Статьи

Почему бренды отказываются от названий в логотипах?

Почему бренды отказываются от названий в логотипах?

Мы всегда и всюду окружены логотипами. Даже обычный день можно описать просто перечислив несколько брендов, и такая манера повествования абсолютно не исказит общего смысла. Сегодня крупнейшие компании отказываются от названий в своих логотипах, оставляя только узнаваемые картинки. И эта тенденция продолжается.

В январе этого года ей последовал Mastercard. Впервые с 1968 компания стала использовать пересекающиеся красный и желтый круги без названия. По мнению самого бренда, усовершенствованный современный дизайн — возможность для лучшего коммуникационного продвижения компании. Платежная система стала еще одним брендом-символом.

Раджа Раджаманар, Директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard: "Ребрендинг в эпоху цифровых технологий требует современной простоты. Компания готова сделать следующий шаг в развитии бренда. Более 80% людей узнают логотип Mastercard без упоминания названия компании, поэтому мы готовы сделать следующий шаг в эволюции нашего бренда. Мы гордимся его богатым наследием и рады знать, что наши фирменные круги могут существовать сами по себе."

В августе от названия на логотипе отказался бренд кукурузных чипсов Doritos, совсем недавно появившийся в России, но довольно известный в странах Европы и США. Doritos надеется, что потребители без труда узнают классические атрибуты, хотя вместо названия в рекламном контенте будет присутствовать надпись «Логотип здесь» (‘’Logo Goes Here’’). И этот бренд тоже присоединился к таким компаниям, как, например, Nike, Apple и Lacoste. Но все не так просто, как кажется на первый взгляд. Вопрос в том, почему такая тенденция удерживает свои позиции на протяжении нескольких лет?

В XXI веке общаясь без слов потребители чувствуют себя более комфортно. Слова прекрасно заменяют Emoji, аббревиатуры и гифки на любой случай жизни, поэтому смелый ребрендинг логотипов позволяет привлечь внимание и лояльность более молодого поколения, которое с детства хорошо ориентируется в мире рекламы. Когда бренд становится узнаваем, компания может себе это позволить. Как ни крути, яблоко Apple все равно останется самым узнаваемым яблоком в мире. Большинство же — полностью зависят от названий в логотипах. Поэтому «бессловесные» логотипы призваны не завоевывать новую аудиторию, а укреплять отношения с уже существующими поклонниками известного бренда.

Преимущество состоит в том, что не говорящие на английском языке люди будут иметь ту же информацию о бренде, что и все остальные. Кроме того, такой подход позволяет установить более глубокую эмоциональную связь с целевой аудиторией. Ритм жизни увеличивается с каждым днем, и у компаний становится все меньше времени, чтобы войти в контакт с потребителем, поэтому многие ищут способ стать максимально узнаваемыми при минимуме информации.

Главная опасность такого ребрендинга — риск оказаться «безымянными», так как зачастую само название несет в себе больше смысла, чем логотип. Многие помнят игру Logo Quiz, в которой нужно угадывать компании по их логотипам. Приложение, которое в далеком 2012 занимало первые строчки рейтингов App Store, поставило перед маркетологами интересный и одновременно сложный вопрос: насколько сильна идентичность фирменного стиля их компании без названия? И некоторые логотипы, действительно, оставались неопознанными.

Екатерина Вронская, пресс-секретарь iMARS Communications, директор по связям с общественностью маркетплейса СПУТНИК

02.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация