Новости компаний

Телеканалы "Газпром-медиа" стали лауреатами 10 наград ТЭФИ

Телеканалы "Газпром-медиа" стали лауреатами 10 наград ТЭФИ

Телеканалы «Пятница!», ТНТ, НТВ и ТВ-3 (входят в «Газпром-медиа») стали обладателями 10 наград индустриальной телевизионной премии ТЭФИ 2018. Торжественная церемония вручения состоялась 3 октября в Московском театре мюзикла.

На счету телеканалов «Пятница!» – 4 награды, ТНТ – 3 награды, НТВ – 2 награды, ТВ-3 – 1 награда. В этом году холдинг «Газпром-медиа» стал лидером по количеству номинантов телевизионной премии: на финальном этапе ТЭФИ были представлены 72 заявки телепроектов, созданных каналами НТВ, ТНТ, «Пятница!», «Матч ТВ» и ТВ-3 в 32 номинациях.

 «Проекты наших телеканалов любят и зрители, и телекритики. Они успешны благодаря работе всей команды, которая постоянно совершенствует привычные телевизионные жанры и форматы. Особенно приятно, что событием телесезона стал наш смелый проект «Гоголь». Он разорвал все шаблоны – это первый сериал, показанный в кинотеатрах до выхода в эфир. Также мы очень рады, что награду получил наш проект «Танцы», который уже не первый сезон бьет рекорды телесмотрения в вечернем прайме выходного дня.

Итоги ТЭФИ 2018 показали, что телевидение может не только развлекать, но и с успехом выполнять и важную социальную функцию. Поэтому профессиональное сообщество оценило вклад в индустрию Николая Картозии – руководителя одного из наших ведущих телеканалов. И мы очень гордимся тем, что специальный приз за личный вклад в российское телевидение получила наша легенда - журналист и телеведущая Татьяна Миткова. Премьера ее нового проекта «Крутая история» открыла юбилейный сезон телеканала НТВ, который в этом году отмечает 25-летие», прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Лучшим телевизионным продюсером сезона, по мнению жюри ТЭФИ, стал генеральный директор телеканала «Пятница!» Николай Картозия. За пять лет вещания телеканал прочно закрепился в сегменте развлекательного телевидения и стал одним из самых успешных и быстрорастущих российских каналов в аудитории 14-44. На сегодня портфель телебрендов канала «Пятница!» насчитывает более 24 проектов, среди которых «Секретный миллионер», «Пацанки», «Наследники», «Инстаграмщицы», «Мейкаперы», «Голос улиц», «Любимцы», «Ревизорро» и многие другие.

Главным телевизионным событием сезона профессионалы телеиндустрии назвали проект «Гоголь.Начало» производства телеканала ТВ-3 и продюсерской компании «Среда».  «Гоголь» - первый сериал, который вышел в широкий кинопрокат, получив статус самой яркой кинофраншизы. «Гоголь.Начало» - первая часть трилогии, заключительная часть «Гоголь. Страшная месть» стартовала в кинотеатрах в августе этого года.   Суммарно все три фильма собрали в кинопрокате более 1,3 млрд рублей. Фильмы по мотивам произведений и биографии Николая Гоголя вышли также в прокат за рубежом – в Германии, Австрии, Бельгии, Швейцарии, на Кипре, в ОАЭ и других странах. В 2019 году ТВ-3 покажет в эфире киносериал «Гоголь», который будет состоять из восьми серий, включая два совершенно новых эпизода.

«Пятница!»

Телеканал «Пятница!» стал обладателем трех наград ТЭФИ в категории «Дневной эфир». Российский сезон тревел-шоу «Орел и решка» получил «Орфея» в номинации «Развлекательная программа «Образ жизни».  Сезон был снят новым продюсерским центром канала – «Ножи».  На счету проекта эта уже третья статуэтка ТЭФИ.  Трэвел-шоу «Орел и Решка» выходит на телеканале «Пятница!» с 2013 года.  За последний год появилось несколько новых сезонов: «Орел и Решка. Перезагрузка», «Орел и Решка. По морям, «Орел и решка. Рай и ад» и долгожданный российский сезон - «Орел и Решка. Россия».  По данным Mediascope, лучшие выпуски российского сезона в слоте 19:00 собирали долю 5,8% в аудитории 14-44 лет.  

Шоу «Ревизорро» второй раз становится обладателем ТЭФИ в номинации «Журналистское расследование». В новом сезоне ведущая Настасья Самбурская продолжает проверку ресторанов и отелей. В номинации «Просветительская программа» победу одержал проект «Мир наизнанку».

За пять лет вещания телеканал стал обладателем девяти наград ТЭФИ, в том числе за лучшее реалити-шоу, лучшую развлекательную программу «Образ жизни», лучшее журналистское расследование и лучшее вечернее ток-шоу.

ТНТ

Телеканал ТНТ получил две награды в категории «Дневной эфир». Ведущая проекта «Большой завтрак» Марина Кравец завоевала награду в номинации «Ведущий утренней программы».  Проект стартовал на ТНТ в феврале этого года и представляет линейку субботнего утреннего прайма. Марина Кравец вместе с шеф-поваром Артемом Лосевым приглашают в кафе известных деятелей российского телевидения, кино и шоу-бизнеса, чтобы вместе с ними приготовить блюдо и угостить гостей эфира.

В номинации «Дневной телевизионный сериал» победу одержал проект ТНТ – сериал «Улица», созданный компанией Good Storу Media (входит в «Газпром-медиа»). Он стартовал осенью в 2017 году и сочетает в себе несколько жанров: драму, комедию, реалити. В проекте задействованы более 30 героев, которые живут на одной улице, а некоторые из них – реальные персонажи, с которыми можно общаться в социальных сетях.

В категории «Вечерний прайм» проект «Танцы», созданный генеральным продюсером ТНТ Вячеславом Дусмухаметовым, получил награду ТЭФИ в номинации «Развлекательная программа». Сейчас на ТНТ выходит пятый сезон шоу. Премьерный выпуск нового сезона  обеспечил телеканалу лидерство в субботнем вечернем слоте. По данным Mediascope, доля телесмотрения составила 15,8% среди зрителей от 14 до 44 лет.

НТВ

Телеканал НТВ получил награду ТЭФИ в номинации «Дневное ток-шоу» за программу «Жди меня». Легендарный проект появился в эфире телеканала НТВ осенью 2017 года. Программа, любимая зрителями уже почти 20 лет, сохранила свой индивидуальный стиль и социальную значимость. За время существования «Жди меня» было найдено более 200 тысяч человек. На базе проекта создана сеть добровольных помощников в России, странах СНГ и за рубежом. В новом сезоне ведущими «Жди меня» стали народный артист России Александр Лазарев и популярная актриса Татьяна Арнтгольц.  

Также жюри индустриальной телевизионной премии ТЭФИ вручило специальный приз известной телеведущей Татьяне Митковой за личный вклад в российское телевидение. Она работает в телекомпании НТВ с момента ее основания 25 лет назад. Недавно на НТВ стартовал ее новый авторский проект «Крутая история», в котором она также выступает в качестве ведущей. Герои программы –  яркие личности и выдающиеся люди, которые сумели ответить на вызов судьбы.

ТЭФИ — индустриальная телевизионная премия, присуждаемая за высшие достижения в области телевизионных искусств. Премия была учреждена Фондом «Академия Российского телевидения» 21 декабря 1994 года и в разные годы включала различное количество номинаций. С 2014 года организатором премии является Комитет Индустриальных Телевизионных Премий.

В конкурсе принимают участие производители телевизионных программ (теле- и кинокомпании, студии, продюсерские центры и объединения), а также телеканалы — производители собственных программ.

04.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2025 - 01:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация