Компания IDS Borjomi Russia показала взрывной рост на рынке воды в первом полугодии 2019 г.*Дата публикации: 18.09.2019 Раздел: Новости компаний IDS Borjomi Russia подвела итоги первого полугодия 2019 года. Компании удалось еще больше увеличить свою долю до 12,4% в натуральном выражении относительно рынка бутилированной воды и до 18,9% в деньгах на фоне незначительного роста рынка (+2,1%). По данным AC Nielsen, IDS Borjomi Russia продолжает сохранять лидирующую позицию в категории минеральной и питьевой бутилированной воды. С января по июль 2019 года IDS Borjomi Russia показывает стабильный рост продаж (+24%), заметно опережающий рынок. Ключевые бренды компании существенно выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года:
- Святой Источник: +29,3%;
- Боржоми: +14,1%.
«Мы полностью уверены в выбранной маркетинговой стратегии компании, позволяющей нам успешно реализовывать поставленные планы, усилить дистрибуцию брендов и показывать взрывные темпы роста. Являясь лидером и экспертом рынка бутилированной воды, IDSBorjomiRussia продолжает увеличивать обороты даже в условиях медленного роста рынка, являясь его драйвером. Мы помогаем формировать здоровую привычку пить воду миллионам потребителей во взрослом и детском сегментах питьевой воды, — комментирует Александр Жаданов, генеральный директор IDS Borjomi Russia. – И задаем тренды, впоследствии становящиеся ориентиром».
В планах IDS Borjomi Russia дальнейшее укрепление лидирующей позиции на рынке, реализация стратегии, направленной на формирование культуры потребления качественной бутилированной воды и развитие инновационных продуктов.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147638.htm |