Новости компаний

"Давид" Микеланджело и "Мыслитель" Родена занялись домашними делами

"Давид" Микеланджело и "Мыслитель" Родена занялись домашними делами

Всемирно известные классические скульптуры предстали в современных образах в креативной кампании, подчеркивающей стильный дизайн и высокое качество бытовой техники Samsung.

Статуи, установленные в центре Лондона, выглядят практически как точные копии оригинальных шедевров, но с несколькими яркими отличиями.

«Давид» работы Микеланджело одет в шорты, а за спину забросил рубашку – он занят еженедельной стиркой. Тем временем, «Мыслитель» Родена в задумчивости сидит перед стиральной машиной.

На создание каждой скульптуры у команды из шести дизайнеров ушло два месяца. Чтобы сделать копии максимально точными, работать приходилось с множеством источников, изучая все вплоть до мельчайших деталей. Современные статуи – отсылка к недавнему исследованию компании Samsung, согласно которому 75% мужчин совсем ничего или мало знают о том, как использовать бытовую технику.

Микеланджело более двух лет работал над оригинальной скульптурой «Давид», которая сегодня находится в Галерее Академии изящных искусств во Флоренции. Бронзовая скульптура «Мыслитель» Родена, широко известная своей задумчивой позой, находится в музее Родена в Париже.

Новые произведения искусства, конечно, можно интерпретировать по-разному, так же, как и классические. Одни считают, что оригинальный «Мыслитель» погрузился в размышления, другие – что он переживает глубокое горе. Современное прочтение позволяет предположить, что мужчина озадачен, потому что не может выбрать нужный режим стирки.

Кампания «Современные шедевры» Samsung была создана, чтобы подчеркнуть высокое качество и безупречный дизайн бытовой техники бренда, в том числе инновационных стиральных машин QuickDrive, которые стали частью композиции.

Рут Стори (Ruth Storey), глава отдела маркетинга направления бытовой техники Samsung Electronics в Великобритании и Ирландии, отметила: «Мы по-новому, с юмором и иронией взглянули на классические скульптуры, чтобы напомнить публике, что наша бытовая техника – шедевры современного дизайна. Бытовая техника Samsung проходит тысячи тестов и поставляется как минимум с 5-летней гарантией. Это укрепляет нашу уверенность в том, что продукты Samsung долговечны, как и легендарные скульптуры».

В исследовании Samsung представлены новые данные об отношении мужчин и женщин к дому и быту. Как выяснили ученые, многие мужчины подвержены боязни бытовой техники.

Три четверти (75%) мужчин признались, что не понимают, как пользоваться домашней техникой, среди женщин эта доля составила лишь 39%. Кроме того, более половины (51%) опрошенных мужчин рассказали, что откладывают работу по дому на потом, потому что бытовая техника кажется им слишком сложной в использовании.

Самыми непонятными для мужчин оказались стиральные машины – 63% представителей сильного пола признались, что не имеют представления о том, что означают настройки на машине и знаки на этикетках белья. Более того, выполняя задание по расшифровке символов об уходе за текстильными изделиями (например, «не отжимать» или «деликатная стирка»), в 9 случаях из 10 мужчины показали худший результат, чем женщины.

Статуи «Домашний Давид» и «Чистый мыслитель» были установлены в центре Лондона, в том числе в торговом центре One New Change, на вокзале Кингс-Кросс, на площади Рассел-сквер и в парке Баттерси.

08.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2018 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация