Новости компаний

"Газпром-медиа" инвестирует в D2С проект

"Газпром-медиа" инвестирует в D2С проект

«Газпром-медиа холдинг», ведущий диверсифицированный медиахолдинг России и Восточной Европы, объявляет об инвестициях в компанию Nappy Club -  производителя детских товаров под собственным брендом, работающего по модели D2C («Direct to Consumer») с фокусом на рынки России и ЕС. Холдинг «Газпром-медиа» получил миноритарную долю.

Компания Nappy Club планирует направить инвестиции на расширение товарной матрицы и полноценный запуск на одном из рынков ЕС. Цель Nappy Club на российском рынке – выйти на оборот в 5 млрд рублей к 2023, заняв 4% национальных продаж детских товаров в онлайне.

«Для нас инвестиция в Nappy Club – это выход в новый быстрорастущий сегмент D2C в категории, показывающей отличную динамику на рынке. Мы также планируем поддержать Nappy Club доступом к целевым сегментам нашей аудитории, в том числе, за счет применения инструментов инфлюенс-маркетинга. Мы уверены, что такое сотрудничество позволит компании продемонстрировать существенный рост бизнес-показателей», - комментирует Галина Дегтярева, руководитель инвестиционного департамента «Газпром-медиа».

По данным Nielsen, объем рынка детских товаров составил 1,4 трлн рублей за первую половину прошлого года и продолжает расти. Электронная коммерция в сегменте развивается опережающими темпами: рост в ней за указанный период составил 40% в натуральном выражении и 37% в денежном, в то время как в оффлайновых торговых точках – всего лишь 8% и 6%, соответственно. Доля онлайн-сегмента в категории за полугодие увеличилась на треть – с 3% до 4% в денежном выражении[1], и продолжает демонстрировать положительную динамику. Это определяет выбор для инвестиций компании, бизнес которой фокусирован на онлайн продаже детских товаров.

Подгузники являются якорным товаром для выхода на рынок детских товаров: семьи приобретают их регулярно на протяжении двух-трех лет. В привлечении покупателей компания активно использует возможности соцсетей, лидеров мнений, «сарафанное радио» и другие инструменты современного маркетинга. «Использование социального и вирального маркетинга снижает стоимость привлечения покупателей. Покупка детских товаров является приоритетной в семьях, а лояльность к брендам здесь крайне высока», – отмечает Антон Ануфриев, директор по развитию Nappy Club.

Изменения предпочтений пользователя, желание экономить время и деньги при покупках товаров повседневного спроса, повышенное внимание к private label, онлайн-покупкам, в том числе, по подписке – делает особо актуальной модель D2C. Модель, предусматривающая прямые поставки товара без посредников от завода до покупателя, обеспечивает простоту логистики, минимизацию складских запасов и, как следствие, высокую маржинальность бизнеса.


 

[1] https://www.nielsen.com/ru/ru/insights/news/2018/ne-po-godam-rastushchie-temp-prodazh-detskikh-kategoriy-v-onlayne-prevyshaet-oflayn-v-4-raza.html

17.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 16:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация