Новости компаний

Телеканал "О!" предлагает детям принять участие в создании мультсериала "Оранжевая корова"

Телеканал "О!" предлагает детям принять участие в создании мультсериала "Оранжевая корова"

8 июля, в День семьи, любви и верности, телеканал «О!» совместно с «Союзмультфильмом» запускает конкурс рисунков «Отличное лето!». Победитель получит шанс участвовать в создании любимого мультсериала «Оранжевая корова»: его рисунок будет интегрирован в одну из серий мультфильма. Имя автора укажут в титрах, а сам он получит подарок. Итоги конкурса будут подведены 5 сентября, в день рождения «Оранжевой коровы».

В конкурсе «Отличное лето!» могут участвовать дети от трёх до семи лет. Маленькие зрители должны нарисовать, какими они представляют летние каникулы любимых героев мультсериала «Оранжевая корова», брата и сестры Бо и Зо, которые обожают проводить время вместе. Как они отдыхают и развлекаются? Куда они отправились в дни каникул? Никаких границ для фантазии! Рисунок можно выполнить в любой технике и загрузить фото или скан рисунка на сайт канала «О!».

Авторы 30 лучших работ, выбранные зрителями в ходе онлайн-голосования на сайте телеканала, получат подарки от «Оранжевой коровы». А победителя определит жюри — редакция канала и представители «Союзмультфильма». Его ждёт необычный приз — он увидит свой рисунок в одной из серий мультсериала, а своё имя — в титрах и, конечно, получит подарок от «Оранжевой коровы».

Для вдохновения в День семьи, любви и верности телеканал «О!» приглашает маленьких зрителей посмотреть премьерный эпизод проекта «Оранжевая корова», где главными героями как раз стали Бо и Зо. Она называется «Если ты кого-то любишь» и рассказывает о том, как важно и приятно делиться радостью с близкими.

«Оранжевая корова» — совместный проект компании «Первый канал. Всемирная сеть» и киностудии «Союзмультфильм». Мультсериал помогает детям пройти путь через уважительные и добрые отношения внутри семьи к уважительному и доброму отношению к миру. В каждой серии Бо и Зо стараются найти выход из самых разных ситуаций, а их родители поддерживают детей и готовы прийти им на помощь.

08.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 12:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация