Новости компаний

Телеканалы "Газпром-медиа" стали лауреатами 10 наград ТЭФИ

Телеканалы "Газпром-медиа" стали лауреатами 10 наград ТЭФИ

Телеканалы «Пятница!», ТНТ, НТВ и ТВ-3 (входят в «Газпром-медиа») стали обладателями 10 наград индустриальной телевизионной премии ТЭФИ 2018. Торжественная церемония вручения состоялась 3 октября в Московском театре мюзикла.

На счету телеканалов «Пятница!» – 4 награды, ТНТ – 3 награды, НТВ – 2 награды, ТВ-3 – 1 награда. В этом году холдинг «Газпром-медиа» стал лидером по количеству номинантов телевизионной премии: на финальном этапе ТЭФИ были представлены 72 заявки телепроектов, созданных каналами НТВ, ТНТ, «Пятница!», «Матч ТВ» и ТВ-3 в 32 номинациях.

 «Проекты наших телеканалов любят и зрители, и телекритики. Они успешны благодаря работе всей команды, которая постоянно совершенствует привычные телевизионные жанры и форматы. Особенно приятно, что событием телесезона стал наш смелый проект «Гоголь». Он разорвал все шаблоны – это первый сериал, показанный в кинотеатрах до выхода в эфир. Также мы очень рады, что награду получил наш проект «Танцы», который уже не первый сезон бьет рекорды телесмотрения в вечернем прайме выходного дня.

Итоги ТЭФИ 2018 показали, что телевидение может не только развлекать, но и с успехом выполнять и важную социальную функцию. Поэтому профессиональное сообщество оценило вклад в индустрию Николая Картозии – руководителя одного из наших ведущих телеканалов. И мы очень гордимся тем, что специальный приз за личный вклад в российское телевидение получила наша легенда - журналист и телеведущая Татьяна Миткова. Премьера ее нового проекта «Крутая история» открыла юбилейный сезон телеканала НТВ, который в этом году отмечает 25-летие», прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Лучшим телевизионным продюсером сезона, по мнению жюри ТЭФИ, стал генеральный директор телеканала «Пятница!» Николай Картозия. За пять лет вещания телеканал прочно закрепился в сегменте развлекательного телевидения и стал одним из самых успешных и быстрорастущих российских каналов в аудитории 14-44. На сегодня портфель телебрендов канала «Пятница!» насчитывает более 24 проектов, среди которых «Секретный миллионер», «Пацанки», «Наследники», «Инстаграмщицы», «Мейкаперы», «Голос улиц», «Любимцы», «Ревизорро» и многие другие.

Главным телевизионным событием сезона профессионалы телеиндустрии назвали проект «Гоголь.Начало» производства телеканала ТВ-3 и продюсерской компании «Среда».  «Гоголь» - первый сериал, который вышел в широкий кинопрокат, получив статус самой яркой кинофраншизы. «Гоголь.Начало» - первая часть трилогии, заключительная часть «Гоголь. Страшная месть» стартовала в кинотеатрах в августе этого года.   Суммарно все три фильма собрали в кинопрокате более 1,3 млрд рублей. Фильмы по мотивам произведений и биографии Николая Гоголя вышли также в прокат за рубежом – в Германии, Австрии, Бельгии, Швейцарии, на Кипре, в ОАЭ и других странах. В 2019 году ТВ-3 покажет в эфире киносериал «Гоголь», который будет состоять из восьми серий, включая два совершенно новых эпизода.

«Пятница!»

Телеканал «Пятница!» стал обладателем трех наград ТЭФИ в категории «Дневной эфир». Российский сезон тревел-шоу «Орел и решка» получил «Орфея» в номинации «Развлекательная программа «Образ жизни».  Сезон был снят новым продюсерским центром канала – «Ножи».  На счету проекта эта уже третья статуэтка ТЭФИ.  Трэвел-шоу «Орел и Решка» выходит на телеканале «Пятница!» с 2013 года.  За последний год появилось несколько новых сезонов: «Орел и Решка. Перезагрузка», «Орел и Решка. По морям, «Орел и решка. Рай и ад» и долгожданный российский сезон - «Орел и Решка. Россия».  По данным Mediascope, лучшие выпуски российского сезона в слоте 19:00 собирали долю 5,8% в аудитории 14-44 лет.  

Шоу «Ревизорро» второй раз становится обладателем ТЭФИ в номинации «Журналистское расследование». В новом сезоне ведущая Настасья Самбурская продолжает проверку ресторанов и отелей. В номинации «Просветительская программа» победу одержал проект «Мир наизнанку».

За пять лет вещания телеканал стал обладателем девяти наград ТЭФИ, в том числе за лучшее реалити-шоу, лучшую развлекательную программу «Образ жизни», лучшее журналистское расследование и лучшее вечернее ток-шоу.

ТНТ

Телеканал ТНТ получил две награды в категории «Дневной эфир». Ведущая проекта «Большой завтрак» Марина Кравец завоевала награду в номинации «Ведущий утренней программы».  Проект стартовал на ТНТ в феврале этого года и представляет линейку субботнего утреннего прайма. Марина Кравец вместе с шеф-поваром Артемом Лосевым приглашают в кафе известных деятелей российского телевидения, кино и шоу-бизнеса, чтобы вместе с ними приготовить блюдо и угостить гостей эфира.

В номинации «Дневной телевизионный сериал» победу одержал проект ТНТ – сериал «Улица», созданный компанией Good Storу Media (входит в «Газпром-медиа»). Он стартовал осенью в 2017 году и сочетает в себе несколько жанров: драму, комедию, реалити. В проекте задействованы более 30 героев, которые живут на одной улице, а некоторые из них – реальные персонажи, с которыми можно общаться в социальных сетях.

В категории «Вечерний прайм» проект «Танцы», созданный генеральным продюсером ТНТ Вячеславом Дусмухаметовым, получил награду ТЭФИ в номинации «Развлекательная программа». Сейчас на ТНТ выходит пятый сезон шоу. Премьерный выпуск нового сезона  обеспечил телеканалу лидерство в субботнем вечернем слоте. По данным Mediascope, доля телесмотрения составила 15,8% среди зрителей от 14 до 44 лет.

НТВ

Телеканал НТВ получил награду ТЭФИ в номинации «Дневное ток-шоу» за программу «Жди меня». Легендарный проект появился в эфире телеканала НТВ осенью 2017 года. Программа, любимая зрителями уже почти 20 лет, сохранила свой индивидуальный стиль и социальную значимость. За время существования «Жди меня» было найдено более 200 тысяч человек. На базе проекта создана сеть добровольных помощников в России, странах СНГ и за рубежом. В новом сезоне ведущими «Жди меня» стали народный артист России Александр Лазарев и популярная актриса Татьяна Арнтгольц.  

Также жюри индустриальной телевизионной премии ТЭФИ вручило специальный приз известной телеведущей Татьяне Митковой за личный вклад в российское телевидение. Она работает в телекомпании НТВ с момента ее основания 25 лет назад. Недавно на НТВ стартовал ее новый авторский проект «Крутая история», в котором она также выступает в качестве ведущей. Герои программы –  яркие личности и выдающиеся люди, которые сумели ответить на вызов судьбы.

ТЭФИ — индустриальная телевизионная премия, присуждаемая за высшие достижения в области телевизионных искусств. Премия была учреждена Фондом «Академия Российского телевидения» 21 декабря 1994 года и в разные годы включала различное количество номинаций. С 2014 года организатором премии является Комитет Индустриальных Телевизионных Премий.

В конкурсе принимают участие производители телевизионных программ (теле- и кинокомпании, студии, продюсерские центры и объединения), а также телеканалы — производители собственных программ.

04.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2019 - 01:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация