Креатив

Посчитаем овец: Билайн предлагает высыпаться и получать гигабайты за сон

Посчитаем овец: Билайн предлагает высыпаться и получать гигабайты за сон

«Билайн» (ПАО «ВымпелКом») и креативное агентство Contrapunto запустили новую рекламную кампанию в поддержку акции «Гиги за сон», призывающую отложить телефон и выспаться.

Перед сном люди часто читают в смартфонах новости, листают социальные сети или смотрят ролики и сериалы. Тем самым они лишают себя полноценного отдыха. «Билайн» призывает отложить девайсы, выспаться и получить за это дополнительный интернет-трафик к основному пакету тарифного плана.

По сюжету ролика Александр Ревва «залипает» в смартфоне перед сном, но находит в себе силы его выключить. В попытке заснуть он начинает считать овец, которые катаются вокруг него на роликах под легендарный трек Destination Calabria от Alex Gaudino и Christal Waters. Овцы закручиваются в гипнотическую спираль, а главный герой засыпает и получает за это гигабайты трафика.

Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto:

МЫ благодарны «Билайн» за возможность предложить продукт и рекламную кампанию, направленные на решение актуальной проблемы современности — недостатка сна. “Гиги за сон” — инновация, призванная помочь людям высыпаться, чувствовать себя лучше и жить на яркой стороне. Конечно же, необычный продукт требовал необычного подхода к креативу. Надеемся, нам удалось удивить вас».

Участники акции «Гиги за сон» могут ежемесячно получать до 1,5 ГБ дополнительного интернет-трафика к основному пакету, если будут спать не менее восьми часов в сутки. Для этого достаточно скачать или обновить приложение «Мой Билайн», перейти в раздел «Акции» и, не выходя из приложения, заблокировать экран. Если разблокировать смартфон раньше положенного срока или выйти из приложения, отсчет времени остановится.

Юлия Конева, ПАО «ВымпелКом»:

«Акция “Гиги за сон” стала продолжением популярной активности “Гиги за шаги”. “Билайн” продолжает разрабатывать новые инициативы за пределами классических телекоммуникационных услуг, направленные на популяризацию сбалансированного образа жизни. Уверены, что нашим клиентам понравится получать дополнительный трафик только за то, что они высыпаются, и поможет им сформировать новую и очень полезную привычку».      

Состав творческой группы:

Beeline (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Юлиан Суетин
Арт-директор — Александр Буров
Копирайтер — Тимур Гадеев
Директор по стратегическому планированию — Анастасия Чулюкова
Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Аккаунт-директор — Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами — Анна Федотова
Продюсер — Анна Черная
Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов

The Marketing Arm (работа со звёздами)
Менеджер по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая 

Bazelevs (продакшн)
Продюсер — Светлана Ляшкевич
Режиссер — Aaron Platt

18.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 10:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация