Новости компаний

Телеканал "О!" объявил о скором старте продаж рекламы через Национальный рекламный альянс (НРА)

Телеканал "О!" объявил о скором старте продаж рекламы через Национальный рекламный альянс (НРА)

20 ноября в Москве состоялся бизнес-завтрак детского познавательного телеканала «О!», входящего в «Цифровое Телесемейство» Первого канала. В рамках встречи рекламодатели, партнёры и представители СМИ смогли узнать о важных достижениях «О!» в 2018 году и его ближайших планах.

Также участникам мероприятия было анонсировано, что достигнута договорённость с Национальным рекламным альянсом о передаче ему права продаж прямой рекламы на телеканале «О!» с 1 января 2019 года, ипо словам Ольги Карлинской, коммерческого директора АО «Первый канал. Всемирная сеть», это решение безусловно, позволит существенно увеличить рекламные доходы: «У нас уже есть отработанная модель партнёрства с НРА, когда мы в первый год вещания канала развиваем продажи рекламы на новых каналах «Цифрового Телесемейства» собственными силами, тем самым готовя почву для партнёра, формируя знание о канале у рекламодателей, а далее передаём прямую рекламу селлеру. Подобная модель хорошо себя зарекомендовала, позволяя существенно нарастить монетизацию канала со второго года продаж. При этом спонсорские и нестандартные проекты канал традиционно оставляет за собой».

С появлением в пуле НРА канала «О!» будет запущен новый рекламный продукт. «У нас есть устойчиво успешный опыт продаж рекламы на тематических каналах по модели Виртуального рекламного канала (ВРК). Наши клиенты охотно входят в Единый, Мужской, Женский рекламные каналы, расширяя таким образом наше предложение для рекламодателей. Договорённость с «О!» позволит нам сформировать ещё один тематический рекламоноситель — Детский рекламный канал. Реклама на детском ТВ — очень эффективный инструмент, поскольку дети наиболее позитивно воспринимают рекламу, и редкий любящий родитель откажет своему любимому ребёнку в покупке ему товара, рекламирующегося на его любимом канале, — отметила Елена Новосад, руководитель управления продаж тематических каналов НРА.

Начало продажи рекламы телеканала «О!» через НРА стало и следствием укрупнения его позиций на рынке тематического телевидения — телеканал «О!» вошёл в топ-20 среди всех измеряемых тематических каналов по итогам сентября 2018 года*.

Став первым русскоязычным детским познавательным телеканалом, «О!» предлагает детям и их родителям лучшие развивающие программы, популярные мультфильмы и исполняет важную миссию — вдохновляет ребёнка самостоятельно изучать мир. Круглосуточное вещание, состоящее из обучающего и развлекательного контента собственного производства и продукции лучших мировых производителей, позволяет «О!» непрерывно наращивать аудиторию. Так, объём измеряемой зрительской аудитории телеканала за неполный 2018 год составил более 10,5 млн — что позволило ему войти в число 5-ти лидирующих измеряемых детских тематических каналов**.

* Mediascope, TV Index Plus, Россия (города 100 тыс+), аудитория: все 4-45, сентябрь 2018

** Mediascope, TV Index Plus, Россия (города 100 тыс+), аудитория: все 4-45, сентябрь 2018, доля телесмотрения от тематического ТВ

______________________________________________________________________________________________

«О!» входит в «Цифровое Телесемейство» Первого канала, которое насчитывает уже восемь тематических проектов, в том числе «Дом кино», «Дом кино Премиум», «Музыка Первого», «Бобёр», «Поехали!», «Телекафе» и «Время».

Телеканалы доступны зрителям в Европе, Америке, Азии, на Ближнем Востоке, в Закавказье и Австралии. Аудитория «Цифрового Телесемейства» составляет более 55 млн человек.

Телеканал «О!» запущен в феврале 2017 года. Программы телеканала направлены как на интеллектуальное, так и на эмоциональное развитие ребёнка. На познавательном канале собраны лучшие развивающие программы и мультфильмы, которые сделают время ребёнка, проведённое перед телевизором, не только приятным, но и полезным.

В России каналы «Цифрового Телесемейства» доступны в сетях крупнейших операторов кабельного и спутникового телевидения.

Национальный Рекламный Альянс (НРА) — единая платформа продажи и размещения ТВ рекламы в России. НРА создан в 2016 г. Учредители — крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа», владеющие компанией на паритетных началах. Основное направление деятельности НРА — реализация рекламных возможностей медиахолдингов–учредителей и оказание услуг рекламодателям.

21.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.11.2019 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация