Английской Премьер-лиги в сезонах 2019/20-2021/22. Матчи будет транслировать Okko Спорт – раздел спортивных трансляций и связанного с ними контента онлайн-кинотеатра Okko, входящего в Rambler Group. Setanta Sports, базирующийся в Ирландии, в апреле стал официальным транслятором матчей Английской Премьер-лиги на территории Украины, Молдовы и Казахстана.

В рамках меморандума Rambler Group и Setanta Sports будут проводить мониторинг и блокировку пиратских ресурсов в рунете и в интернет-сегменте стран СНГ, а также обмениваться информацией о них между собой. Владельцам сайтов, которые будут незаконно транслировать матчи Английской Премьер-лиги или демонстрировать другой связанный с АПЛ контент будет предложено удалить эти материалы. Если это требование не будет выполнено, компании будут добиваться удаления контента или блокировки нарушающих законодательство ресурсов в судах.

Михаил Гершкович, руководитель спортивных проектов Rambler Group:

«Мы рады, что в лице Setanta Sports нашли партнера, который разделяет наши взгляды в вопросах, связанных с соблюдением прав на интеллектуальную собственность. Статистика говорит о том, что эффективное противодействие пиратам положительно влияет на выручку от продажи подписок. Координация наших усилий позволит нам еще более эффективно противодействовать видеопиратству. Теперь мы сможем находить и блокировать пиратские трансляции Английской Премьер-лиги не только в России. Если первоисточником пиратского сигнала является абонент канала Setanta Sports, находящийся в других государствах, то мы сможем, с помощью наших коллег, блокировать доступ такого абонента к источнику контента. Setanta Sports в свою очередь также будет сообщать нам о выявлении на территории их вещания незаконных трансляций, источником которых послужили абоненты Оkko Спорт. Мы будем использовать все установленные законодательством возможности для борьбы с пиратством – в соответствии с УК РФ нарушителям может грозить уголовная ответственность сроком до 6 лишения свободы и крупные финансовые штрафы».

Дуайер Маккоули, исполнительный директор Setanta Sports:

«Мы рады стать стратегическими партнерами Rambler Group и с нетерпением ждем старта нашей совместной работы. Setanta Sports – крупнейший международный спортивный телеканал, который вещает на территории СНГ с 2011 года. На текущий момент телеканал доступен в 13 странах этого региона: в Казахстане, Киргизстане, Таджикистане, Узбекистане, Туркменистане, Азербайджане, Армении, Грузии, Молдове, Беларуси, Литве, Латвии и Эстонии. 1 августа этого года запускается вещание и на территории Украины. Имея более чем 25-летний опыт спортивного вещания, мы точно знаем, как бороться с распространением пиратского контента. Мы с нетерпением ждем старта сотрудничества с Rambler Group и другими правообладателями спортивного контента для противодействия пиратству на наших рынках».

25.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация