Готовое преображение

Перед командой агентства Otlichnosti был поставлен ряд задач: разработать ассортиментную стратегию продукции ТД «Ярмарка»; сформулировать позиционирование торговой марки «Готово!»; донести до покупателя, что для приготовления блюда из смеси необходимо добавлять другие ингредиенты; сделать логотип охраноспособным; разработать уникальный дизайн упаковки.
ПРОДУКТ
Торговая марка «Готово!» от ТД «Ярмарка» — это натуральные и полезные основы для приготовления простых и популярных блюд в категории ready to cook. Смеси «Готово!» экономят время и силы потребителей на приготовление, ведь полноценный вкусный обед или ужин быстро и легко приготовить. Ассортимент включает в себя супы, вторые блюда.
РЕШЕНИЕ
Разработка ассортиментной стратегии ТД «Ярмарка» находится под NDA до момента ее реализации. При разработке стратегии и позиционирования самой торговой марки, команда Otlichnosti оттолкнулась от основного барьера покупателей и предложила концепцию «Все по списку».
Отправляясь в магазин, мы очень часто пишем список покупок, чтобы ничего не забыть. На упаковке смесей «Готово!» появляется список продуктов (ингредиентов), где особо отмечены те продукты, которые не входят в состав, и их нужно докупить. Состав блюда честно сообщается покупателю на лицевой стороне упаковки. Докупить все необходимое можно сразу в том же магазине.
Концепция дополняется красивым аппетитным образом в фудзоне. Окно располагается на передней стороне упаковки. Каждая из 4 линеек имеет свой цвет, что визуально хорошо разделяет ассортимент на полке.
В рамках работы над упаковкой команда агентства провела специальную фотосессию блюд и отдельных продуктов. Фотосессия была проведена фотографом Кириллом Будвейсером и фудстилистом Дианой Нагорной из Funky Fork Production.
Так как название «Готово!» не являлось охраноспособным, дизайнеры Otlichnosti видоизменили его, превратив в уникальный типографический знак. Основной цвет обновленного логотипа – красный, как и у бренда ТД «Ярмарка». Также в логотипе присутствует специальный дескриптор в виде кипящей кастрюли и количества минут, за которое готовится то или иное блюдо.
Согласно результатам тестирования новой упаковки на фокус-группах, она понравилась 78% опрошенных.
26.02.2021
Еще статьи по теме
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий