Новости компаний

Телеканалу "О!" - 5 лет!

Телеканалу "О!" - 5 лет!

Открытия начинаются с О! 7 февраля телеканал «О!», входящий в «Цифровое Телесемейство» Первого канала, отмечает первый юбилей. Канал уже пять лет помогает любознательным дошкольникам и младшим школьникам находить ответы на самые разные вопросы о том, как устроен мир вокруг, а родителям даёт уверенность в том, что ребёнок проводит время у телевизора с пользой.

На телеканале «О!» выходит 140 проектов разных форматов на самые интересные темы: программы про науку и увлекательные эксперименты, космос и здоровье, про животных и экологию, этикет и современные профессии, а также проекты, помогающие научиться читать, считать, говорить по-английски и совершенствовать творческие способности и эмоциональный интеллект.

Канал «О!» активно развивает собственное производство. Только за 2021 год в эфире появилось двенадцать премьер: познавательные проекты «Динозавры», «Ответы от кометы», «Спроси у ТриО!», «Чик-чирик English», кулинарная программа «Что в тарелке?», новые сезоны уже любимых зрителями программ «Зелёный проект», «Лабораториум. Маленькие исследователи», «ТриО!», «Студия Каляки-Маляки», «Букварий», «Еда на ура!», «Поделки».

«О!» предлагает детям и родителям эксклюзивный контент: кроме собственных проектов, канал закупает программы и анимацию у лучших мировых производителей из 15 стран, в том числе из Великобритании, США, Канады, Новой Зеландии. Некоторые новинки переведены специально для канала: мультсериалы «Медвежонок Помпон», «Бинг», завоевавшие множество наград на международных фестивалях, «Тайна и стражи Амазонии», «Суперкрылья», анимационный фильм «Зог и перелётные врачи», программа «Мир за минутку» и другие. Только на канале «О!» зрители могут посмотреть документальные программы про животных: «Малыши дикой природы», «Ничего себе имя!», «Если бы я был…», — произведённые специально для дошкольников. В создании и выборе детских программ и мультсериалов принимают участие психологи.

По данным Mediascope за 2021 год, среди детских каналов в аудитории 4–40 «О!» занимает 1-е место по месячному охвату, 3-е место по доле, 3-е место по рейтингу. (Mediascope, TV Index Plus, Россия (0+), все места, весь день, аудитория All 4–40, 01.01.2021–31.12.2021).

На сайте kanal-o.ru и в социальных сетях канала регулярно публикуются материалы для родителей: статьи на темы воспитания, психологии и развития детей, подборки книг, идеи для игр и творчества, интересные факты об окружающем мире, которые можно обсудить с ребёнком. Психолог Анна Скавитина написала для сайта «О!» более 100 материалов, помогающих мамам и папам растить детей счастливыми, не забывая о себе. А всего на сайте «О!» вышло более тысячи статей от экспертов: педагогов, педиатров, психологов.

В 2018, 2019 и 2021 годах канал «О!» был признан лучшим детским телеканалом по итогам Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч», а ведущая программы «Доктор Малышкина» стала победителем в номинации «Юный ведущий».

01.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация