Статьи

"Мегафон" и "Вымпелком" на время сделают бесплатным 4G-интернет для части абонентов

"Мегафон" и "Вымпелком" на время сделают бесплатным 4G-интернет для части абонентов

Возможно, так они готовятся к выходу в Москву Tele2.

«Мегафон» и «Вымпелком» объявили о запуске очень похожих акций: оба оператора предложили своим абонентам бесплатный мобильный интернет 4G. По словам представителей компаний, операторы не согласовывали акции друг с другом.

Акция «Вымпелкома» распространяется на абонентов тарифов популярной линейки «Всё!» и «Всё для бизнеса» (представитель компании Анна Айбашева уточняет, что всего это около 30 тарифных планов) и продлится до 15 января 2016 года. Оператор делает бесплатным трафик 4G/LTE на этих тарифах: абоненты будут платить только за звонки и интернет-трафик в сетях предыдущих поколений (второго и третьего). Аналогичную кампанию «Вымпелком» запустил в Москве с 14 сентября, а теперь распространил опыт на всю Россию.

Кампания «Мегафона» рассчитана на абонентов, подключивших интернет-пакет любого размера – от S до XL – до 30 ноября. Оператор обещает каждый месяц до конца 2015 года предоставлять участникам акции после использования ими оплаченного трафика столько же бесплатного дополнительного трафика в сетях 4G+. Абоненты со смартфонами, поддерживающими 4G+, потребляют больше интернет-трафика, замечает представить «Мегафона» Анна Митина. Своей акцией оператор не только привлекает новых абонентов, но и стимулирует действующих пользоваться преимуществами быстрого мобильного интернета, говорит она.

«Вымпелком» запускал аналогичную акцию в Москве и области и в прошлом году – с 1 октября 2014 года по 15 января 2015 года. Безлимитным бесплатным 4G-интернетом тогда смогли воспользоваться все абоненты, подключившиеся к дата-тарифам. По итогам той акции количество 4G-устройств в сети «Вымпелкома» в Москве выросло на 50%, а число пользователей 4G за время акции выросло на 55%.

Обнуление тарификации в отдельной технологии опасно для кошелька абонента, считает представитель основного конкурента «Вымпелкома» и «Мегафона», компании МТС, Дмитрий Солодовников. Смартфон или планшет может начать скачивать фильм в сети 4G, а потом незаметно для абонента переключиться в сеть 3G, где тарификация уже происходит, но человек не будет об этом знать, объясняет он. Поэтому МТС, по его словам, выбрала другой путь: компания запустила тариф линейки Smart с бесплатным ночным трафиком вне зависимости от технологии, которую использует абонент, говорит Солодовников.

Представитель «Т2 РТК холдинга» (СП «Ростелекома» и «Tele2 Россия», предоставляет услуги под брендом Tele2) Константин Прокшин говорит, что оператор пока не считает нужным популяризировать 4G – из-за небольшого проникновения в России устройств, поддерживающих эту технологию.

Сотрудник одного из операторов связывает запуск акций операторов с попытками сохранить лояльность абонентов накануне выхода Tele2 в Москву. Гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов считает, что любые рекламные кампании, распространяющиеся на московский рынок, сейчас так или иначе связаны с выходом в столицу четвертого игрока. Но, предполагает аналитик, в данном случае это может быть одновременно попыткой разгрузить достаточно загруженные сети 2G и 3G.

Елизавета Серьгина (vedomosti.ru)
Advertology.Ru

29.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2019 - 11:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация