Статьи

"Проект 111" записался в "ботаники"

"Проект 111" записался в "ботаники"

Уже две недели в Петербурге идет благотворительная акция «Я помог ботаническому саду», которая позволяет каждому внести свой вклад в восстановление одного из крупнейших в Европе ботанических садов. 

Организатором акции выступила общественная организация «Воссоздание садов и скверов», а партнерами — компания «Проект 111» и книжная сеть «Буквоед». Подводим первые итоги.

Единственный в Петербурге ботанический сад, научный центр с большой историей и излюбленное место отдыха горожан, испытывает трудности с содержанием аллей, цветников и оранжерей, часть из которых находится в аварийном состоянии. В 2013 году общественная организации «Воссоздание садов и скверов» запустила проект «Ботанический сад: возрождение в год 300-летия» и привлекла к нему крупнейшие компании России: Сбербанк, «МегаФон», Rosan, RBI. Собранных денег хватило на установку Wi-Fi, оборудование сада для людей с ограниченными возможностями, организацию системы навигации, а также реконструкцию центральной аллеи, вдоль которой установили скамейки и «передвижные библиотеки» под открытым небом.

«Проект 111» записался в «ботаники»
«Проект 111» записался в «ботаники»

Чтобы помогать могли не только крупные компании, но и обычные горожане, появилась идея продавать сувениры с символикой акции, а вырученные деньги перечислять на нужды ботанического сада. За осуществление идеи взялись книжная сеть «Буквоед» и компания «Проект 111», которая безвозмездно предоставила для продажи из своего ассортимента 13 товаров общим тиражом 8500 штук. В акции участвуют бамбуковая флешка, блокноты с обложками из крафт-картона и крафт-закладка со стикерами; три ручки: картонная Bio-Mix, ручки Ritter-Pen из биопластика, ручка-карандаш из кедровой древесины, аккупунктурный брелок Balance3000.

Эти вещи объединяет функциональность, экологичность и относительно невысокая цена (от 58 до 400 рублей). На каждом предмете — напоминание о добром деле, фраза «Я помог ботаническому саду». Эти вещи можно приобретать для себя, а можно дарить: известно, что совместные благие дела сближают. 

«Проект 111» записался в «ботаники»
«Проект 111» записался в «ботаники»
«Проект 111» записался в «ботаники»
«Проект 111» записался в «ботаники»
«Проект 111» записался в «ботаники»

За первые две недели уже продано около 15% акционных товаров. Покупка товаров с надписью «Я помог ботаническому саду» — это не просто покупка ручки, блокнота или флешки, это реальная помощь ботаническому саду. Собранные средства пойдут на защиту редких кактусов, вековых дубов, прихотливых орхидей и ещё тысяч и тысяч видов уникальных растений.

«Проект 111» записался в «ботаники»
«Проект 111» записался в «ботаники»

09.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2019 - 09:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация