Креатив

"Любое новогоднее хочу": новая рекламная кампания ИКЕА

"Любое новогоднее хочу": новая рекламная кампания ИКЕА

Мысли человека, который начинает подготовку к Новому году: «Праздничная скатерть, гирлянда, упаковочная бумага, елка, подарки семье, подарки коллегам, подарки себе, подарки на всякий случай. Да, еще нарядные полотенца, а как же огонечки на стол. Интересно, бокалы все целы? Хочу все в золоте…Или сделать бордовые акценты? Как реализовать все задумки и уложиться в бюджет...»

На все эти вопросы отвечает компания ИКЕА в своём новом зимнем ролике «Любое новогоднее хочу». 

Вместе с командой ИКЕА над концепцией и реализаций кампании работало креативное агентство Instinct. Герои рекламного ролика готовят дом к Новому году, а решения от ИКЕА помогают им исполнить любое желание: будь то порыв организовать масштабную домашнюю вечеринку или стремление украсить квартиру душевными мелочами, чтобы отметить праздник только вдвоём.

В этом году часть зимней коллекции ИКЕА ВИНТЕР 2018 была создана совместно с известным шведским дизайнером Беей Шенфельд – искусным мастером делать необычные наряды и арт-объекты из бумаги. Модельер придумывала невероятные образы для Леди Гаги, Бьорк и музыкантов Шведской королевской оперы, а для компании ИКЕА создала серию волшебных новогодних украшений и аксессуаров для дома — венки с ласточками, светильники с белками и бумажные цветы для ёлки.

Анна Фокина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ИКЕА Россия: “В каждой семье есть свои традиции, связанные с подготовкой к Новому году и Рождеству.  Кто-то из нас любит украсить все вокруг и позвать гостей, кто-то же предпочитает зажечь свечи и насладиться тишиной. В нашем новом ролике мы хотели рассказать, что в магазинах ИКЕА каждый найдет все необходимое, чтобы подготовить свой дом к чудесным праздникам и при этом уложиться в намеченный бюджет”. 

Команда Instinct: “Когда близкие люди чего-то сильно хотят, мы делаем все возможное чтобы исполнить их желания. И не страшно, если эти желания часто меняются. Потому что с товарами ИКЕА можно исполнить любое новогоднее «хочу»”.

Состав творческой группы:

Агентство – Instinct
Роман Фирайнер, Ярослав Орлов – Creative Directors
Евгений Головань, Антонина Пирогова – Creative Group Heads
Марина Вершинина – Client Service Director
Наталия Аметова – Group Account Director
Дана Габбас – Account Manager
Анна Захарова – Strategic Planning Director
Татьяна Дмитриева, Катя Фенкина – TV Producers

Продакшен – Reflex
Niels Grabol  – Director
Иван Лебедев  – Cameraman
Петр Ильин  – Executive director
Маруся Кармен  – Producer 
Александра Бравова – Junior producer

ИКЕА Россия (клиент)
Инна Романьоли – Acting Marketing Manager
Анна Фокина – Marketing Communications Manager
Ольга Беляева  – External Communications Manager
Elena Kim – Strategy Planning and Insight Manager
Ольга Трукец – Senior Marketing Specialist
Маргарита Лефикайте – Interior Designer
Юлия Прыгункова — PR Manager
Сергей Родионов — Social Media Specialist
Ольга Чернова – Digital Content Specialist

20.11.2018

на печать


Комментарии

Любовь
02.12.2018 22:19 | сообщение #1
 

Мерзкая реклама🤢 дико бесит беременная баба которая не знает чего хочет

Ольга
03.12.2018 15:36 | сообщение #2
 

Очень раздражает. Ясно, что у дамы интересное положение, но она им откровенно злоупотреляет. А мужчина хороший.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация