Креатив

"Любое новогоднее хочу": новая рекламная кампания ИКЕА

"Любое новогоднее хочу": новая рекламная кампания ИКЕА

Мысли человека, который начинает подготовку к Новому году: «Праздничная скатерть, гирлянда, упаковочная бумага, елка, подарки семье, подарки коллегам, подарки себе, подарки на всякий случай. Да, еще нарядные полотенца, а как же огонечки на стол. Интересно, бокалы все целы? Хочу все в золоте…Или сделать бордовые акценты? Как реализовать все задумки и уложиться в бюджет...»

На все эти вопросы отвечает компания ИКЕА в своём новом зимнем ролике «Любое новогоднее хочу». 

Вместе с командой ИКЕА над концепцией и реализаций кампании работало креативное агентство Instinct. Герои рекламного ролика готовят дом к Новому году, а решения от ИКЕА помогают им исполнить любое желание: будь то порыв организовать масштабную домашнюю вечеринку или стремление украсить квартиру душевными мелочами, чтобы отметить праздник только вдвоём.

В этом году часть зимней коллекции ИКЕА ВИНТЕР 2018 была создана совместно с известным шведским дизайнером Беей Шенфельд – искусным мастером делать необычные наряды и арт-объекты из бумаги. Модельер придумывала невероятные образы для Леди Гаги, Бьорк и музыкантов Шведской королевской оперы, а для компании ИКЕА создала серию волшебных новогодних украшений и аксессуаров для дома — венки с ласточками, светильники с белками и бумажные цветы для ёлки.

Анна Фокина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ИКЕА Россия: “В каждой семье есть свои традиции, связанные с подготовкой к Новому году и Рождеству.  Кто-то из нас любит украсить все вокруг и позвать гостей, кто-то же предпочитает зажечь свечи и насладиться тишиной. В нашем новом ролике мы хотели рассказать, что в магазинах ИКЕА каждый найдет все необходимое, чтобы подготовить свой дом к чудесным праздникам и при этом уложиться в намеченный бюджет”. 

Команда Instinct: “Когда близкие люди чего-то сильно хотят, мы делаем все возможное чтобы исполнить их желания. И не страшно, если эти желания часто меняются. Потому что с товарами ИКЕА можно исполнить любое новогоднее «хочу»”.

Состав творческой группы:

Агентство – Instinct
Роман Фирайнер, Ярослав Орлов – Creative Directors
Евгений Головань, Антонина Пирогова – Creative Group Heads
Марина Вершинина – Client Service Director
Наталия Аметова – Group Account Director
Дана Габбас – Account Manager
Анна Захарова – Strategic Planning Director
Татьяна Дмитриева, Катя Фенкина – TV Producers

Продакшен – Reflex
Niels Grabol  – Director
Иван Лебедев  – Cameraman
Петр Ильин  – Executive director
Маруся Кармен  – Producer 
Александра Бравова – Junior producer

ИКЕА Россия (клиент)
Инна Романьоли – Acting Marketing Manager
Анна Фокина – Marketing Communications Manager
Ольга Беляева  – External Communications Manager
Elena Kim – Strategy Planning and Insight Manager
Ольга Трукец – Senior Marketing Specialist
Маргарита Лефикайте – Interior Designer
Юлия Прыгункова — PR Manager
Сергей Родионов — Social Media Specialist
Ольга Чернова – Digital Content Specialist

20.11.2018

на печать


Комментарии

Любовь
02.12.2018 22:19 | сообщение #1
 

Мерзкая реклама🤢 дико бесит беременная баба которая не знает чего хочет

Ольга
03.12.2018 15:36 | сообщение #2
 

Очень раздражает. Ясно, что у дамы интересное положение, но она им откровенно злоупотреляет. А мужчина хороший.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2019 - 01:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация