Интервью

Как сэкономить на дизайне с помощью сквозной айдентики

Как сэкономить на дизайне с помощью сквозной айдентики

Агентство «Репина брендинг» — об адаптивном дизайне брендов.

Крупные бренды ежемесячно тратят гигантские бюджеты на коммуникацию и регулярно проходят все круги ада в разработке креатива.

Как быть брендам, у которых нет большого бюджета, а маркетинговая стратегия требует постоянно выдавать новые рекламные принты? Решение этой задачи кроется в самом начале пути — разработке айдентики, которая будет настолько адаптивной и простой, что сможет заменить сложный production.

Сквозная айдентика

Сквозная айдентика — это система, основанная на единой идее, которая транслируется в фирменном стиле, упаковке и коммуникации бренда. Разработка такой системы начинается со стратегии, которая будет учитывать будущие цели бренда, позволяя заложить потенциал развития в самом начале. Такая айдентика должна работать, как конструктор, который можно заново пересобирать 1000 раз без потери узнаваемости.

Что это дает:

  • Единый визуальный стиль усиливает все точки касания потребителя с брендом
  • Отпадает необходимость каждый раз платить за объемный пул работ, все новое можно собрать из существующих элементов
  • Увеличивается скорость производства любых носителей бренда

По-новому о старом

Покажу, как это работает на примере нашего свежего кейса. К нас обратилась компания Parts Baltic с задачей обновить упаковку бренда Exovo, который производит автозапчасти для грузовиков. Когда мы провели аудит бренда, то поняли, что задача гораздо шире. Рынок автозапчастей высококонкурентный, но традиционный. Мы решили предложить решение, которое перевернет старые представления об индустрии.

Команда поставила себе следующие условия:

  • Разработать масштабируемый фирменный стиль и адаптивную систему, которая сможет легко растягиваться на 10 000 товарных единиц

  • Заложить возможности коммуникации для экономии расходов на производство рекламы

  • Использовать яркие чистые цвета для повышения узнаваемости на полке в темных интерьерах магазинов автозапчастей

  • Избежать стандартного изображения деталей в виде 3d, фото и сложных схем

 

В дизайне мы решили побороть убеждение, что выбор деталей — это сложно, долго и отнимает много сил. Но как выразить эту «святую» простоту в современном прочтении? Мы обратились к эстетике digital, схем и обозначений на приборной панели.

Пиктограммы стали основой фирменного стиля и представляют собой упрощенные силуэты автозапчастей. Они являются основным отличительным клеймером линейки продукта. Для создания пиктограмм спроектированы несколько видов сеток и описаны основные принципы их построения.

Мы пошли дальше. Детали превратились в паттерн, которым можно брендировать автомобиль и другие носители.

В рекламной коммуникации детали складываются в динамичные иллюстрации, которые легко анимировать.

В сувенирной продукции детали могут заменять слова в предложении.

Безусловно, система стиля для каждого бренда индивидуальна, и невозможно под кальку перенести то или иное решение. Но адаптивность — это must have для брендов сегодняшнего дня. В фирменном стиле очень важно действовать по принципу: «Сделай все сегодня, потому что завтра это может стоить тебе дороже»

 

 

 

10.10.2018

на печать


Комментарии

Александр
13.10.2018 22:44 | сообщение #1
 

Сделано с умом! Порадовали!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.08.2020 - 15:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация