Новости компаний

"Лиза Алерт" при поддержке Билайн проводит акцию, посвященную пропавшим детям

"Лиза Алерт" при поддержке Билайн проводит акцию, посвященную пропавшим детям

Поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт» при поддержке Билайн открыл инсталляцию «84» в Москве и установил арт-объект в Санкт-Петербурге, посвященные пропавшим детям.

В московском парке искусств «Музеон» 25 мая, в международный День пропавших детей, установлена городская инсталляция с 84 детскими фигурами. Именно столько малышей по данным ГИАЦ МВД России пропали в 2018 году и до сих пор не были найдены. Каждую ночь с 25 мая до конца июня фигуры будут освещаться горизонтальным лучом, и на стене будут появляться их увеличенные тени, олицетворяющие масштаб проблемы. В то же время, свет символизирует луч надежды на то, что родители еще смогут услышать заветную фразу «Найден. Жив!».

В Санкт-Петербурге в Парке Победы установлен арт-объект в виде книги в человеческий рост, на страницах которой посетители парка могут прочитать два рассказа, основанных на реальных историях поисков «Лиза Алерт».

Главная задача проекта - привлечь внимание общества к теме пропавших детей, напомнить о тех, кого всё ещё ждут дома, дать необходимые рекомендации, чтобы не допустить увеличение списка пропавших.

«Лиза Алерт» и Билайн с 2012 года совместно разрабатывают технологичные решения для поиска пропавших людей, которые ориентированы на весь рынок вне зависимости от того, абонентом какого оператора является потерявшийся человек. Первым решением стала горячая линия для сообщений о пропавших людях, которая работает с 2012 года в режиме 24/7 по всей стране. С 2017 года работает сервис SMS-информирования о поисках для привлечения людей, находящихся рядом с местом проведения спасательной операции. 

Для оформления подписки на рассылку от поискового отряда необходимо зайти на сайт, ввести номер телефона и выбрать нужные параметры. Абоненты основных операторов смогут выбрать город, район или область для получения информации о поисках. Плата за пользование сервисом не взимается, при этом участники, благодаря возможности гибких настроек, смогут выделить для себя приоритетные направления: например, поиск детей или пожилых людей, которые теряются как в городе, так и за его пределами.

В марте Билайн и «Лиза Алерт» обратились ко всем операторам связи с предложением объединить системные усилия и технологическую экспертизу для построения эффективной системы поиска пропавших людей в России.

На сегодняшний день отделения отряда есть в 47 регионах нашей страны. Накопленный за восемь с половиной лет опыт позволил разработать множество эффективных методик поиска, правила безопасности для детей и их родителей. За последние несколько лет число заявок в «Лиза Алерт» на поиски детей увеличилось - в 2017 году поступило 1930 заявок на поиск детей, в 2018 - уже 2366, а в 2019 за первые четыре месяца - уже 1211. Это связано с тем, что о все больше людей узнают о проекте и чаще обращаются за помощью в «Лиза Алерт».

Это очень важно, потому что фактор времени при поиске ребёнка играет решающую роль. Скорость важна всегда: и если ребёнок ушёл в лес, и если он пропал в городе, и если он куда-то залез и ему нужна помощь.

Поэтому каждый год в День пропавших детей отряд «Лиза Алерт» при поддержке Билайн всеми возможными способами старается привлечь внимание общества к проблеме пропавших детей.

27.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.07.2019 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация