Креатив

"Учиться – играть": новая кампания ИКЕА о самых главных людях

"Учиться – играть": новая кампания ИКЕА о самых главных людях

Банкиром? Художником? А может, ветеринаром? ИКЕА запускает кампанию «Учиться – играть» и предлагает поговорить о самых главных людях на планете – детях. 

Каждому ребенку с детства нравится думать о том, кем он станет, когда вырастет: у кого-то отлично получается рисовать, и он представляет себя художником, а у кого-то собирать и разбирать – чем не будущий изобретатель? Дети часто начинают свой путь к мечте дома, где они пробуют себя в разных делах и воплощают в жизнь самые смелые затеи. Поэтому важно, чтобы в каждом доме было пространство не только для учебы, но и для игры.

Компания ИКЕА запускает рекламную кампанию «Учиться – играть», которая посвящена многофункциональным решениям для детских комнат. 

Команда ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct придумали и сняли новый рекламный ролик о юных экспериментаторах, которые делают первые шаги в своем любимом деле: считают, как настоящие банкиры, рисуют, как опытные художники, собирают, как матерые инженеры, фотографируют, как популярные блогеры. А безопасные, доступные и многофункциональные решения ИКЕА помогают им в этом.

Кампания поддерживается и наружной рекламой. На улицах городов России уже можно увидеть красочные билборды, на которых изображены решения ИКЕА для детских комнат, товары для учебы и игр. 

«Когда дети только начинают ходить в школу, у них нет четкой границы между игрой и учебой. Например, моя первоклассница дочь носила полрюкзака учебников и полрюкзака игрушек. И это здорово, что не надо выбирать между учебой и детством. Благодаря нашим многофункциональным решениям для детской игра может плавно перетекать в учебу, и одно будет дополнять другое», – подчеркнула руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ИКЕА Россия Анна Фокина.

«Мы вспомнили, как в детстве будущий арт-директор разрисовал все обои в квартире. А будущий копирайтер – исписал сберкнижку родителей. Так у нас появилась идея о том, что игра – лучший способ обучения. Ну а ИКЕА поможет организовать пространство так, чтобы игра легко перетекала в учебу и обратно», – отмечают Антонина Пирогова и Евгений Головань, креативная команда проекта, Instinct. 

В рамках кампании рекомендации об обустройстве дома для жизни с детьми появятся также на сайте IKEA.ru и в официальных группах компании в социальных сетях.

23.07.2019

на печать


Комментарии

Наталия
24.07.2019 1:35 | сообщение #1
 

Спасибо,Икея,что заботишься о самом дорогом-детях!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация