Компания IDS Borjomi Russia показала взрывной рост на рынке воды в первом полугодии 2019 г.*
IDS Borjomi Russia подвела итоги первого полугодия 2019 года. Компании удалось еще больше увеличить свою долю до 12,4% в натуральном выражении относительно рынка бутилированной воды и до 18,9% в деньгах на фоне незначительного роста рынка (+2,1%). По данным AC Nielsen, IDS Borjomi Russia продолжает сохранять лидирующую позицию в категории минеральной и питьевой бутилированной воды. С января по июль 2019 года IDS Borjomi Russia показывает стабильный рост продаж (+24%), заметно опережающий рынок.
Ключевые бренды компании существенно выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года:
- Святой Источник: +29,3%;
- Боржоми: +14,1%.
«Мы полностью уверены в выбранной маркетинговой стратегии компании, позволяющей нам успешно реализовывать поставленные планы, усилить дистрибуцию брендов и показывать взрывные темпы роста. Являясь лидером и экспертом рынка бутилированной воды, IDSBorjomiRussia продолжает увеличивать обороты даже в условиях медленного роста рынка, являясь его драйвером. Мы помогаем формировать здоровую привычку пить воду миллионам потребителей во взрослом и детском сегментах питьевой воды, — комментирует Александр Жаданов, генеральный директор IDS Borjomi Russia. – И задаем тренды, впоследствии становящиеся ориентиром».
В планах IDS Borjomi Russia дальнейшее укрепление лидирующей позиции на рынке, реализация стратегии, направленной на формирование культуры потребления качественной бутилированной воды и развитие инновационных продуктов.
18.09.2019
Еще статьи по теме
- Borjomi оживляет своего легендарного оленя в Новогодней кампании - 04.12.2021
- Встречайте новую лимитированную коллекцию Святой Источник Toy Bottle c героями MARVEL "Вечные" - 27.10.2021
- Be Like Water: вдохновляющий digital арт-проект от бренда "Святой Источник" и TWIGA SMM - 05.10.2021
- Святой Источник представляет новую линейку "Места силы" - 31.08.2021
- "Святой Источник" залетает на TikTok - 20.08.2021
- Святой Источник "Спортик" выпустил лимитированную серию бутылочек воды с фиксиками - 19.08.2021
- Возвращение легенды - 09.08.2021
- "Святой Источник" представляет лимитированную коллекцию детской воды Toy bottle "101 Далматинец" - 11.06.2021
- Бренд "Святой источник" запустил антистрессовую кампанию в поддержку воды "Активные минералы" - 11.05.2021
- Как "Святой Источник" помог пользователям ежедневно следить за соблюдением питьевого режима - 15.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий