Статьи

"Мегафон" и "Вымпелком" на время сделают бесплатным 4G-интернет для части абонентов

"Мегафон" и "Вымпелком" на время сделают бесплатным 4G-интернет для части абонентов

Возможно, так они готовятся к выходу в Москву Tele2.

«Мегафон» и «Вымпелком» объявили о запуске очень похожих акций: оба оператора предложили своим абонентам бесплатный мобильный интернет 4G. По словам представителей компаний, операторы не согласовывали акции друг с другом.

Акция «Вымпелкома» распространяется на абонентов тарифов популярной линейки «Всё!» и «Всё для бизнеса» (представитель компании Анна Айбашева уточняет, что всего это около 30 тарифных планов) и продлится до 15 января 2016 года. Оператор делает бесплатным трафик 4G/LTE на этих тарифах: абоненты будут платить только за звонки и интернет-трафик в сетях предыдущих поколений (второго и третьего). Аналогичную кампанию «Вымпелком» запустил в Москве с 14 сентября, а теперь распространил опыт на всю Россию.

Кампания «Мегафона» рассчитана на абонентов, подключивших интернет-пакет любого размера – от S до XL – до 30 ноября. Оператор обещает каждый месяц до конца 2015 года предоставлять участникам акции после использования ими оплаченного трафика столько же бесплатного дополнительного трафика в сетях 4G+. Абоненты со смартфонами, поддерживающими 4G+, потребляют больше интернет-трафика, замечает представить «Мегафона» Анна Митина. Своей акцией оператор не только привлекает новых абонентов, но и стимулирует действующих пользоваться преимуществами быстрого мобильного интернета, говорит она.

«Вымпелком» запускал аналогичную акцию в Москве и области и в прошлом году – с 1 октября 2014 года по 15 января 2015 года. Безлимитным бесплатным 4G-интернетом тогда смогли воспользоваться все абоненты, подключившиеся к дата-тарифам. По итогам той акции количество 4G-устройств в сети «Вымпелкома» в Москве выросло на 50%, а число пользователей 4G за время акции выросло на 55%.

Обнуление тарификации в отдельной технологии опасно для кошелька абонента, считает представитель основного конкурента «Вымпелкома» и «Мегафона», компании МТС, Дмитрий Солодовников. Смартфон или планшет может начать скачивать фильм в сети 4G, а потом незаметно для абонента переключиться в сеть 3G, где тарификация уже происходит, но человек не будет об этом знать, объясняет он. Поэтому МТС, по его словам, выбрала другой путь: компания запустила тариф линейки Smart с бесплатным ночным трафиком вне зависимости от технологии, которую использует абонент, говорит Солодовников.

Представитель «Т2 РТК холдинга» (СП «Ростелекома» и «Tele2 Россия», предоставляет услуги под брендом Tele2) Константин Прокшин говорит, что оператор пока не считает нужным популяризировать 4G – из-за небольшого проникновения в России устройств, поддерживающих эту технологию.

Сотрудник одного из операторов связывает запуск акций операторов с попытками сохранить лояльность абонентов накануне выхода Tele2 в Москву. Гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов считает, что любые рекламные кампании, распространяющиеся на московский рынок, сейчас так или иначе связаны с выходом в столицу четвертого игрока. Но, предполагает аналитик, в данном случае это может быть одновременно попыткой разгрузить достаточно загруженные сети 2G и 3G.

Елизавета Серьгина (vedomosti.ru)
Advertology.Ru

29.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 03:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация