Новости компаний

"О!" - лидер среди всех тематических каналов в России

 "О!" - лидер среди всех тематических каналов в России

В марте телеканал «О!» вышел на первое место по доле аудитории среди всех тематических каналов России у зрителей от 4 до 40 лет, а также сохранил позиции в тройке лидеров у зрителей от 25 до 49 лет.

 

«О!» — единственный в стране детский познавательно-образовательный телеканал. 7 февраля ему исполнилось 8 лет. Все эти годы мы остаёмся верными своей миссии вдохновлять юных зрителей изучать этот мир. Канал развивает детей, одновременно развлекая их, знакомит с наукой, искусством, природой и космосом. Наша концепция оказалась успешной и востребованной. Так, по итогам прошлого года только в России аудитория «О!» составила 51 миллион человек[1], а вместе со зрителями стран СНГ этот показатель достигает 110,2 миллиона человек», — генеральный продюсер телеканала «О!» Дарья Ильина.

Кроме того, по итогам первого квартала 2025 года «О!» стал лидером по доле аудитории среди всех детских тематических каналов у зрителей: от 4 лет и старше, от 4 до 40 лет, от 25 до 49 лет и в женской аудитории от 25 до 49 лет[2].

Также в марте этого года «О!» опередил по среднему времени просмотра абсолютно все детские тематические каналы[3]. Зрители в аудитории 4–40 в среднем смотрели эфир «О!» 62 минуты в день, в аудитории 25–49 — 65 минут, а в аудитории женщин 25–49 — 67 минут.



[1] Mediascope, TV Index Plus, Россия (0+), все места, весь день, аудитория все 4+, весь 2024 г.

[2] Mediascope, TV Index Plus, Россия (0+), все места, временной интервал: 07:00–25:00, 01.01.2025–31.03.2025

[3] Mediascope, TV Index Plus, Россия (0+), все места, аудитория все 4–40, все 25–49, Ж 25–49, временной интервал: 05:00–29:00, 01.03.2025–31.03.2025

19.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 09:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация