Креатив

Вкус творчества от "Помидорки"

Вкус творчества от "Помидорки"

Рекламная кампания от агентства Otlichnosti для Desan.

ПРОДУКТ

Торговая марка «Помидорка» компании Desan – бренд с 20-летней историей. Линейка продуктов из томатов представлена томатной пастой, лечо, маринованными помидорами, томатами в собственном соку и «Итальянской коллекцией» томатных продуктов. Особенностью продукции «Помидорки» является ее натуральность и отказ от ГМО и консервантов при приготовлении.

ЗАДАЧА

Агентству Otlichnosti предстояло разработать big idea на базе платформы бренда – «творчество» - и реализовать ее в формате 360°. Рекламные носители включали в себя: TVC/OLV, серию кивижуалов и digital-активацию.

Задачей коммуникации было повышение узнаваемости бренда среди более молодой ЦА, при этом, не теряя лояльных потребителей-традиционалистов.

РЕШЕНИЕ

Команда агенства Otlichnosti сформулировала основную идею для коммуникации как “Помидорка – вкус творчества”.

Бренд «Помидорка» позволяет фантазировать при приготовлении всех возможных блюд на кухне, экспериментировать, проявлять себя. «Помидорка» позволяет взглянуть на рутинный процесс приготовления еды под иным углом и является главным героем, ведь все процессы, в буквальном смысле слова, крутятся вокруг баночки с томатной пастой.

Основной челлендж, заключавшийся в совмещении интересов и потребностей традиционной и более молодой, жаждущей экспериментов ЦА, Otlichnosti решили следующим способом.

С одной стороны, тема творчества на кухне находится за рамками традиционализма. Съемки в популярном жанре foodporn тоже направлены на омоложение ЦА: процесс готовки блюд в ролике показан настолько вкусно и ярко, что порождает вызывающее и возбуждающее впечатление одновременно, а чувственный мужской войсовер это усиливает.

C другой стороны, в ролике есть вполне традиционные персонажи – женщина готовит ароматный борщ для своих домашних. Другие блюда – пицца и паста – тоже вполне знакомы и любимы широкой аудиторией.

Таким образом, в ролике удалось гармонично соединить семейные ценности и творческую атмосферу.

Николай Артамонов, основатель агентства, делится впечатлениями от рабочего процесса: “В этом проекте все совпало: объединение творческих личностей Otlichnosti работало с платформой про творчество. Несмотря на то, что это наша любимая тема, нам пришлось адаптировать ее для совершенно разных ЦА. Это было не просто, но очень увлекательно и мы справились. Отдельное спасибо хочется сказать команде клиента, которая поверила в нашу идею и нашу команду”.

Съемки проходили в Грузии, так что атмосферой творчества, любви к приготовлению блюд и гедонизмом команда «пропиталась» сама и передала настроение в ролике. Конечно, foodporn вышел бы не таким красочным, если бы на площадке не работал настоящий специалист в этом жанре — голландский режиссер Олаф ван Гервен.

Состав творческой группы:

Заказчик Desan
Бренд-директор ТМ «Помидорка» - Юлианна Иванова

Агентство Otlichnosti
Основатель, генеральный продюсер – Николай Артамонов
Креативные директора – Захар и Артём Цацкис
Продюсер – Анастасия Золотуня
Аккаунт менеджер – Ирина Шорикова

Продакшн:  Studio 2.35
Режиссер-оператор – Olaf van Gerwen
Оператор второго юнита – Дарья Графова
Второй режиссер – Алексей Смоляр
Саунд-продюсер – Георг Шкодо
Монтаж – Влад Якунин
Цветокоррекция – Артем Леонов
Генеральный продюсер – Дмитрий Котовский
Аккаунт менеджер – Алена Семиколенных
Ассистент продюсера – Екатерина Ястребова
Постпродакшн продюсер – Наталия Александрова

Сервис продакшн Грузия: TEO films
Художник - постановщик Даду Топуридзе
Генеральный продюсер: Александр Жордания
Линейный продюсер Мадлена Квиквиния
SFX Иосиф Гвасалия

01.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2019 - 17:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация