Новости компаний

Телеканал "О!" объявил о скором старте продаж рекламы через Национальный рекламный альянс (НРА)

Телеканал "О!" объявил о скором старте продаж рекламы через Национальный рекламный альянс (НРА)

20 ноября в Москве состоялся бизнес-завтрак детского познавательного телеканала «О!», входящего в «Цифровое Телесемейство» Первого канала. В рамках встречи рекламодатели, партнёры и представители СМИ смогли узнать о важных достижениях «О!» в 2018 году и его ближайших планах.

Также участникам мероприятия было анонсировано, что достигнута договорённость с Национальным рекламным альянсом о передаче ему права продаж прямой рекламы на телеканале «О!» с 1 января 2019 года, ипо словам Ольги Карлинской, коммерческого директора АО «Первый канал. Всемирная сеть», это решение безусловно, позволит существенно увеличить рекламные доходы: «У нас уже есть отработанная модель партнёрства с НРА, когда мы в первый год вещания канала развиваем продажи рекламы на новых каналах «Цифрового Телесемейства» собственными силами, тем самым готовя почву для партнёра, формируя знание о канале у рекламодателей, а далее передаём прямую рекламу селлеру. Подобная модель хорошо себя зарекомендовала, позволяя существенно нарастить монетизацию канала со второго года продаж. При этом спонсорские и нестандартные проекты канал традиционно оставляет за собой».

С появлением в пуле НРА канала «О!» будет запущен новый рекламный продукт. «У нас есть устойчиво успешный опыт продаж рекламы на тематических каналах по модели Виртуального рекламного канала (ВРК). Наши клиенты охотно входят в Единый, Мужской, Женский рекламные каналы, расширяя таким образом наше предложение для рекламодателей. Договорённость с «О!» позволит нам сформировать ещё один тематический рекламоноситель — Детский рекламный канал. Реклама на детском ТВ — очень эффективный инструмент, поскольку дети наиболее позитивно воспринимают рекламу, и редкий любящий родитель откажет своему любимому ребёнку в покупке ему товара, рекламирующегося на его любимом канале, — отметила Елена Новосад, руководитель управления продаж тематических каналов НРА.

Начало продажи рекламы телеканала «О!» через НРА стало и следствием укрупнения его позиций на рынке тематического телевидения — телеканал «О!» вошёл в топ-20 среди всех измеряемых тематических каналов по итогам сентября 2018 года*.

Став первым русскоязычным детским познавательным телеканалом, «О!» предлагает детям и их родителям лучшие развивающие программы, популярные мультфильмы и исполняет важную миссию — вдохновляет ребёнка самостоятельно изучать мир. Круглосуточное вещание, состоящее из обучающего и развлекательного контента собственного производства и продукции лучших мировых производителей, позволяет «О!» непрерывно наращивать аудиторию. Так, объём измеряемой зрительской аудитории телеканала за неполный 2018 год составил более 10,5 млн — что позволило ему войти в число 5-ти лидирующих измеряемых детских тематических каналов**.

* Mediascope, TV Index Plus, Россия (города 100 тыс+), аудитория: все 4-45, сентябрь 2018

** Mediascope, TV Index Plus, Россия (города 100 тыс+), аудитория: все 4-45, сентябрь 2018, доля телесмотрения от тематического ТВ

______________________________________________________________________________________________

«О!» входит в «Цифровое Телесемейство» Первого канала, которое насчитывает уже восемь тематических проектов, в том числе «Дом кино», «Дом кино Премиум», «Музыка Первого», «Бобёр», «Поехали!», «Телекафе» и «Время».

Телеканалы доступны зрителям в Европе, Америке, Азии, на Ближнем Востоке, в Закавказье и Австралии. Аудитория «Цифрового Телесемейства» составляет более 55 млн человек.

Телеканал «О!» запущен в феврале 2017 года. Программы телеканала направлены как на интеллектуальное, так и на эмоциональное развитие ребёнка. На познавательном канале собраны лучшие развивающие программы и мультфильмы, которые сделают время ребёнка, проведённое перед телевизором, не только приятным, но и полезным.

В России каналы «Цифрового Телесемейства» доступны в сетях крупнейших операторов кабельного и спутникового телевидения.

Национальный Рекламный Альянс (НРА) — единая платформа продажи и размещения ТВ рекламы в России. НРА создан в 2016 г. Учредители — крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа», владеющие компанией на паритетных началах. Основное направление деятельности НРА — реализация рекламных возможностей медиахолдингов–учредителей и оказание услуг рекламодателям.

21.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 11:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация