Новости

Проект 111 запустил массовую печать футболок в поддержку Ивана Голунова

Проект 111 запустил массовую печать футболок в поддержку Ивана Голунова

Ведущий поставщик промопродукции «Проект 111» присоединился к гражданской инициативе в поддержку журналиста Ивана Голунова и начал массовую печать футболок с надписью «Я (Мы) Иван Голунов». Футболку может получить любой желающий за 100 рублей.

Инициатива направлена в поддержку гражданской позиции населения, людей, которые не хотят молчать. Каждый должен иметь право высказаться: через посты, плакаты в окнах, одежду. Партии футболок уже печатаются и будут доступны в местах выдачи по предварительному заказу до конца июня. Символическая плата в 100 рублей установлена для предотвращения злоупотреблений.

К инициативе поставщика присоединились рекламные агентства — партнеры компании, именно они будут оперативно заказывать и распространять футболки. На сегодняшний день в акции уже участвуют Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Ярославль, Тольятти, Тверь. Места, где можно заказать футболку, обновляются в режиме реального времени. Все подробности — в официальном посте «Проект 111» в facebook.

Ранее журналист Илья Красильщик опубликовал исходники плаката «Я (Мы) Иван Голунов», который вышел на первых полосах газет «Ведомости», «Коммерсантъ» и «РБК», и призвал всех неравнодушных распространить его по лицензии Creative Commons BY, печатая плакаты, майки и значки.

11.06.2019

на печать


Комментарии

14.06.2019 14:01 | сообщение #1
 

Цитата:
Свободу! Футболки в поддержку Ивана Голунова

...
Также мы выступаем за свободу журналистики и свободу слова каждого гражданина. И мы знаем, что тысячи людей, простых граждан по всей стране начали печать плакатов и футболок с надписью «Я (Мы) Иван Голунов». Поэтому «Проект 111» решил присоединиться к гражданской инициативе и помочь каждому желающему получить свою футболку.
...

Материал полностью.



Цитата:
Сосуд для святой воды Иисус Христос с молитвой 250мл, фарфор




...
Торговая марка ELAN GALLERY
Страна происхождения Китай
...

Материал полностью.



Либералам было важно, сколько он просидит, а патриотам - за что именно.
__________________________________________________________

С отвращением и понятными пожеланиями, Dimitriy.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация