Новости компаний

"НТВ плюс" займется развитием интерактивных сервисов

"НТВ плюс" займется развитием интерактивных сервисов

"НТВ плюс" начнет продажи гибридной ТВ-приставки, которая позволит одновременно подключаться к спутниковой антенне и интернету, что позволит абонентам телекомпании пользоваться интерактивными сервисами. Конкуренты оператора также ищут способы повысить доходы в условиях замедления рынка спутникового телевидения.

О планах "НТВ плюс" представить гибридную приставку, рассказал "Ъ" один из участников рынка и подтвердили в компании. Там уточнили, что устройство будет подключаться к интернету через Wi-Fi или кабель. Благодаря этому у абонентов появится ряд интерактивных сервисов: видео по запросу, функция отложенного смотрения, пауза и перемотка. Продажи стартуют в ноябре, стоимость приставки, подключения и услуг интерактивного ТВ будет определена ближе к началу продаж. В компании лишь говорят, что абонент должен будет заказать и оплатить хотя бы один пакет спутниковых каналов.

Приставки будет производить южнокорейская компания Kaonmedia Co. Программно-аппаратная платформа — совместная разработка специалистов "НТВ плюс" и компании "ГПМ-Технологии" (входит в холдинг "Газпром-медиа", который контролирует "НТВ плюс"). Реализация видео по запросу будет осуществляться на основе агентских договоров, по которым партнеры будут получать часть доходов. "Сервисы с добавленной стоимостью будут драйверами развития отрасли. Будущее рынка платного ТВ связано с переходом от линейного к выборочному потреблению контента", – отмечает гендиректор "НТВ плюс" Михаил Демин.

В "НТВ плюс" рассчитывают, что до конца текущего года доля гибридных приставок составит около 10% от проданного оборудования, а к концу 2017 года – до 50% (при этом продвигать приставки планируется и среди существующей базы). Использование интерактивных функций гибридной приставки должно способствовать росту ARPU (средний счет одного абонента в месяц), отмечают в "НТВ плюс", не раскрывая этого показателя компании.

По данным "ТМТ Консалтинга", по итогам второго квартала 2016 года в России было 40,5 млн абонентов платного ТВ, из них 15,8 млн – спутникового. Национальная спутниковая компания (НСК, бренд "Триколор ТВ") занимала 75% рынка спутникового ТВ с базой 11,9 млн абонентов, "Орион" – 18,2% (2,877 млн), "НТВ плюс" – 6% (960 тыс.), "Цифровое телерадиовещание" (ЦТВ, бренд МТС) – 0,3% (50 тыс.), оценивали в "ТМТ Консалтинге".

Гендиректор ГК "Орион" Кирилл Махновский указывает, что почти все домохозяйства в стране оснащены тем или иным видом источника телевизионного сигнала, и темпы роста рынка снижаются. По данным "ТМТ Консалтинга", в первом квартале общее количество абонентов платного ТВ выросло на 6%, а во втором – на 5%. "Вложения в увеличение ARPU и другие способы роста доходности существующей базы сегодня более перспективны и целесообразны, чем вложения в подключение немногочисленных оставшихся потенциальных абонентов", – отмечает Кирилл Махновский.

Он напоминает, что до "НТВ плюс" гибридные приставки продвигали спутниковые операторы "Рикор ТВ" и ЦТВ. После закрытия "Рикор ТВ" его абонентская база перешла в "Орион" с сохранением функционала для тех, кто использовал интерактивное оборудование. "Однако практика показала крайне низкий спрос на высокотехнологичные дорогостоящие решения среди абонентов. Поэтому гибридное телевидение не является для нас приоритетным направлением", – говорит глава "Ориона". Кроме того, интернет-ТВ, ОТТ, видео по запросу "недорегулированы", что затрудняет их развитие.

В МТС, напротив, считают направление перспективным. "Гибридные приставки позволяют абонентам спутникового ТВ МТС пользоваться уникальными сервисами, основанными на конвергенции спутниковой, мобильной и фиксированной связи. Большая часть абонентов с интерактивными приставками пользуются этими услугами", – говорит представитель МТС Дмитрий Солодовников.

НСК предлагает абонентам бесплатный сервис "Управляй эфиром": чтобы поставить ту или иную программу на паузу или записать эфир, абоненту достаточно подключить к приемнику флеш-карту. "Мы нацелены и дальше развиваться в направлении мультиэкранности, улучшения и расширения возможностей по управлению эфиром", – отмечают в компании.

Анна Балашова ("Ъ")
Advertology.Ru

30.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2019 - 11:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация