Креатив

С нами Босх! "Проект 111" выпустил мерч с неожиданными принтами

С нами Босх! "Проект 111" выпустил мерч с неожиданными принтами

Корпоративная культура всегда стремилась к осторожности и сдержанности. Но не в 2019 году. Крупные бренды меряются все более экстравагантными рекламными кампаниями, а те, кому нужны готовые решения, уже не могут довольствоваться строгой классикой. «Проект 111», крупнейший федеральный поставщик промопродукции, выпустил новый бренд готового мерча «Соль», который если не перевернет мир бизнес-подарков, то заставит серьезно задуматься.

«Босх есть», «С нами Босх», «Несу Босх знает что», «Босху в уши», «Босх всё слышит» и эпичное «Впишусь в блудняк» — это не цитаты из Страдающего Средневековья, а копилайны для корпоративной коммуникации от мерча «Соль».  По сути «Соль» — концентрат принтов с юмором и интеллектуальным кодом, которые предназначены для креативных подарков клиентам и сотрудникам, да и Босх его знает, для чего еще!

Основное качество промопродукции — ее универсальность. Предметы, которые предлагает промоиндустрия — чистый лист для нанесения любых креативов, не считая логотипа. Но многие компании не имеют возможности разработать свой убойный дизайн, поэтому ассортимент каталогов расширяется продукцией с принтами. Это востребованная история, но рынок требует больше смелости и дерзости для решения своих задач.

Коллекция «Слава Босху!» —  это не вся «Соль». Часть линейки создана в коллаборации с самарским художником Яковом Коганом, известным как Soba4ki. Совместно с Яковым выпущены коллекции «Хардкор» — смелое решение для ценителей черного юмора и дерзких образов, «Леон» — отсылка к культовому кино с прицелом в самое сердце клиентов, «Глаголом жечь» для любителей классики, и «Совпадение», где совы — совсем не то, чем кажутся.

Это не первый опыт сотрудничества компании с Яковом, ранее была выпущена лимитированная коллекция принтов по следам нашумевшего «Календарен». 

«Соль» выражается в графике, тексте, подтексте и их сочетаниях — получается своеобразная арт-солянка из острых фраз, сатиры, современного прочтения классики и парафраза. Например, коллекция ежедневников, выполненная в концепции несуществующих книг, откроет для каждого свой смысл. Если он подходит бренду, то усиление и симбиоз произойдут сами собой.

«Мы создали «Соль», в первую очередь, для HR-коммуникации. Подарки сотрудникам могут работать на компанию и за пределами коллектива. Вещи с логотипом, которые входят в велком-кит или вручаются по корпоративным поводам, не должны оседать в офисе, их нужно носить», — комментирует Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111».

09.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация