Креатив

Пиу-дыщ! Почта Банк обновляет коммуникацию бренда

Пиу-дыщ! Почта Банк обновляет коммуникацию бренда

 25 февраля 2019 года Почта Банк запускает рекламную кампанию «Пиу-дыщ!» на телевидении и в интернете с участием нового лица бренда – актера Александра Паля.

В ТВ-роликах Паля поддерживает корифей бренда – Сергей Гармаш, который продолжает сотрудничество с Почта Банком. Теперь бренд будут представлять два амбассадора – Сергей Гармаш и Александр Паль, тем самым подчеркивая универсальность банка и сохраняя преемственность коммуникации. При этом образ Александра Паля будет использоваться преимущественно в digital-коммуникациях банка. 

«Эволюция в нашей коммуникации стала логичным продолжением развития бренда. За почти 3 года нам удалось существенно повысить известность банка и сформировать узнаваемый образ бренда. Мы понимаем, что многие воспринимают Почта Банк как банк для людей старшего возраста. На самом деле мы молодой инновационный банк, предлагающий удобные и технологичные продукты и сервисы для самой широкой аудитории. И в новой рекламной коммуникации мы хотим сказать: Почта Банк – современный банк для всех. Таким образом мы стремимся расширить аудиторию, сделать имидж банка более современным и привлекательным для клиентов всех возрастных категорий. Александр Паль привнес в ролики уникальную харизму, свой тон и стиль общения. Паль и Гармаш — превосходный актерский тандем, он получился ярким, живым, запоминающимся и юмористичным!», — делится вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская. 

«Александр Паль составил очень колоритный дуэт с Сергеем Гармашем и сказал свое веское слово в поддержку нового, такого удобного и выгодного, предложения Почта Банка!», — комментирует Евгения Бабиор, старший копирайтер в Instinct.

Обновился и подход к медиа. Традиционный ТВ-формат дополнили таргетированные онлайн-ролики, разработанные специально для интернета. 

Новые ролики рассказывают о преимуществах кредита наличными по тарифу «Активный»: оформите кредит в Почте Банка, совершайте ваши обычные платежи на сумму от 10 000 руб. в месяц по любым картам банка и онлайн, и ваша ставка по кредиту снизится на 2%.

Александр Паль – российский актёр театра и кино, лауреат фестиваля «Кинотавр» 2015 года за лучшую мужскую роль. 30 лет, вырос в Челябинске. Обладатель премии журнала GQ «Человек года» в номинации «Открытие года». 

Ролики можно посмотреть по ссылкам:

Состав творческой группы:

ПАО «Почта Банк» (клиент)
Евгения Ленская – вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям 
Юлия Волчёнок – руководитель креативного центра 

Instinct (агентство)
Алексей Мешков – креативный директор
Даниил Островский – креативный директор
Евгения Бабиор – старший копирайтер 
Татьяна Васильева – старший арт-директор
Татьяна Дмитриева – продюсер
Петр Стерлигов – директор отдела по работе с клиентами
Арсен Салимов – старший менеджер по стратегическому планированию
Владислава Шувалова – старший менеджер по работе с клиентами
Анастасия Власенко – младший менеджер по работе с клиентами

25.02.2019

на печать


Комментарии

Александр
27.02.2019 8:19 | сообщение #1
 

Придумали непонятную дурь!Все эти звуки оставьте для вашего туалета!

игорь
27.02.2019 19:31 | сообщение #2
 

Пиу Дыщ запоминается сразу, но полная хрень какая... Наверно в этом есть глубокий смысл. Прихожу я как то на почту, за посылкой и скажу им Пиу Дыщ!!! Подумают дебил)

Виталий
27.02.2019 22:55 | сообщение #3
 

Бесячая реклама,после такой точно в этот банк не пойду

Гость
28.02.2019 0:29 | сообщение #4
 

Слабоумный Саша из Почта банка.

Сергей
28.02.2019 11:04 | сообщение #5
 

Напоминает отца со слабоумным сыном, но если он слабоумным то как он разбирается в процентах?

гость
28.02.2019 19:21 | сообщение #6
 

самая тупая реклама всех времён и народов и это только за этого слабоумного пиу-дыщ

Шухратбек
02.03.2019 22:24 | сообщение #7
 

Самая дурацкая тупая реклама, создателям рекламы психиатрический осмотр не помешал бы срочно!

Дмитрий
04.03.2019 22:13 | сообщение #8
 

У этого сынка одна извилина и то прямая дебилоидная реклама и снимают ее дебилы

гость
05.03.2019 6:25 | сообщение #9
 

вы там когда рекламу запускаете на каналы, хоть какие то просмотры для себя делаете?????????????? или вы на самом деле дебилы и вам она нравится??? Знаю точно - с такой рекламой можно добиться только одного, все сразу переключают канал чтоб не слушать это гавно. Если продолжать в этом стиле - вы сделайте чтоб у него еще слюни из пасти текли ручьем будет вообще супер по вашим критериям.

Гость
05.03.2019 12:31 | сообщение #10
 

гость, да, это настоящий "пиу - дрищ"

Инна
07.03.2019 12:51 | сообщение #11
 

Отвратительная реклама! На какое-то время исчез Гармаш, я вздохнула с облегчением, а тут этот "пиу..." Кто этот идиотизм сочиняет?!

Гость
07.03.2019 14:15 | сообщение #12
 

Инна, "Кто этот идиотизм сочиняет?!" - маркетОлухи

Мила
07.03.2019 18:10 | сообщение #13
 

Ужас. Как противно смотреть, а тем более слушать это дебильное Пиу Дрыщ, я даже пульт далеко не убираю, переключаю тут же. папа с дебилом сыном в Почта банке где папа за сына поясняет другим дебилам что говорит его Саша. Какая мерзость. Уберите эту рекламу. Стараемся даже не заходить на те каналы где это рекламное убожество. Вы хотя бы какие то опросы проводили бы или вам мнение людей по хрену.

Nihil
08.03.2019 7:54 | сообщение #14
 

До этой рекламы моё отношение к этому заведению было нейтральным. Сейчас же резко негативное, даже блевотное. Сразу же выключаю. Да и к почта России ассоциация нехорошая стала ...
Крутой идиот сценарий написал. Крутой баран утвердил.

александра
09.03.2019 11:43 | сообщение #15
 

Действительно, за кого Вы нас держите. Бесконечные блевотные рекламы. Невозможно смотреть и слушать это-пиу...
И Гармаш противный и мерзкий. Денег не хватает, сочувствуем. Помоги убрать снег.

Чел
10.03.2019 18:45 | сообщение #16
 

Реклама для дебилов!

Танита
10.03.2019 18:54 | сообщение #17
 

Идиоты! Кто у вас эту рекламу создал,, пиу дыщ,, реально, дебилы. Сразу хочется переключить канал, как услышу

neoxine
10.03.2019 19:38 | сообщение #18
 

Эта реклама угнетает мою психику, чувствуешь себя дебилом

Алена
10.03.2019 21:16 | сообщение #19
 

Обидно, что хорошие актеры снимаются в таком дерьме, даже неловко как-то. Это ж какой воспаленный мозг нужно иметь, чтобы придумать этот "пиу-дыщ"! Этот идиот в исполнении Паля у них символизирует молодёжь?

Андрей
10.03.2019 23:02 | сообщение #20
 

Гармаш хорошим актёром никогда и не был. Скатился до идиотской рекламы. Туда ему и дорога. Пиубдыщ, который с ним, теперь Оскара получит за эту роль.Глядя на лица этих двух дегенератов ругаюсь матом. Может они на это и рассчитывали?

Крис
11.03.2019 11:03 | сообщение #21
 

Если эти туповатые создатели этой гнусной рекламы просматривают отзывы, то им для информации - Почта банк теперь для нас не существует

Пенсионер
11.03.2019 11:19 | сообщение #22
 

Евгения Ленская, вице-президент, директор по маркетингу,

Да ранее ваша реклама банка ассоциировалась с пенсионерами, то теперь она на уровне младшей ясельной группы - говорить еще толком не могут, го звуки уже издают.
Так держать! следующий креативный шаг - просто перейти на жесты.

Тоже пенсионер
11.03.2019 12:25 | сообщение #23
 

Пенсионер, точно, обе руки уже в "обсценный жест" скручиваются!

boriss67
11.03.2019 16:26 | сообщение #24
 

Уберите эту пиу-дыщ! На самом деле - ищу пульт, чтобы быть подальше от этого бренда!!!. И никогда не приду в Почта - банк! Гармаш был хорош в кино - но в рекламе - только один негатифф

Антон
12.03.2019 22:33 | сообщение #25
 

Слов нет!

Елена
13.03.2019 12:29 | сообщение #26
 

Дебильная реклама достойна банка!

Алексей
13.03.2019 14:06 | сообщение #27
 

Состав творческой группы:

ПАО «Почта Банк» (клиент)
Евгения Ленская – вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям
Юлия Волчёнок – руководитель креативного центра

Instinct (агентство)
Алексей Мешков – креативный директор
Даниил Островский – креативный директор
Евгения Бабиор – старший копирайтер
Татьяна Васильева – старший арт-директор
Татьяна Дмитриева – продюсер
Петр Стерлигов – директор отдела по работе с клиентами
Арсен Салимов – старший менеджер по стратегическому планированию
Владислава Шувалова – старший менеджер по работе с клиентами
Анастасия Власенко – младший менеджер по работе с клиентами

Тёма
13.03.2019 21:13 | сообщение #28
 

Реально тошнит от этой рекламы. Пишу-дыщ, какой-то аутист с папашей. Никогда не пойду в этот банк.

Вадим
13.03.2019 23:31 | сообщение #29
 

Саша Паль никогда не отличался талантом, посмотрите его фильмы, он везде играет слабоумных идиотов, возможно это его кредо :))) Как уж говорят, - как лодку назовешь, так она и поплывет, так вот, думаю ему до пенсии играть идиотов. А Гармашу предлагаю открыть счет в Почте-банке и мы ему всей Россией сбросимся по рублю, чтоб он больше не появлялся на телеканалах.

Владимир
14.03.2019 0:52 | сообщение #30
 

Один еле слова выговаривает, другой с идиотским пиу ходит. Вот она, креативная рыклама для дебилов. Надеюсь офисы почтыбанки также всяким дерьмом забиты, как и просто почта?

Виктор
14.03.2019 19:41 | сообщение #31
 

Какой производитель, такая и реклама. Как останкинской колбасы с жирными вопящими дебилами, смачно с воем блюющими в мясной фарш, так и этот пиу-дрищ. В следующей серии этой рекламы он будет весело смачно пердеть, наглядно демонстрируя, куда этот банк спускает деньги вкладчиков. Мол, "Дурака им толстоносым, дурака".

Сергей
15.03.2019 9:21 | сообщение #32
 

Тыу-дыщ - переполнило чашу, такую деятельность уже терпеть невозможно, что за мудаки это придумывают? И что за мудило это исполняет?😲

Сергей
15.03.2019 9:25 | сообщение #33
 

Имел в виду: "такую дебильность уже терпеть невозможно!"

Мама Мила
15.03.2019 15:04 | сообщение #34
 

В жизни не обращусь в такой банк, и все из-за дебильная рекламы.
Жаль что артисты, снявшиеся в рекламном ролике, так низко пали,противная не только реклама,но и они сами. Какой позор!

Вера Васильевна
17.03.2019 0:06 | сообщение #35
 

Дебильнее рекламы ещё никогда не видела, блевотина настоящая! Сразу ищешь пульт, что бы переключиться, а известным актёрам всё денег не хватает, бедолаги....

Александр
20.03.2019 15:20 | сообщение #36
 

Отвратная реклама. Каждый раз когда ее вижу кажется, что меня за какого-то дебила держат. Кроме неприязни ничего не вызывает данная реклама. Теперь точно мимо Почта-банка.

Николаич
20.03.2019 15:42 | сообщение #37
 

неужели не понятно что банку хана после такой рекламы!??? Еще немного и пойду в суд Гармаша для меня лично больше нет Каждый кто был в отделениях почты россии (извините за маленькую букву) матерился из за очередей и бардака Какой нафиг банк Печален будет ваш конец молодое племя тупых менеджеров!

Инкогнито
26.03.2019 12:21 | сообщение #38
 

Полный писец,блявотина

Гость
31.03.2019 12:06 | сообщение #39
 

Отстой

Вася
23.04.2019 10:40 | сообщение #40
 

Фууу, ненавижу эту рекламу и хочу лично сломать шею создателям этой недорекламы. Даун Саша по е@лу получает с тем же звуком - «пиудыщ». Почта Банк - то же говно, как и Почта россии((к таким шарашкам доверия нет, поэтому пожалуйста, снимайте свои говноролики с дегенератами.

пан ПИУДЫЩЬ
17.05.2019 11:35 | сообщение #41
 

Во теперь точно не буду фильмы с Александром Паль смотреть. Из-за этой реклаы о ассоциируется с утырком и олигофреном. ПИУДРЫЩЕР..тьфу на Вас. А тех кто это креативное чудо придумал и снял, да еще и сценарий написал...НА КОСТЕР!!!! СЖЕЧЬ ВЕДЬМУ!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2019 - 14:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация