Креатив

Вкус творчества от "Помидорки"

Вкус творчества от "Помидорки"

Рекламная кампания от агентства Otlichnosti для Desan.

ПРОДУКТ

Торговая марка «Помидорка» компании Desan – бренд с 20-летней историей. Линейка продуктов из томатов представлена томатной пастой, лечо, маринованными помидорами, томатами в собственном соку и «Итальянской коллекцией» томатных продуктов. Особенностью продукции «Помидорки» является ее натуральность и отказ от ГМО и консервантов при приготовлении.

ЗАДАЧА

Агентству Otlichnosti предстояло разработать big idea на базе платформы бренда – «творчество» - и реализовать ее в формате 360°. Рекламные носители включали в себя: TVC/OLV, серию кивижуалов и digital-активацию.

Задачей коммуникации было повышение узнаваемости бренда среди более молодой ЦА, при этом, не теряя лояльных потребителей-традиционалистов.

РЕШЕНИЕ

Команда агенства Otlichnosti сформулировала основную идею для коммуникации как “Помидорка – вкус творчества”.

Бренд «Помидорка» позволяет фантазировать при приготовлении всех возможных блюд на кухне, экспериментировать, проявлять себя. «Помидорка» позволяет взглянуть на рутинный процесс приготовления еды под иным углом и является главным героем, ведь все процессы, в буквальном смысле слова, крутятся вокруг баночки с томатной пастой.

Основной челлендж, заключавшийся в совмещении интересов и потребностей традиционной и более молодой, жаждущей экспериментов ЦА, Otlichnosti решили следующим способом.

С одной стороны, тема творчества на кухне находится за рамками традиционализма. Съемки в популярном жанре foodporn тоже направлены на омоложение ЦА: процесс готовки блюд в ролике показан настолько вкусно и ярко, что порождает вызывающее и возбуждающее впечатление одновременно, а чувственный мужской войсовер это усиливает.

C другой стороны, в ролике есть вполне традиционные персонажи – женщина готовит ароматный борщ для своих домашних. Другие блюда – пицца и паста – тоже вполне знакомы и любимы широкой аудиторией.

Таким образом, в ролике удалось гармонично соединить семейные ценности и творческую атмосферу.

Николай Артамонов, основатель агентства, делится впечатлениями от рабочего процесса: “В этом проекте все совпало: объединение творческих личностей Otlichnosti работало с платформой про творчество. Несмотря на то, что это наша любимая тема, нам пришлось адаптировать ее для совершенно разных ЦА. Это было не просто, но очень увлекательно и мы справились. Отдельное спасибо хочется сказать команде клиента, которая поверила в нашу идею и нашу команду”.

Съемки проходили в Грузии, так что атмосферой творчества, любви к приготовлению блюд и гедонизмом команда «пропиталась» сама и передала настроение в ролике. Конечно, foodporn вышел бы не таким красочным, если бы на площадке не работал настоящий специалист в этом жанре — голландский режиссер Олаф ван Гервен.

Состав творческой группы:

Заказчик Desan
Бренд-директор ТМ «Помидорка» - Юлианна Иванова

Агентство Otlichnosti
Основатель, генеральный продюсер – Николай Артамонов
Креативные директора – Захар и Артём Цацкис
Продюсер – Анастасия Золотуня
Аккаунт менеджер – Ирина Шорикова

Продакшн:  Studio 2.35
Режиссер-оператор – Olaf van Gerwen
Оператор второго юнита – Дарья Графова
Второй режиссер – Алексей Смоляр
Саунд-продюсер – Георг Шкодо
Монтаж – Влад Якунин
Цветокоррекция – Артем Леонов
Генеральный продюсер – Дмитрий Котовский
Аккаунт менеджер – Алена Семиколенных
Ассистент продюсера – Екатерина Ястребова
Постпродакшн продюсер – Наталия Александрова

Сервис продакшн Грузия: TEO films
Художник - постановщик Даду Топуридзе
Генеральный продюсер: Александр Жордания
Линейный продюсер Мадлена Квиквиния
SFX Иосиф Гвасалия

01.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 01:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация