Новости компаний

"Проект 111" создал ежедневник "Открывая Россию"

"Проект 111" создал ежедневник "Открывая Россию"

«Проект 111» создал новый ежедневник в коллекции ежедневников Inspire – «Открывая Россию». Ежедневник содержит фотографии и информацию о достопримечательностях России, а также страницы для записи собственных впечатлений о путешествиях.

Ежедневник «Открывая Россию» был разработан дизайнерами и копирайтерами «Проекта 111» и содержит фотографии и сведения о природных и культурных достопримечательностях России (от Ленских столбов в Якутии до усадьбы Грибоедовых Хмелита в Смоленской области), а также занимательную информацию о самых солнечных и самых пасмурных городах, самых свирепых (по количеству бурь) местах и самых грозовых регионах России и пр. Ежедневник продолжает линию тематических органайзеров коллекции Inspire, которая была запущена в 2015 году и сейчас насчитывает уже 22 тематических ежедневника.

Ранее в рамках коллекции Inspire были созданы ежедневники в сотрудничестве с поэтами Владимиром Вишневским и Игорем Иртеньевым, главным фотографом Эрмитажа Юрием Молодковцом (ежедневник «Эрмитажные коты») и популярным самарским художником и блогером Яковом Коганом (ежедневники «Карл» и «Офисный»), а также ежедневник для руководителей со стратегиями и тактиками управления (Control). Ежедневник «Офисный» посвящен историям из жизни офисных работников, а в основу ежедневника «Карл» легли иллюстрации о приключениях вымышленного мультипликационного героя, боевого мышонка Карла, который на смеси немецкого и русского языков в стиле стишков-порошков рассказывает о каждом из 12 месяцев. «Карл» стал бронзовым призером фестиваля «Идея! 2016» в категории «Авторские подарки».

«До конца 2017 года «Проект 111» планирует выпустить еще несколько тематических ежедневников – ежедневник-раскраску об искусстве, ежедневники о здоровом образе жизни, автомобилях. В качестве бизнес-подарка ежедневник может быть интересен авиакомпаниям, туристическим компаниям, ориентированным на внутренний рынок, всем, кто работает с иностранцами, а также тем, кто просто любит путешествовать по России. Inspire – это открытая линейка, мы планируем развивать ее и дальше и готовы к сотрудничеству с новыми авторами», – отмечает продакт-менеджер компании Ирина Блозва.

09.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.03.2025 - 14:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация