Креатив

Дроны и 5G-ready сеть: Билайн показал будущее, которое уже наступило

Дроны и 5G-ready сеть: Билайн показал будущее, которое уже наступило

Билайн и студия LAM Production показали фантастический видеоролик о будущих технологиях: в видео для доставки рабочей корреспонденции герои используют дронов. 

Сюжет видеоролика рассказывает лирическую историю знакомства молодой девушки и парня. Герои работают в обычных московских офисах. В недалеком будущем компании используют дронов для быстрой пересылки рабочих документов. В одной из таких посылок героиня ролика обнаруживает любовное послание. Вскоре письма становятся регулярным, и между героями завязывается романтическая переписка. Но внезапно она резко прекращается, и героиня встречает своего тайного поклонника.

Алексей Левченко, исполнительный вице-президент, региональный директор Московского региона: «Мы немного пофантазировали о будущих средствах коммуникации в мегаполисах. Видео сняли в стиле ретрофутуризма с элементами будущего – городскими дронами-доставщиками.

В Москве уже сейчас активно интегрируются передовые технологические разработки. Например, Билайн в рамках программы «Суперсити» активно модернизирует сеть в Москве и на сегодняшний день уже 91% сети в Москве -  5G-ready.  Этот стандарт сотовой связи – фундаментальная основа для масштабного распространения беспилотных технологий. Поэтому развитая сеть дронов – вопрос времени».

Съемочная группа

Режиссер - Халиль Ахметзянов 
Сценарист - Мария Алексеева
Авторы идеи - Алексей Зотов, Александр Иштриков
Продюсер - Михаил Фенчук
Продюсер (Билайн) - Евгения Пономаренко
Оператор-постановщик - Ярослав Дементьев
Художник-постановщик - Марина Абдуллаева
Композитор - Ян Павельчук
В ролях - Тасо Плетнер, Кирилл Одоевский, Дарья Трухина, Маргарита Зарюта, Анна Юдакова
Сопродюсеры - Мария Алексеева, Никита Седых
Продакшн-менеджер - Михаил Пудов
Продакшн-ассистент - Ксения Кривоногова
Ассистент режиссера по актерам - Александра Козлова
Ассистент оператора - Александр Пономарев
Фокус-пуллер - Никита Котов
Механики камеры - Алексей Петрунин, Павло Рудь
Гаферы - Алексей Коробков, Роман Герасимов
Звукооператоры - Ярослав Редькин, Максим Колодин
Стилисты - Наталья Шелест, Валерия Пекарская
Визажисты - Ксения Ярмак, Александра Давыдова
Монтаж - Ярослав Дементьев, Халиль Ахметзянов
Цветокоррекция - Андрей Бушмин

19.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 10:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация