Концепция визуальной стилистики конференции для TEDxHSESaint-Petersburg от агентства Otlichnosti

TED — проект мирового уровня, объединяющий всех, кто создает и распространяет важные для глобального развития идеи. TED расшифровывается, как Technology — Entertainment — Design, но тематики выступлений спикеров на конференции уже много лет гораздо шире. В разное время на TED выступали Билл Гейтс, Эл Гор, Элизабет Гилберт, Сэр Ричард Брэнсон и премьер-министр Великобритании Гордон Браун.
TEDx — локально организованные мероприятия, которые проводятся по лицензии офиса TED в Нью-Йорке. С 2009 года они проводятся по всему миру, соблюдая основную миссию TED: «Идеи, достойные распространения». Программа TEDx создана, для того, чтобы локальные сообщества по всему миру могли начать дискуссию о местных и глобальных проблемах, объединив людей для их решения в соответствии с классными идеями, доступными каждому.
Лейтмотив конференции TEDxHSESaint-Petersburg, запланированной на осень, звучит как «Культурный код». Тематика выбрана не случайно. Ее определило место проведения – Петербург – одна из мировых культурных столиц.
Агентству Otlichnosti было необходимо разработать айдентику для мероприятия.
Само название «культурного кода» имеет широкую семантику: это что-то очень типичное для населения одной страны или отдельного локейшна, это своя символика, это традиции и культурные пласты; в то же время слово «код» из IT-сферы. Оно очень современное и диджитальное.
Дизайнеры агентства предложили концепцию нового прочтения знаковых для каждого петербуржца атрибутов. Дерзкий контраст классики и современности работает, порождая новые смыслы.
А что, если вложить в руку античной статуи смартфон, или одеть Алексея Пивоварова в старинный камзол, или представить, что Адмиралтейская игла вдруг превратилась в ракету? Самым провокационным визуалом сало изображение памятника Ленину с шаурмой вместо головы.
Айдентика TEDxHSESaint-Petersburg состоит из иллюстраций, коллажей с эффектом глитч, а также редких кириллических букв, которые встречаются только в русском языке.
24.05.2021
Еще статьи по теме
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий