Новости компаний

Телеканалы "Газпром-медиа" стали лауреатами 10 наград ТЭФИ

Телеканалы "Газпром-медиа" стали лауреатами 10 наград ТЭФИ

Телеканалы «Пятница!», ТНТ, НТВ и ТВ-3 (входят в «Газпром-медиа») стали обладателями 10 наград индустриальной телевизионной премии ТЭФИ 2018. Торжественная церемония вручения состоялась 3 октября в Московском театре мюзикла.

На счету телеканалов «Пятница!» – 4 награды, ТНТ – 3 награды, НТВ – 2 награды, ТВ-3 – 1 награда. В этом году холдинг «Газпром-медиа» стал лидером по количеству номинантов телевизионной премии: на финальном этапе ТЭФИ были представлены 72 заявки телепроектов, созданных каналами НТВ, ТНТ, «Пятница!», «Матч ТВ» и ТВ-3 в 32 номинациях.

 «Проекты наших телеканалов любят и зрители, и телекритики. Они успешны благодаря работе всей команды, которая постоянно совершенствует привычные телевизионные жанры и форматы. Особенно приятно, что событием телесезона стал наш смелый проект «Гоголь». Он разорвал все шаблоны – это первый сериал, показанный в кинотеатрах до выхода в эфир. Также мы очень рады, что награду получил наш проект «Танцы», который уже не первый сезон бьет рекорды телесмотрения в вечернем прайме выходного дня.

Итоги ТЭФИ 2018 показали, что телевидение может не только развлекать, но и с успехом выполнять и важную социальную функцию. Поэтому профессиональное сообщество оценило вклад в индустрию Николая Картозии – руководителя одного из наших ведущих телеканалов. И мы очень гордимся тем, что специальный приз за личный вклад в российское телевидение получила наша легенда - журналист и телеведущая Татьяна Миткова. Премьера ее нового проекта «Крутая история» открыла юбилейный сезон телеканала НТВ, который в этом году отмечает 25-летие», прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Лучшим телевизионным продюсером сезона, по мнению жюри ТЭФИ, стал генеральный директор телеканала «Пятница!» Николай Картозия. За пять лет вещания телеканал прочно закрепился в сегменте развлекательного телевидения и стал одним из самых успешных и быстрорастущих российских каналов в аудитории 14-44. На сегодня портфель телебрендов канала «Пятница!» насчитывает более 24 проектов, среди которых «Секретный миллионер», «Пацанки», «Наследники», «Инстаграмщицы», «Мейкаперы», «Голос улиц», «Любимцы», «Ревизорро» и многие другие.

Главным телевизионным событием сезона профессионалы телеиндустрии назвали проект «Гоголь.Начало» производства телеканала ТВ-3 и продюсерской компании «Среда».  «Гоголь» - первый сериал, который вышел в широкий кинопрокат, получив статус самой яркой кинофраншизы. «Гоголь.Начало» - первая часть трилогии, заключительная часть «Гоголь. Страшная месть» стартовала в кинотеатрах в августе этого года.   Суммарно все три фильма собрали в кинопрокате более 1,3 млрд рублей. Фильмы по мотивам произведений и биографии Николая Гоголя вышли также в прокат за рубежом – в Германии, Австрии, Бельгии, Швейцарии, на Кипре, в ОАЭ и других странах. В 2019 году ТВ-3 покажет в эфире киносериал «Гоголь», который будет состоять из восьми серий, включая два совершенно новых эпизода.

«Пятница!»

Телеканал «Пятница!» стал обладателем трех наград ТЭФИ в категории «Дневной эфир». Российский сезон тревел-шоу «Орел и решка» получил «Орфея» в номинации «Развлекательная программа «Образ жизни».  Сезон был снят новым продюсерским центром канала – «Ножи».  На счету проекта эта уже третья статуэтка ТЭФИ.  Трэвел-шоу «Орел и Решка» выходит на телеканале «Пятница!» с 2013 года.  За последний год появилось несколько новых сезонов: «Орел и Решка. Перезагрузка», «Орел и Решка. По морям, «Орел и решка. Рай и ад» и долгожданный российский сезон - «Орел и Решка. Россия».  По данным Mediascope, лучшие выпуски российского сезона в слоте 19:00 собирали долю 5,8% в аудитории 14-44 лет.  

Шоу «Ревизорро» второй раз становится обладателем ТЭФИ в номинации «Журналистское расследование». В новом сезоне ведущая Настасья Самбурская продолжает проверку ресторанов и отелей. В номинации «Просветительская программа» победу одержал проект «Мир наизнанку».

За пять лет вещания телеканал стал обладателем девяти наград ТЭФИ, в том числе за лучшее реалити-шоу, лучшую развлекательную программу «Образ жизни», лучшее журналистское расследование и лучшее вечернее ток-шоу.

ТНТ

Телеканал ТНТ получил две награды в категории «Дневной эфир». Ведущая проекта «Большой завтрак» Марина Кравец завоевала награду в номинации «Ведущий утренней программы».  Проект стартовал на ТНТ в феврале этого года и представляет линейку субботнего утреннего прайма. Марина Кравец вместе с шеф-поваром Артемом Лосевым приглашают в кафе известных деятелей российского телевидения, кино и шоу-бизнеса, чтобы вместе с ними приготовить блюдо и угостить гостей эфира.

В номинации «Дневной телевизионный сериал» победу одержал проект ТНТ – сериал «Улица», созданный компанией Good Storу Media (входит в «Газпром-медиа»). Он стартовал осенью в 2017 году и сочетает в себе несколько жанров: драму, комедию, реалити. В проекте задействованы более 30 героев, которые живут на одной улице, а некоторые из них – реальные персонажи, с которыми можно общаться в социальных сетях.

В категории «Вечерний прайм» проект «Танцы», созданный генеральным продюсером ТНТ Вячеславом Дусмухаметовым, получил награду ТЭФИ в номинации «Развлекательная программа». Сейчас на ТНТ выходит пятый сезон шоу. Премьерный выпуск нового сезона  обеспечил телеканалу лидерство в субботнем вечернем слоте. По данным Mediascope, доля телесмотрения составила 15,8% среди зрителей от 14 до 44 лет.

НТВ

Телеканал НТВ получил награду ТЭФИ в номинации «Дневное ток-шоу» за программу «Жди меня». Легендарный проект появился в эфире телеканала НТВ осенью 2017 года. Программа, любимая зрителями уже почти 20 лет, сохранила свой индивидуальный стиль и социальную значимость. За время существования «Жди меня» было найдено более 200 тысяч человек. На базе проекта создана сеть добровольных помощников в России, странах СНГ и за рубежом. В новом сезоне ведущими «Жди меня» стали народный артист России Александр Лазарев и популярная актриса Татьяна Арнтгольц.  

Также жюри индустриальной телевизионной премии ТЭФИ вручило специальный приз известной телеведущей Татьяне Митковой за личный вклад в российское телевидение. Она работает в телекомпании НТВ с момента ее основания 25 лет назад. Недавно на НТВ стартовал ее новый авторский проект «Крутая история», в котором она также выступает в качестве ведущей. Герои программы –  яркие личности и выдающиеся люди, которые сумели ответить на вызов судьбы.

ТЭФИ — индустриальная телевизионная премия, присуждаемая за высшие достижения в области телевизионных искусств. Премия была учреждена Фондом «Академия Российского телевидения» 21 декабря 1994 года и в разные годы включала различное количество номинаций. С 2014 года организатором премии является Комитет Индустриальных Телевизионных Премий.

В конкурсе принимают участие производители телевизионных программ (теле- и кинокомпании, студии, продюсерские центры и объединения), а также телеканалы — производители собственных программ.

04.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.08.2019 - 13:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация