Креатив

Приходи с другом: Samsung открывает двери магазинов для четвероногих питомцев

Приходи с другом: Samsung открывает двери магазинов для четвероногих питомцев

Компания Samsung Electronics запустила новую рекламную кампанию для любителей спорта и здорового образа жизни. Серия видеороликов рассказывает о летней акции1 , в рамках которой при покупке флагманского смартфона Galaxy S10 пользователи получают в подарок Galaxy Watch Active.

Смартфон с выгодой до 16 990 рублей — это неожиданное предложение, которое приятно удивит всех пользователей бренда. Именно поэтому у креативной группы родилась идея использовать образ, в который тоже трудно поверить, пока не увидишь: корги на скейте. Для съемок нашли корги, который действительно умеет кататься на доске, делает это вполне профессионально и получает удовольствие от процесса.

Главную роль в промо ролике домашний питомец играет не случайно: начиная с сегодняшнего дня, все магазины Samsung можно посещать вместе со своими четвероногими друзьями.2

«Слоган новой рекламной кампании «Пока не увидишь – не поверишь» и яркая креативная концепция ролика отлично соотносится с философией Samsung “Do What You Can’t”, которая отражает наше убеждение в том, что нет ничего невозможного, а мир технологий может открыть новые горизонты. Смартфон Galaxy S10, возглавивший рейтинг Роскачества в этом году, воплощает в себе последние инновационные разработки. Galaxy Watch Active, которые покупатель получает в подарок, позволяют всегда следить за ходом тренировок и достигать спортивных целей, а также оплачивать покупки через Samsung Pay», – комментирует Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics.

Акция нацелена на продвижение Samsung Galaxy S10 вместе с носимым устройством Galaxy Watch Active, которое дополняет «спортивные» функции флагманских смартфонов. Объединенные одной экосистемой продукты линейки Galaxy позволяют значительно расширить способы использования гаджетов в различных сценариях повседневной жизни: повысить эффективность упражнений в воде и на суше, следуя подсказкам персонального тренера;  более эффективно контролировать все значимые параметры физической активности человека (качество сна, уровень стресса и многое другое); оплачивать покупки в одно касание c помощью Samsung Pay; вести учет своих фитнес успехов и состояния здоровья, став частью глобального комьюнити Samsung Health.

«Для летней кампании Samsung Galaxy S10 мы искали интересный, запоминающийся образ, который бы, с одной стороны, привлекал внимание к промо, а с другой помогал бы в построении Samsung Galaxy, как бренда для свободолюбивых, всегда ищущих свои уникальные способы самовыражения современных людей. Так милый, при этом бравый, корги-скейтбордист и его хозяин стали главными героями, благодаря которым история органично зажила и в рекламном сериальном формате на ТВ, в социальных медиа и других цифровых каналах. Надеемся, вслед за нашими героями, в магазины Samsung последуют многие те, кто давно думал о новом устройстве Galaxy для себя», – сказал Илья Андреев, креативный директор Cheil.

Креативная концепция рекламной кампании, созданной для запуска в digital-каналах, на ТВ и экране фасада “Гидропроекта”, разработана и воплощена агентством Cheil. Она состоит из серии коротких роликов о похождениях милого корги-скейтбордиста и его хозяина:

Samsung приглашает любителей фитнеса и их питомцев протестировать возможности гаджетов в фирменных магазинах бренда.

Состав рабочей группы

Samsung Russia
Виктория Ярзуткина — директор по маркетингу
Марина Мещерякова — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Светлана Миллина – руководитель по маркетинговым коммуникациям направления мобайл
Екатерина Прибытковская — старший специалист по маркетинговым коммуникациям
Даниил Иочис — руководитель группы SES
Ирина Васильева — руководитель отдела COOP
Елена Эм — SES COOP менеджер
Мария Андреева – продакт менеджер

Cheil
Илья Андреев — Creative Director
Дмитрий Лунёв — Creative Group Head
Николай Артамонов — Art Director
Артём Стасинец — Copywriter
Галина Нурметова — Account Director
Галямова Екатерина — Account Manager
Юлия Никулина — Account Manager
Андрей Яковлев — Head of TV production
Серикова Ирина — Strategic Planning Director
Смыгина Екатерина – Strategic Alliances Director

Pacific Film
Егор Абраменко — режиссер-постановщик
Олег Романов — второй режиссер
Елена Фролова — генеральный продюсер
Алекс Орлов — продюсер

1 Специальное предложение действует с 23 июля по 25 августа 2019 года в фирменных салонах Samsung, а также в онлайн-магазине компании. 
2 Посещение магазинов Samsung, расположенных в здании торговых центров, с животными регламентируется общими правилами нахождения в ТЦ.

25.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2020 - 11:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация