Креатив

"Учиться – играть": новая кампания ИКЕА о самых главных людях

"Учиться – играть": новая кампания ИКЕА о самых главных людях

Банкиром? Художником? А может, ветеринаром? ИКЕА запускает кампанию «Учиться – играть» и предлагает поговорить о самых главных людях на планете – детях. 

Каждому ребенку с детства нравится думать о том, кем он станет, когда вырастет: у кого-то отлично получается рисовать, и он представляет себя художником, а у кого-то собирать и разбирать – чем не будущий изобретатель? Дети часто начинают свой путь к мечте дома, где они пробуют себя в разных делах и воплощают в жизнь самые смелые затеи. Поэтому важно, чтобы в каждом доме было пространство не только для учебы, но и для игры.

Компания ИКЕА запускает рекламную кампанию «Учиться – играть», которая посвящена многофункциональным решениям для детских комнат. 

Команда ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct придумали и сняли новый рекламный ролик о юных экспериментаторах, которые делают первые шаги в своем любимом деле: считают, как настоящие банкиры, рисуют, как опытные художники, собирают, как матерые инженеры, фотографируют, как популярные блогеры. А безопасные, доступные и многофункциональные решения ИКЕА помогают им в этом.

Кампания поддерживается и наружной рекламой. На улицах городов России уже можно увидеть красочные билборды, на которых изображены решения ИКЕА для детских комнат, товары для учебы и игр. 

«Когда дети только начинают ходить в школу, у них нет четкой границы между игрой и учебой. Например, моя первоклассница дочь носила полрюкзака учебников и полрюкзака игрушек. И это здорово, что не надо выбирать между учебой и детством. Благодаря нашим многофункциональным решениям для детской игра может плавно перетекать в учебу, и одно будет дополнять другое», – подчеркнула руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ИКЕА Россия Анна Фокина.

«Мы вспомнили, как в детстве будущий арт-директор разрисовал все обои в квартире. А будущий копирайтер – исписал сберкнижку родителей. Так у нас появилась идея о том, что игра – лучший способ обучения. Ну а ИКЕА поможет организовать пространство так, чтобы игра легко перетекала в учебу и обратно», – отмечают Антонина Пирогова и Евгений Головань, креативная команда проекта, Instinct. 

В рамках кампании рекомендации об обустройстве дома для жизни с детьми появятся также на сайте IKEA.ru и в официальных группах компании в социальных сетях.

23.07.2019

на печать


Комментарии

Наталия
24.07.2019 1:35 | сообщение #1
 

Спасибо,Икея,что заботишься о самом дорогом-детях!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.12.2019 - 03:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация