Креатив

Что скрывают новые ролики Почта Банка?

Что скрывают новые ролики Почта Банка?

Почта Банк запускает в интернете новую рекламную кампанию с участием Александра Паля в поддержку кредитных карт Почта Банка «Элемент 120» и «Марки». Особенность этой кампании в том, что в дополнение к стандартным роликам креативная команда агентства Instinct сняла обзорные видео на них, где закадровый голос разбирает детали и забавные моменты.

В первой серии роликов актер и амбассадор Почта Банка Александр Паль рассказывает о главном преимуществе кредитной карты «Элемент 120» – четырехмесячном беспроцентном периоде, который позволяет покупать желаемое сразу, не выплачивая проценты. Второе видео – о том, как получать больше бонусов по любимым программам лояльности, используя всего лишь одну карту «Марки». Каждая деталь ролика – принт на кроссовках, позиция ног, огонек в кармане и прочее – скрывает за собой идею, о которой расскажут в обзорном ролике.

«Главная ценность Почта Банка – его клиенты. Мы разрабатываем для них не только интересные и выгодные продукты, но и яркие рекламные кампании. Среди наших клиентов много активных пользователей социальных сетей, предпочитающих оригинальный и запоминающийся контент. Уверена, они оценят наш «свежий» подход в рекламе. Здесь есть все: юмор, мемы, ассоциации, Паль в замедленной съемке и даже скрытый Сергей Гармаш – вы по-новому посмотрите на наши продуктовые ролики», – отметила вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская.

«Для нас обзоры рекламы стали не только своеобразной креативной «выходкой», но и возможностью обыграть продуктовые ролики и представить преимущества банка через забавный и нестандартный формат», – рассказал креативный директор агентства Instinct Алексей Мешков.

Состав творческой группы:

Почта Банк (клиент)
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям – Евгения Ленская
Руководитель креативного центра – Юлия Волченок

Instinct (креатив)
Креативный директор — Алексей Мешков
Креативный директор — Даниил Островский
Старший копирайтер — Евгения Бабиор
Старший арт-директор — Татьяна Васильева
Продюсер — Татьяна Дмитриева
Директор по стратегическому планированию — Сергей Владимиров
Директор по работе с Клиентами — Пётр Стерлигов
Старший менеджер по работе с Клиентами — Владислава Шувалова
Младший менеджер по работе с Клиентами — Анастасия Власенко

CGCompany (продакшн)
Режиссер — Леонид Горенштейн
Продюсер — Максим Сенатор
Пост-продакшн продюсер — Алёна Беззубова

19.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 15:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация