Новости компаний

Обратно - бесплатно! Летняя промокампания платежной системы "МИР"

Обратно - бесплатно! Летняя промокампания платежной системы "МИР"

Платежная система «Мир» запустила летнюю акцию – обратный проезд по скоростным трассам станет бесплатным для держателей национальных платежных карт. Разработку и реализацию акции осуществляет агентство brandnew.

С 10 июня по 10 сентября все, кто ездит по платным участкам трасс М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 «Москва – Санкт-Петербург» («Автодор» и «СЗКК»), смогут вернуть потраченные на оплату проезда деньги.

Механика несложная: достаточно проехать по одной из трасс в направлении «туда» и «обратно», оплатить проезд картой «Мир», зарегистрировать чеки через WhatsApp или на сайтe акции и затем получить стоимость обратной поездки на счет мобильного телефона.

Для владельцев транспондеров специальные условия - пополнить картой «Мир» транспондер и после регистрации на сайте получить на счет мобильного 10% от суммы пополнения.  

«Для того, чтобы любая летняя поездка – будь то путешествие к морю, выезд на дачу или командировка – стала приятнее, мы решили сделать обратную дорогу бесплатной для держателей карт «Мир». Мы постоянно работаем над тем, чтобы делать оплату привычных повседневных вещей по карте «Мир» еще более удобной и выгодной», -  отметила Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы «Мир».

Рабочая группа:

АО «Национальная система платежных карт» (клиент):

  • Руководитель направления розничного маркетинга - Анфимов-Готонелия Константин
  • Менеджер по розничному маркетингу - Воробьева Наталья
  • Начальник управления бренда и маркетинговых коммуникаций – Косарева Валентина
  • Пресс-секретарь – Бочарова Елена

brandnew (агентство):

  • Руководитель креативной группы - Салистый Евгений 
  • Руководитель дизайн группы Digital направления - Вашкевич Михаил
  • Руководитель дизайн группы BTL направления - Алексеев Андрей
  • Руководитель группы по работе с клиентами — Беседина Анна
  • Старший менеджер по работе с клиентами — Михальченкова Екатерина
  • Диджитал-продюсер - Возная Ольга
  • Продакшен-директор - Матвеева Юлия

02.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 19:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация