Креатив

ИКЕА празднует свое 75-летие

ИКЕА празднует свое 75-летие

В честь юбилея ИКЕА и креативное агентство Instinct разработали масштабную кампанию «Спасибо каждому дому».

Обычно в день рождения в центре внимания оказывается именинник – его поздравляют, ему вручают подарки и говорят теплые слова.  

Но компания ИКЕА поступила наоборот: сказала «Спасибо» всем, кто сделал ее частью своей жизни, и приготовила подарки в честь своего праздника.

Так, в ТВ- и интернет-ролике «Спасибо каждому дому», созданном креативной командой агентства, компания благодарит людей за все моменты, в которых предметы ИКЕА сыграли важную роль. За первые шаги во взрослой жизни, за решение жить вместе и смелость стать родителем, или даже просто за «ничегонеделание».

В наружной рекламе товары ИКЕА «вспоминают» важные события, частью которых они стали, будь то визит гостей или чтение сказок на ночь.

«Спасибо» от ИКЕА можно было не только увидеть или услышать в рекламе, но и встретить на улице города. ИКЕА «упаковала» праздник в гигантские коробки и доставила жителям одиннадцати городов России. В каждой из них гостей ждали подарки – импровизированные музеи ИКЕА, премьерные показы фильма «Прометей» и фотозона, где посетители могли сфотографироваться с культовыми товарами.

Этот фильм сняла Валерия Гай Германика специально к 75-летию компании. Главные роли исполнили Андрей Чадов, Надежда Сысоева и легендарный светильник ЛАМПАН.

Узнать больше о праздновании 75-летия ИКЕА, почитать про необычные факты из истории ИКЕА и увидеть фильм «Прометей» можно на странице проекта на сайте IKEA.ru.

Состав проектной команды:

ИКЕА Россия (клиент):

Инна Романьоли – Deputy Marketing Manager
Анна Фокина – Marketing Communication Manager
Ольга Беляева – External Communication Manager
Ольга Чернова – Digital Content Specialist
Ольга Трукец – Senior Marketing Specialist
Маргарита Лефикайте – Interior Designer
Александр Бурцев – Interior Designer
Юлия Прыгункова – PR Manager 
Сергей Родионов – Social Media Specialist

Instinct (агентство):

Роман Фирайнер – Креативный директор
Ярослав Орлов – Креативный директор
Антонина Пирогова – Старший арт-директор
Евгений Головань – Старший копирайтер
Максим Демкин – Арт-директор
Анастасия Мацюк – Младший копирайтер
Анастасия Семенова – Digital-дизайнер
Виталий Лукьянов – Дизайнер
Анна Захарова – Стратегический директор
Марина Вершинина – Руководитель отдела по работе с клиентами
Наталья Аметова – Директор группы по работе с клиентами
Ксения Михайлова – Старший менеджер по работе с клиентами
Екатерина Селиверстова – Менеджер по работе с клиентами
Дана Габбас – Менеджер по работе с клиентами
Сюзанна Аль-Самарраи – Руководитель отдела производства
Татьяна Дмитриева – Продюсер
Екатерина Фенкина – Продюсер
Владимир Ловцов – Digital-продюсер

24.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.11.2019 - 12:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация