Креатив

Вкус творчества от "Помидорки"

Вкус творчества от "Помидорки"

Рекламная кампания от агентства Otlichnosti для Desan.

ПРОДУКТ

Торговая марка «Помидорка» компании Desan – бренд с 20-летней историей. Линейка продуктов из томатов представлена томатной пастой, лечо, маринованными помидорами, томатами в собственном соку и «Итальянской коллекцией» томатных продуктов. Особенностью продукции «Помидорки» является ее натуральность и отказ от ГМО и консервантов при приготовлении.

ЗАДАЧА

Агентству Otlichnosti предстояло разработать big idea на базе платформы бренда – «творчество» - и реализовать ее в формате 360°. Рекламные носители включали в себя: TVC/OLV, серию кивижуалов и digital-активацию.

Задачей коммуникации было повышение узнаваемости бренда среди более молодой ЦА, при этом, не теряя лояльных потребителей-традиционалистов.

РЕШЕНИЕ

Команда агенства Otlichnosti сформулировала основную идею для коммуникации как “Помидорка – вкус творчества”.

Бренд «Помидорка» позволяет фантазировать при приготовлении всех возможных блюд на кухне, экспериментировать, проявлять себя. «Помидорка» позволяет взглянуть на рутинный процесс приготовления еды под иным углом и является главным героем, ведь все процессы, в буквальном смысле слова, крутятся вокруг баночки с томатной пастой.

Основной челлендж, заключавшийся в совмещении интересов и потребностей традиционной и более молодой, жаждущей экспериментов ЦА, Otlichnosti решили следующим способом.

С одной стороны, тема творчества на кухне находится за рамками традиционализма. Съемки в популярном жанре foodporn тоже направлены на омоложение ЦА: процесс готовки блюд в ролике показан настолько вкусно и ярко, что порождает вызывающее и возбуждающее впечатление одновременно, а чувственный мужской войсовер это усиливает.

C другой стороны, в ролике есть вполне традиционные персонажи – женщина готовит ароматный борщ для своих домашних. Другие блюда – пицца и паста – тоже вполне знакомы и любимы широкой аудиторией.

Таким образом, в ролике удалось гармонично соединить семейные ценности и творческую атмосферу.

Николай Артамонов, основатель агентства, делится впечатлениями от рабочего процесса: “В этом проекте все совпало: объединение творческих личностей Otlichnosti работало с платформой про творчество. Несмотря на то, что это наша любимая тема, нам пришлось адаптировать ее для совершенно разных ЦА. Это было не просто, но очень увлекательно и мы справились. Отдельное спасибо хочется сказать команде клиента, которая поверила в нашу идею и нашу команду”.

Съемки проходили в Грузии, так что атмосферой творчества, любви к приготовлению блюд и гедонизмом команда «пропиталась» сама и передала настроение в ролике. Конечно, foodporn вышел бы не таким красочным, если бы на площадке не работал настоящий специалист в этом жанре — голландский режиссер Олаф ван Гервен.

Состав творческой группы:

Заказчик Desan
Бренд-директор ТМ «Помидорка» - Юлианна Иванова

Агентство Otlichnosti
Основатель, генеральный продюсер – Николай Артамонов
Креативные директора – Захар и Артём Цацкис
Продюсер – Анастасия Золотуня
Аккаунт менеджер – Ирина Шорикова

Продакшн:  Studio 2.35
Режиссер-оператор – Olaf van Gerwen
Оператор второго юнита – Дарья Графова
Второй режиссер – Алексей Смоляр
Саунд-продюсер – Георг Шкодо
Монтаж – Влад Якунин
Цветокоррекция – Артем Леонов
Генеральный продюсер – Дмитрий Котовский
Аккаунт менеджер – Алена Семиколенных
Ассистент продюсера – Екатерина Ястребова
Постпродакшн продюсер – Наталия Александрова

Сервис продакшн Грузия: TEO films
Художник - постановщик Даду Топуридзе
Генеральный продюсер: Александр Жордания
Линейный продюсер Мадлена Квиквиния
SFX Иосиф Гвасалия

01.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1280)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: «Школа – основа Победы»: Путин заявил о ключевой роли учителей в ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (303)
    Окончание поста: «зелёный Путь», темы: «Дураки» и «Дороги» Начало поста: «зелёный Путь», темы: «Дураки» и ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (417)
    Фанаты и Жизнь: «смею надеяться». Цитата:По данным ВСУ, в Черное море вышли два надводных корабля ВМФ ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (183)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». Полное/частичное присвоение собранных для нужд СВО средств действительно можно ...
  • СВО. Брянская область. 31.05.2025.
    Цитата:Цитата: В Брянской области взорвали мост, когда под ним проходил пассажирский поезд Москва — Климово. ...
  • *
    Цитата:Цитата: "M*A*S*H" star Loretta Swit dies at 87 Источник видео. Цитата: M*A*S*H actor Loretta ...
  • Как BMW покорила Голливуд (7)
    Я решила записаться на тест-драйв китайских автомобилей. И после этого омода стало моей главной целью. Все ...
  • Какой подарок, такое и отношение (3)
    Вообще дарёному коню в зубы не смотрят. Мне вот лично всё равно, что подарят. А сам я люблю дарить необычные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

03.06.2025 - 12:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация