Новости

Студенческая номинация PROBA ICCO Global PR Awards названа именем яркого российского PR-специалиста Дмитрия Солодовников

Студенческая номинация PROBA ICCO Global PR Awards названа именем яркого российского PR-специалиста Дмитрия Солодовников

«Студенческий PR-проект» – новая номинация Международной премии в области развития связей с общественностью PROBA in partnership with ICCO Global PR Awards 2018. В ее рамках награда присуждается студентам высших учебных заведений за креативные и содержательные проекты в области коммуникаций.

Номинация названа в честь Дмитрия Солодовникова - известного профессионала индустрии, который руководил пресс-службой крупнейшего российского телекоммуникационного оператора и провайдера цифровых услуг ПАО «МобильныеТелеСистемы» (ПАО «МТС). В марте 2018 года жизнь Дмитрия скоропостижно оборвалась.

Дмитрий Солодовников – по праву был одним из лучших профессионалов в области коммуникаций в России. В 2016 году он был признан профессиональным сообществом лучшим PR-экспертом страны и отмечен  наградой «PR-специалист года» Премии PROBA-IPRA Golden World Awards.

В ПАО «МТС» Дмитрий Солодовников работал с 2010 года. Под непосредственным руководством Дмитрия пресс-служба Компании многократно признавалась лучшей пресс-службой страны. В 2007-2010 годах, работал в компании "ТрансТелеКом". До этого курировал PR-коммуникации в области ИТ и телекома в различных компаниях.

Дмитрий Солодовников родился в 1984 году в Москве. Окончил социологический факультет и факультет журналистики Московского Государственного Университета им. Ломоносова.

В номинации «Студенческий PR-проект» оцениваются работы, созданные в период с 1 августа 2017 года по 1 августа 2018 года. Критерии оценки присылаемых материалов: актуальность темы, креативная концепция, цели и результаты проекта. К участию в номинации «Студенческий PR-проект» приглашаются студенты из разных регионов России и стран ближнего зарубежья.

Процедура подачи работ в номинации описана на официальном сайте премии: www.pr-proba.ru.  

Прием заявок на конкурс продлен до 4 августа 2018 г.

 

01.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2018 - 01:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация