Брендинг

"Проект 111" представил мировому рынку промопродукции новый бренд бизнес-подарков - F.O.R .

"Проект 111" представил мировому рынку промопродукции новый бренд бизнес-подарков - F.O.R .

Создание бренда, адресованного всему миру, — событие, нечастое для российских компаний, работающих в промоиндустрии. У F.O.R же открытость миру заложена изначально — на уровне концепции и имени.

Мировая премьера F.O.R. состоялась на одной из крупнейших выставок — Mega Show Part One, прошедшей в конце октября в Гонконге. Теперь можно без преувеличения сказать, что коллекция дизайнерских подарков F.O.R. обрела международную известность: во время выставки стенд посетили профессионалы рынка промопродукции и бизнес-подарков из 28 стран мира.

FOR

визитка

Такой интерес к бренду абсолютно логичен, ведь все предметы F.O.R. созданы для B2B продвижения. Это не просто оригинальные дизайнерские подарки — эти вещи предназначены для того, чтобы стать коммуникаторами и проводниками идей. 

Бренд-платформу, нейминг, фирменный стиль и брендбук F.O.R. разработала студия графического дизайна Deza. F.O.R. создан для всего мира и для каждого человека в отдельности, что заложено уже в названии. В то же время F.O.R. — это аббревиатура, которая может расшифровываться по-разному в зависимости от контекста. У F.O.R. нет закрепленного за ним, слогана: они генерируются в зависимости от конкретных маркетинговых задач, от контекста, от того, в какой среде находится бренд и предметы. F.O.R. — это и Feel. Open. Realize, и Friendly. Open. Ready, и Feel Our Road. F.O.R. — это Follow Only the Result.

F.O.R. не брендирует среду, а встраивается в нее, органично существуя в ней. Это отражается во всем — от предмета и упаковки до всего, что сопровождает бренд. F.O.R. — это обычные вещи, но при этом они чем-то лучше: эмоционально, функционально, эстетически. Вот, например, Avant-garde Kitchen Accessories — это набор нужных на кухне предметов, но, в то же время, почти произведение супрематического искусства.   

Avant-garde Kitchen Accessories. F.O.R. Art. F.O.R. Kitchen

Avant-garde Kitchen Accessories. F.O.R. Art. F.O.R. Kitchen 

Кошелек Leaf Wallet. F.O.R. Style. F.O.R. Money.

Кошелек Leaf Wallet. F.O.R. Style. F.O.R. Money. Кстати, сделан без единого шва. В наборе два ремешка разных цветов — можно менять в зависимости от настроения

визитница Leaf Business Card Holder. F.O.R. People

Продолжение коллекции Leaf  — визитница Leaf Business Card Holder. F.O.R. People. 

Футляр для наушников Leaf Earphones Holder. F.O.R. Music

Футляр для наушников Leaf Earphones Holder. F.O.R. Music

Антистресс Core Stress Reliever. F.O.R. Part. F.O.R. Unit.

Антистресс Core Stress Reliever. F.O.R. Part. F.O.R. Unit. Можно сказать, модель бизнеса. Изменяя форму, сохраняет целостность. Этот кубик невозможно выпустить из рук. Все дело в магните, но не каждый поймет, где он 

Флешка Quick USB Flash Drive

Флешка Quick USB Flash Drive: быстрая, легкая и миниатюрная. F.O.R. Speed. F.O.R. Life

F.O.R. business

Коллекцию F.O.R. разрабатывает международная команда F.O.R. Lab, которую возглавляет известный молодой дизайнер Михаил Беляев. Команда объединила лучших дизайнеров и экспертов.Так, автор кошелька Leaf Wallet,одного из хедлайнеров коллекции, — известный промышленный дизайнер, обладатель Red Dot Алексей Чугунников.Этот арт-объект уже был представлен на международной выставке 100% Design в Лондоне, где привлек к себе внимание профессионалов.

Михаил Беляев и Алексей Чугунников вместе с сотрудниками петербургского и гонконгского офисов «Проекта 111» и представили F.O.R. в Гонконге. Безусловно, в создании бренда принимало участие гораздо больше людей из команды «Проекта 111» под руководством Андрея Дегтяренко, авторству которого принадлежит значительная часть инновационных идей компании. 

Михаил Беляев и Алексей Чугунников

Посетителям выставки Mega Show Part One повезло: о подарках из коллекции F.O.R. им рассказывали ее создатели — Михаил Беляев и Алексей Чугунников

флешка с фирменной стрелкой F.O.R.

А еще им досталась вот такая флешка с фирменной стрелкой F.O.R.

«Проект 111» доказал, что российский дизайн может занять достойное место на мировой арене. Первые итоги Mega Show Part One: дизайнерской коллекцией F.O.R. всерьёз заинтересовались крупные игроки мирового рынка промопродукции и бизнес-подарков. Получено очень много запросов на предметы коллекции F.O.R., в том числе от российских партнёров. Сейчас компания готовится к старту продаж коллекции F.O.R. в России. 

08.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 14:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация