Интервью

Как сэкономить на дизайне с помощью сквозной айдентики

Как сэкономить на дизайне с помощью сквозной айдентики

Агентство «Репина брендинг» — об адаптивном дизайне брендов.

Крупные бренды ежемесячно тратят гигантские бюджеты на коммуникацию и регулярно проходят все круги ада в разработке креатива.

Как быть брендам, у которых нет большого бюджета, а маркетинговая стратегия требует постоянно выдавать новые рекламные принты? Решение этой задачи кроется в самом начале пути — разработке айдентики, которая будет настолько адаптивной и простой, что сможет заменить сложный production.

Сквозная айдентика

Сквозная айдентика — это система, основанная на единой идее, которая транслируется в фирменном стиле, упаковке и коммуникации бренда. Разработка такой системы начинается со стратегии, которая будет учитывать будущие цели бренда, позволяя заложить потенциал развития в самом начале. Такая айдентика должна работать, как конструктор, который можно заново пересобирать 1000 раз без потери узнаваемости.

Что это дает:

  • Единый визуальный стиль усиливает все точки касания потребителя с брендом
  • Отпадает необходимость каждый раз платить за объемный пул работ, все новое можно собрать из существующих элементов
  • Увеличивается скорость производства любых носителей бренда

По-новому о старом

Покажу, как это работает на примере нашего свежего кейса. К нас обратилась компания Parts Baltic с задачей обновить упаковку бренда Exovo, который производит автозапчасти для грузовиков. Когда мы провели аудит бренда, то поняли, что задача гораздо шире. Рынок автозапчастей высококонкурентный, но традиционный. Мы решили предложить решение, которое перевернет старые представления об индустрии.

Команда поставила себе следующие условия:

  • Разработать масштабируемый фирменный стиль и адаптивную систему, которая сможет легко растягиваться на 10 000 товарных единиц

  • Заложить возможности коммуникации для экономии расходов на производство рекламы

  • Использовать яркие чистые цвета для повышения узнаваемости на полке в темных интерьерах магазинов автозапчастей

  • Избежать стандартного изображения деталей в виде 3d, фото и сложных схем

 

В дизайне мы решили побороть убеждение, что выбор деталей — это сложно, долго и отнимает много сил. Но как выразить эту «святую» простоту в современном прочтении? Мы обратились к эстетике digital, схем и обозначений на приборной панели.

Пиктограммы стали основой фирменного стиля и представляют собой упрощенные силуэты автозапчастей. Они являются основным отличительным клеймером линейки продукта. Для создания пиктограмм спроектированы несколько видов сеток и описаны основные принципы их построения.

Мы пошли дальше. Детали превратились в паттерн, которым можно брендировать автомобиль и другие носители.

В рекламной коммуникации детали складываются в динамичные иллюстрации, которые легко анимировать.

В сувенирной продукции детали могут заменять слова в предложении.

Безусловно, система стиля для каждого бренда индивидуальна, и невозможно под кальку перенести то или иное решение. Но адаптивность — это must have для брендов сегодняшнего дня. В фирменном стиле очень важно действовать по принципу: «Сделай все сегодня, потому что завтра это может стоить тебе дороже»

 

 

 

10.10.2018

на печать


Комментарии

Александр
13.10.2018 22:44 | сообщение #1
 

Сделано с умом! Порадовали!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.02.2019 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация