"Проект 111" представил мировому рынку промопродукции новый бренд бизнес-подарков - F.O.R .

Дата публикации: 08.11.2013
Раздел: Брендинг

Создание бренда, адресованного всему миру, — событие, нечастое для российских компаний, работающих в промоиндустрии. У F.O.R же открытость миру заложена изначально — на уровне концепции и имени.

Мировая премьера F.O.R. состоялась на одной из крупнейших выставок — Mega Show Part One, прошедшей в конце октября в Гонконге. Теперь можно без преувеличения сказать, что коллекция дизайнерских подарков F.O.R. обрела международную известность: во время выставки стенд посетили профессионалы рынка промопродукции и бизнес-подарков из 28 стран мира.

FOR

визитка

Такой интерес к бренду абсолютно логичен, ведь все предметы F.O.R. созданы для B2B продвижения. Это не просто оригинальные дизайнерские подарки — эти вещи предназначены для того, чтобы стать коммуникаторами и проводниками идей. 

Бренд-платформу, нейминг, фирменный стиль и брендбук F.O.R. разработала студия графического дизайна Deza. F.O.R. создан для всего мира и для каждого человека в отдельности, что заложено уже в названии. В то же время F.O.R. — это аббревиатура, которая может расшифровываться по-разному в зависимости от контекста. У F.O.R. нет закрепленного за ним, слогана: они генерируются в зависимости от конкретных маркетинговых задач, от контекста, от того, в какой среде находится бренд и предметы. F.O.R. — это и Feel. Open. Realize, и Friendly. Open. Ready, и Feel Our Road. F.O.R. — это Follow Only the Result.

F.O.R. не брендирует среду, а встраивается в нее, органично существуя в ней. Это отражается во всем — от предмета и упаковки до всего, что сопровождает бренд. F.O.R. — это обычные вещи, но при этом они чем-то лучше: эмоционально, функционально, эстетически. Вот, например, Avant-garde Kitchen Accessories — это набор нужных на кухне предметов, но, в то же время, почти произведение супрематического искусства.   

Avant-garde Kitchen Accessories. F.O.R. Art. F.O.R. Kitchen

Avant-garde Kitchen Accessories. F.O.R. Art. F.O.R. Kitchen 

Кошелек Leaf Wallet. F.O.R. Style. F.O.R. Money.

Кошелек Leaf Wallet. F.O.R. Style. F.O.R. Money. Кстати, сделан без единого шва. В наборе два ремешка разных цветов — можно менять в зависимости от настроения

визитница Leaf Business Card Holder. F.O.R. People

Продолжение коллекции Leaf  — визитница Leaf Business Card Holder. F.O.R. People. 

Футляр для наушников Leaf Earphones Holder. F.O.R. Music

Футляр для наушников Leaf Earphones Holder. F.O.R. Music

Антистресс Core Stress Reliever. F.O.R. Part. F.O.R. Unit.

Антистресс Core Stress Reliever. F.O.R. Part. F.O.R. Unit. Можно сказать, модель бизнеса. Изменяя форму, сохраняет целостность. Этот кубик невозможно выпустить из рук. Все дело в магните, но не каждый поймет, где он 

Флешка Quick USB Flash Drive

Флешка Quick USB Flash Drive: быстрая, легкая и миниатюрная. F.O.R. Speed. F.O.R. Life

F.O.R. business

Коллекцию F.O.R. разрабатывает международная команда F.O.R. Lab, которую возглавляет известный молодой дизайнер Михаил Беляев. Команда объединила лучших дизайнеров и экспертов.Так, автор кошелька Leaf Wallet,одного из хедлайнеров коллекции, — известный промышленный дизайнер, обладатель Red Dot Алексей Чугунников.Этот арт-объект уже был представлен на международной выставке 100% Design в Лондоне, где привлек к себе внимание профессионалов.

Михаил Беляев и Алексей Чугунников вместе с сотрудниками петербургского и гонконгского офисов «Проекта 111» и представили F.O.R. в Гонконге. Безусловно, в создании бренда принимало участие гораздо больше людей из команды «Проекта 111» под руководством Андрея Дегтяренко, авторству которого принадлежит значительная часть инновационных идей компании. 

Михаил Беляев и Алексей Чугунников

Посетителям выставки Mega Show Part One повезло: о подарках из коллекции F.O.R. им рассказывали ее создатели — Михаил Беляев и Алексей Чугунников

флешка с фирменной стрелкой F.O.R.

А еще им досталась вот такая флешка с фирменной стрелкой F.O.R.

«Проект 111» доказал, что российский дизайн может занять достойное место на мировой арене. Первые итоги Mega Show Part One: дизайнерской коллекцией F.O.R. всерьёз заинтересовались крупные игроки мирового рынка промопродукции и бизнес-подарков. Получено очень много запросов на предметы коллекции F.O.R., в том числе от российских партнёров. Сейчас компания готовится к старту продаж коллекции F.O.R. в России. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118736.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100