Креатив

"Учиться – играть": новая кампания ИКЕА о самых главных людях

"Учиться – играть": новая кампания ИКЕА о самых главных людях

Банкиром? Художником? А может, ветеринаром? ИКЕА запускает кампанию «Учиться – играть» и предлагает поговорить о самых главных людях на планете – детях. 

Каждому ребенку с детства нравится думать о том, кем он станет, когда вырастет: у кого-то отлично получается рисовать, и он представляет себя художником, а у кого-то собирать и разбирать – чем не будущий изобретатель? Дети часто начинают свой путь к мечте дома, где они пробуют себя в разных делах и воплощают в жизнь самые смелые затеи. Поэтому важно, чтобы в каждом доме было пространство не только для учебы, но и для игры.

Компания ИКЕА запускает рекламную кампанию «Учиться – играть», которая посвящена многофункциональным решениям для детских комнат. 

Команда ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct придумали и сняли новый рекламный ролик о юных экспериментаторах, которые делают первые шаги в своем любимом деле: считают, как настоящие банкиры, рисуют, как опытные художники, собирают, как матерые инженеры, фотографируют, как популярные блогеры. А безопасные, доступные и многофункциональные решения ИКЕА помогают им в этом.

Кампания поддерживается и наружной рекламой. На улицах городов России уже можно увидеть красочные билборды, на которых изображены решения ИКЕА для детских комнат, товары для учебы и игр. 

«Когда дети только начинают ходить в школу, у них нет четкой границы между игрой и учебой. Например, моя первоклассница дочь носила полрюкзака учебников и полрюкзака игрушек. И это здорово, что не надо выбирать между учебой и детством. Благодаря нашим многофункциональным решениям для детской игра может плавно перетекать в учебу, и одно будет дополнять другое», – подчеркнула руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ИКЕА Россия Анна Фокина.

«Мы вспомнили, как в детстве будущий арт-директор разрисовал все обои в квартире. А будущий копирайтер – исписал сберкнижку родителей. Так у нас появилась идея о том, что игра – лучший способ обучения. Ну а ИКЕА поможет организовать пространство так, чтобы игра легко перетекала в учебу и обратно», – отмечают Антонина Пирогова и Евгений Головань, креативная команда проекта, Instinct. 

В рамках кампании рекомендации об обустройстве дома для жизни с детьми появятся также на сайте IKEA.ru и в официальных группах компании в социальных сетях.

23.07.2019

на печать


Комментарии

Наталия
24.07.2019 1:35 | сообщение #1
 

Спасибо,Икея,что заботишься о самом дорогом-детях!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 12:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация