Креатив

"Любое новогоднее хочу": новая рекламная кампания ИКЕА

"Любое новогоднее хочу": новая рекламная кампания ИКЕА

Мысли человека, который начинает подготовку к Новому году: «Праздничная скатерть, гирлянда, упаковочная бумага, елка, подарки семье, подарки коллегам, подарки себе, подарки на всякий случай. Да, еще нарядные полотенца, а как же огонечки на стол. Интересно, бокалы все целы? Хочу все в золоте…Или сделать бордовые акценты? Как реализовать все задумки и уложиться в бюджет...»

На все эти вопросы отвечает компания ИКЕА в своём новом зимнем ролике «Любое новогоднее хочу». 

Вместе с командой ИКЕА над концепцией и реализаций кампании работало креативное агентство Instinct. Герои рекламного ролика готовят дом к Новому году, а решения от ИКЕА помогают им исполнить любое желание: будь то порыв организовать масштабную домашнюю вечеринку или стремление украсить квартиру душевными мелочами, чтобы отметить праздник только вдвоём.

В этом году часть зимней коллекции ИКЕА ВИНТЕР 2018 была создана совместно с известным шведским дизайнером Беей Шенфельд – искусным мастером делать необычные наряды и арт-объекты из бумаги. Модельер придумывала невероятные образы для Леди Гаги, Бьорк и музыкантов Шведской королевской оперы, а для компании ИКЕА создала серию волшебных новогодних украшений и аксессуаров для дома — венки с ласточками, светильники с белками и бумажные цветы для ёлки.

Анна Фокина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ИКЕА Россия: “В каждой семье есть свои традиции, связанные с подготовкой к Новому году и Рождеству.  Кто-то из нас любит украсить все вокруг и позвать гостей, кто-то же предпочитает зажечь свечи и насладиться тишиной. В нашем новом ролике мы хотели рассказать, что в магазинах ИКЕА каждый найдет все необходимое, чтобы подготовить свой дом к чудесным праздникам и при этом уложиться в намеченный бюджет”. 

Команда Instinct: “Когда близкие люди чего-то сильно хотят, мы делаем все возможное чтобы исполнить их желания. И не страшно, если эти желания часто меняются. Потому что с товарами ИКЕА можно исполнить любое новогоднее «хочу»”.

Состав творческой группы:

Агентство – Instinct
Роман Фирайнер, Ярослав Орлов – Creative Directors
Евгений Головань, Антонина Пирогова – Creative Group Heads
Марина Вершинина – Client Service Director
Наталия Аметова – Group Account Director
Дана Габбас – Account Manager
Анна Захарова – Strategic Planning Director
Татьяна Дмитриева, Катя Фенкина – TV Producers

Продакшен – Reflex
Niels Grabol  – Director
Иван Лебедев  – Cameraman
Петр Ильин  – Executive director
Маруся Кармен  – Producer 
Александра Бравова – Junior producer

ИКЕА Россия (клиент)
Инна Романьоли – Acting Marketing Manager
Анна Фокина – Marketing Communications Manager
Ольга Беляева  – External Communications Manager
Elena Kim – Strategy Planning and Insight Manager
Ольга Трукец – Senior Marketing Specialist
Маргарита Лефикайте – Interior Designer
Юлия Прыгункова — PR Manager
Сергей Родионов — Social Media Specialist
Ольга Чернова – Digital Content Specialist

20.11.2018

на печать


Комментарии

Любовь
02.12.2018 22:19 | сообщение #1
 

Мерзкая реклама🤢 дико бесит беременная баба которая не знает чего хочет

Ольга
03.12.2018 15:36 | сообщение #2
 

Очень раздражает. Ясно, что у дамы интересное положение, но она им откровенно злоупотреляет. А мужчина хороший.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.06.2020 - 00:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация