Креатив

MORE и BMW заряжают эмоциями

MORE и BMW заряжают эмоциями

Категория электрических автомобилей развивается стремительно. То, что ещё вчера казалось фантастикой, сегодня уже реальность. Большинство брендов трубит о заботе об экологии, автопилотировании и экономичности. Но когда речь заходит об автомобиле BMW, даже если он электрический, то помимо прочего, на первое место выходит удовольствие от вождения.

Главной задачей, которую преследовала наша команда, стало желание переломить представление о BMW i3. Рассказать о том, что он действительно заряжен эмоциями.

Для этого прямо из Бразилии на съёмочную площадку прилетел гонщик Формулы 1 — Сергей Сироткин. Человек, который знает цену великолепной динамике и характерному заднему приводу BMW. И, стоило ему сесть за руль BMW i3, в морозном воздухе на съемочной площадке тут же появился запах жженой резины.

Мы специально создали серию роликов, в каждом из которых демонстрируется одно из преимуществ BMW i3.  У нас получилось сделать 3 самостоятельных видео, которые пользователи могут смотреть в абсолютно любом порядке. Стоит добавить, что каждая серия с первой до последней секунды пронизана тонким юмором. Как нам кажется, именно за счёт него удалось избежать лишнего пафоса и скуки, которые часто присутствуют в рекламе автомобилей премиум-сегмента. И это привело к тому, что истории понятны рядовым автолюбителям.

Естественно, мы не собираемся останавливаться в создании локального контента, так как и наша команда, и клиент понимаем, что такие истории имеют высокий уровень эффективности. И это наш «ключ» к целевой аудитории марки BMW.

Ник Бернинг, старший арт-директор MORE: «Ролики основаны на контрастах, и это не столько привычное противопоставление «хороший герой — плохой герой», сколько более тонкое подчеркивание психологии наших персонажей. Два сотрудника школы вождения, которые в силу опыта и возраста больше доверяют бензиновым автомобилям, сталкиваются с молодым пилотом Формулы-1, который готов показать, что не только спорткары могут вызывать эмоции, но и компактный BMW i3».

Антон Егоров, HeadofProductMarketingBMW: «Говоря об электромобилях мы все подразумеваем почему-то, что это скучно, и не для настоящих «петролхедов». Но, по всей видимости, инженеры BMW настолько пропитаны эмоциями и пониманием того, что люди хотят получать кайф от вождения, а не просто комфортно перемещаться из точки А в точку Б, экономя топливо, что даже в таком формате как городской электрокар BMWi3 смогли сделать невозможное. Видели бы вы как расползлась улыбка по лицу Сережи, когда мы с ним сели первый раз в i3, и он нажал газ в пол на площадке BMWDrivingExperience… это надо было видеть! Вот именно эти эмоции, ощущение чего-то невероятного и непохожего ни на что: ускорение, магию легкости движения и самое главное «фан» от BMWi3 мы и хотели передать в этих роликах».

Проектная команда:

BMW Group Россия (клиент)
Антон Егоров - head of product marketing BMW
Елена Трещева – senior product specialist
Вера Достовалова - ATL
Марина Перегуда - head of communications

MORE (агентство)
Ярослав Орлов, Мария Борзилова — креативные директора
Ник Бернинг — старший арт-директор
Дмитрий Моисеев — старший копирайтер
Оля Рейнсон – старший стратегический директор
Анна Соболева – управляющий директор
Александра Рубцова – аккаунт директор
Даша Колпакова – руководитель группы по работе с клиентами
Татьяна Максимова — продюсер

Cross Production (продакшн)
Александр Старостин — режиссёр
Георгий Грановский — оператор
Вера Петрова — продюсер
Сергей Крестов — генеральный продюсер

21.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.06.2020 - 00:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация